Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Sereg » 24 фев 2015, 22:48

У меня рывки были и горел Чек. Проделал эту операцию, чек пропал, рывки усилились... ХЭЭЭЭЛП!
Sereg
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 11:11

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saniokby » 27 фев 2015, 10:34

Иринка писал(а):на туареге зделали их постояно открытыми атеже люди мне сказали что моторчик должн вазвращатся на свое место иначе может быть пи мозгам. и незнаю чо делать если посмотреть на фото моторчика до переделок магнит стоит ровно а после стоит под углом. А мозги берут показания от нево. Мнебы знать кто сколько проехал посли переделки?

я вот после своих переделок с резинками, езжу уже с момента как выложил фотографии... проблем никаких нет...
поидее привод возвращается за счет пружины которая стоит внутри него, поэтому ничего сгореть и поплавиться не должно мне кажется.. резиночки я подбирал по миллиметру, и подобрал минимальную высоту с которой привод может стартовать... :)
Аватара пользователя
saniokby
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ladjak » 10 мар 2015, 00:15

проделал данную процедуру, после проехал 150км пока все отлично, отчетик тут делал - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=217580
Passat B5 Variant 1.8T AEB by kalex, bi-xenon
Passat B6 Variant 2.0Tdi CBAB DSG6,bi-xenon Intemo D3S, кожа-рожа все дела NO-DPF&EGR, YES - chip by Ratkov, в миру - Сергей
ETKA7.3, ELSA 4.0, VCDS 11.11.3rus
ladjak
Почетный мембер
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:07
Откуда: Тверская волость (Тверь-В.Волочек-Максатиха)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение blackpass » 13 мар 2015, 15:35

Огромное спасибо за фотоотчет! Проделал все как описано. Вкрутил винт вместо самореза, потом спилил головку только ради эстетики))) Во время разборки и чистки самих заслонок возникла идея восстагновить осевой стопор холодной сваркой. Ведь по сути проблема только в нем если чек горит только из-за неправильного положения заслонок. Попробуйте в будущем ибо у меня не было времени))) Топикстартеру еще раз респект!!!
Аватара пользователя
blackpass
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 23:49

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение fillerok » 17 мар 2015, 17:16

проделал всё как в первом посте, спасибо огромное автору! помогло, и машина поехала по другому!
fillerok
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:34

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Master_TeM » 17 мар 2015, 17:45

Здарова народ, столкнулся с такой же проблемой, в сервисах как я понял работают по схеме - ставим новый, а ваш старый продадим на авито)) Есть кто в Москве, кто может помочь с данной операцией?
Master_TeM
Местный
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 14:06
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение MOCKAJLEHOK » 17 апр 2015, 22:42

доброго времени суток, поддерживаю предыдущего оратора. сам не лезу в "умные механизмы" - не рискую. Но если найдутся люди готовые помочь, готов дать денежков.
Менять по нынешним ценам реально накладно.
Сердце CBA 2,0 140.
Также нужна помощи в приобретении блока управления парктроников (под камеру). Умер при замене аккума.
есть там еще по мелочи, но это только на месте с форумчанами.
Заранее спс за отклики.
Passat cc 2009г
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ArtStyle40 » 26 апр 2015, 16:17

Ребят привет нужна помощь и совет выдает ошибку вот эту был ваг сервисе сказали коллектор под замену какой коллектор можно поставить на мой движок bzb за ранице спасибо ребят ;)
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 106280 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.31
Время: 14:17:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 996 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -7.0°C
Температура: -3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
http://www.drive2.ru/users/artstyle40/
Аватара пользователя
ArtStyle40
Бывалый
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:58
Откуда: Московая Область г Егорьевск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Karasb » 27 апр 2015, 07:46

Огромное спасибо Андрею (andrei7077) за ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA). Все как всегда быстро и качественно. Машина сразу поехала по другому!
Passat B6 2.0TDi СВАВ DSG6 2008г.в.
Karasb
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 10:48
Откуда: Щелково-Королев

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ArtStyle40 » 28 апр 2015, 17:52

Ап темке ребят что подскажите по верхнему сказанному моему посту помогите пожалуйста нужно решать с этим проблему ;)
http://www.drive2.ru/users/artstyle40/
Аватара пользователя
ArtStyle40
Бывалый
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:58
Откуда: Московая Область г Егорьевск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 28 апр 2015, 18:02

ArtStyle40
Коллектор нужно ставить от бзб, там ошибок может быть несколько , либо тяга сломана , либо датчик заслонок помер и нету вакуума, нужно смотреть машину, а обычно коллектор меняют целиком
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение ArtStyle40 » 28 апр 2015, 18:11

andrei7077 писал(а):ArtStyle40
Коллектор нужно ставить от бзб, там ошибок может быть несколько , либо тяга сломана , либо датчик заслонок помер и нету вакуума, нужно смотреть машину, а обычно коллектор меняют целиком

Да не радостная новость с этим мотором коллектор стоит 25к жуть эх ну спасибо и на этом для начало разберу посмотрю его так :(
http://www.drive2.ru/users/artstyle40/
Аватара пользователя
ArtStyle40
Бывалый
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:58
Откуда: Московая Область г Егорьевск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 30 апр 2015, 18:28

ArtStyle40
Я свой коллектор за 17500 нашёл) спасибо Евгению. Но пока не беру.. думаю заколхозить. У меня трабла тока со штоком. Заслонки, пружинка, механизм, упор - в порядке. Но вот из-за пластиковой фигулинки 17 килорублей платить... Не целесообразно( ведь можно что-то придумать.. буду курочить.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 02 май 2015, 20:28

сегодня ремонтировал привод нашему товарищу с клуба, тяга дросселя была сильно разбита, но все прекрасно работает)Боюсь коллектор все равно придется менять через какое-то время
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 04 май 2015, 14:08

Вчера в темень полез, снял 3 болта, пружинку про..бал. сёня буду защиту двс снимать.. надеюсь найду. Вот тока чёт поковырявшись в механизмах, как я понимаю, предназначение этой пружинки, она держит шток ?! Или что? Дело в том что пружина в приводе стоит и не слабая. Шток в мясо. Заслонки легко ходят без всего. А вот со штоком надо что-то шаманить. Думаю там где железный конец, пару раз пройдусь пилкой по металлу, и стопороное колечко всандалить. А вот где пластик, то есть на приводе, тут посложней.. выработка что на самом штоке нехилая, плюс ко всему на этой стороне что от электропривода. Фото позже. Волнуюсь из-за пружинки..

P.S. добавил фото привода.
Вложения
IMAG0905.jpg
IMAG0906.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 04 май 2015, 16:04

самый частый косяк- пружина упала, боюсь что на защите ты ее не найдешь))). Я уже даже приблуду замутил специальную на этот случай, чтобы точно не просрать пружинку
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 04 май 2015, 17:35

andrei7077
Андрей ты прав, я залез левым колесом на бордюр, правую сторону задомкратил. Открутил, застрял, защита упала на харю.. весело месиво.. на будущее лучше ниткой обвязать я думаю. Пружину не нашёл, попёр в армян-сервис, там мне защиту за 200 рур придолбили обратно. В итоге: поехал в би-би, купил пилку по металлу, подпилил ту сторону что с железкой под стопорное, воткнул, стоит чудно, предварительно плюнул каплю литола.. с второй стороной чуть сложнее.. А может и нет) тупо оплавил зажигалкой, чтобы не слетела тяга, воткнул, прикрутил, ошибку сбросил, погнал. Разницы в езде пока не ощутил.. решил втопить, чуть доблесное дпс не снёс, которые выруливали из поворота) что-то ругнулись в орало командирское, и уехали. Фото щас выкину, сижу с телефона)
Вложения
IMAG0907.jpg
Сторона, где железочка, там уже красуется стопорное))
IMAG0910.jpg
Вторая сторона где пластик, оплавил чуток.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 04 май 2015, 23:34

Забыл добавить.
После того как я снял привод, я выставил заслонки в открытое положение. Завёл, погазовал, ничё вродь неощутимо было. Удивлён что джекичан вылетел с 3-го завода, и то на следующий день. Даже покататься успел. Разницы в поведении машины не ощутил. Почему так?
И сори за оффтоп, а дз как проверить можно? В какой группе посмотреть?! Как узнать работоспособность? И вообще стоит ли заморачиваться о ремонте дз? И главный вопрос, почему нет ошибок по дз?! (Просто в сервисе сказали что дз словил клина)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение evgeny777 » 05 май 2015, 17:51

pashustic писал(а):
Golden Eagle писал(а):товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет?

Там нет этих впускных заслонок, нет злополучних шестигранников, нет датчиков положения лопаток туры, онли САЖЕВЫЙ Радуйся :D Самый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый! :)


День Добрый !!!
У меня радости что то нет ошибка выпадает как на заслонках.
Движек BLS 1.9
Открывал чистил клапан EGR
Ошибка прошла на один день, теперь с каждым днем машина все хуже работает.
с того дня накатал 3000км . ЕГР накрылся??? пробовал с него скидывать клему (чтоб отключить), хуже вышло машина начала дергаться.
Неделю назад срезал сажевый, но не прошил (финансы спели романсы) соберусь поду шится.
Вчера сбрасывал ошибки машина еле еле завелась начала чихать я уделживал обороты выше1500 иначе заглохла бы, потом выдала все ошибки сразу спираль, мясорубка, еспишка и стал работать движек стаильней но обороты на холостых 1000.


Найдены неисправности:

009263 - Сажевый фильтр переполнен
P242F - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 179550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.18
Время: 20:42:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 94.7 %
(нет узла): 51.00
Температура: 6.3°C
Время: 2496.0 s

053273 - Блок управл.комбинации приборов
U1019 - 000 - отсутствующий сигнал уровня/температуры масла
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 150
Индекс забывания: 255
Пробег: 179550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.18
Время: 20:42:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55
Индекс забывания: 255
Пробег: 179915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 17:09:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.06 V
Раб-й цикл: 86.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 67.5°C

000802 - Датчик числа оборотов двигателя
P0322 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 180890 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 00:14:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 10.0 km/h
Нагрузка: 31.0 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00101100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 588 /min

005215 - расход воздуха в режиме регенерации слишком велик
P145F - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 182466 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 14:51:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 1575 /min
Скорость: 40.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Раб-й цикл: 13.4 %
Возд. масса: 350.0 мг/ул
Возд. масса: 685.0 мг/ул


008194 - Сажевый фильтр; ряд 1
P2002 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 182557 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 16:58:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 107.0 km/h
(нет узла): 5.10
(нет узла): 0.00
(нет узла): 272.0
Температура: 288.0°C
Температура: 17.1°C

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 97
Пробег: 183726 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.04
Время: 05:35:32

Стоп-кадр:
Скорость: 107.0 km/h
Hex значение: 0x0128
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 163
evgeny777
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:01

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 05 май 2015, 19:06

evgeny777
Вы темой ошиблись
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mrhaidt » 13 май 2015, 14:45

собственно вот выдает вася при запуске двигателя но чек не горит по идее тоже сверлить или пока не разберешь не узнаешь?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 DJ HW: 03L 907 309 A
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 4517
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 83712 299 403752
VCID: 70E42CD963B8323
1 неисправность:

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97145 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.08
Время: 14:34:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 1.6 %
Лямбда: 11.8 %
Бин.биты: 00000000
Напряжение: 0.304 V

Готовность: 0 1 0 0 1
VIN: WVWZZZ3CZAE009298 tdi 2.0 2009ГОДА
Аватара пользователя
mrhaidt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение krox » 13 май 2015, 14:55

andrei7077 писал(а):самый частый косяк- пружина упала, боюсь что на защите ты ее не найдешь))). Я уже даже приблуду замутил специальную на этот случай, чтобы точно не просрать пружинку


Андрей поделись фоткой приспособы?
И вопрос в догонку, где найти такую пружину?
Passat Sedan B6 '08 Highline + DSG 2.0 TDI CBA - продал(((
Аватара пользователя
krox
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:23
Откуда: Москва - МО

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 13 май 2015, 18:12

krox
пружинку нигде не найдешь, а приспособа- это много кусков магнита от динамика разложенные везде, куда может упасть пружинка. Сразу скажу- если пружинка упадет- не надейтесь искать ее на защите
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Volkov » 13 май 2015, 19:26

andrei7077
+1, я не нашёл. Катаюсь без. Вроде не напрягает... :D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru