Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение slavik049 » 07 окт 2013, 20:30

URAL103 писал(а):Подскажите пожалуйста ,нужном ли выкручивать свечи накала при снятии впускного коллектора.

На каком моторе ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Pafnutii » 07 окт 2013, 21:18

URAL103 писал(а):В6. 2008. ТДИ . 140лс.CBAB

Я менял ,не выкручивая свечи, провода только сдернул с них .
Volkswagen PASSAT B6 Variant 2.0 TDI CBAB 2008 г. Lane Assist, Light Assist,Park Assist 1.5, RDK 2.0
Изображение
Аватара пользователя
Pafnutii
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:17
Откуда: Санкт-Петербург

URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение bobi » 20 окт 2013, 22:45

ребят тоже сомое.сам лезть боюсь.чё делать? :?
Passat B6 variant 2008г 2.0 TDI 140лс (CBAB) DSG
Аватара пользователя
bobi
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:04
Откуда: Красногорск,М.О.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение bobi » 20 окт 2013, 22:48

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 185003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.19
Время: 11:16:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -0.8 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000000
Passat B6 variant 2008г 2.0 TDI 140лс (CBAB) DSG
Аватара пользователя
bobi
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:04
Откуда: Красногорск,М.О.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение slavik049 » 20 окт 2013, 22:53

bobi писал(а):ребят тоже сомое.сам лезть боюсь.чё делать? :?

Вы же сами ответили ......что сами боитесь лезть . :( так что гоните в сервис где вам заменять коллектор в сборе.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение bobi » 20 окт 2013, 22:57

хочу сам .кто бы помог
Passat B6 variant 2008г 2.0 TDI 140лс (CBAB) DSG
Аватара пользователя
bobi
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:04
Откуда: Красногорск,М.О.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 21 окт 2013, 11:10

Горит чек ошибка Р2015, на холодную немного заслонки постукиваю как нагреется все нормально. Машина В6. 2008. ТДИ . 140лс.CBAB. Подскажите поможет сверление отверстия и вкручивание самореза в данной ситуации. Или надо еще какие то манипуляции совершать?
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение artem_art1 » 21 окт 2013, 15:27

bobi писал(а):1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 185003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.19
Время: 11:16:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: -0.8 %
Напряжение: 0.380 V
Бин.биты: 00000000

У меня такая же проблема была. Снял привод. Почистил немного. Поставил назад. Та же ошибка и короткое замыкание на массу появилось. Снял-поставил опять. Недостоверность сигнала пропала, а вот короткое осталось. Не пойму почему. Фишку тоже снял и поставил. Может кто совет даст?
artem_art1
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:16
Откуда: Минск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 21 окт 2013, 20:16

gruzdov7
Нужно открутить крышку привода сначала и глянуть шестерни- зубцы должны быть все на месте. Затем вручную покрутить шестерню- посмотреть двигается ли ось с заслонками. Если все Ок- то далее по описанию на 1й странице. Поможет.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 22 окт 2013, 07:08

Спасибо за подсказку. В выходные попробую.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 22 окт 2013, 18:27

делал 2 дня назад машину- 2 зуба на шестерне выкрошились
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение bobi » 22 окт 2013, 18:46

всё исправил. слетела тяга.поставил винтик ;)
Passat B6 variant 2008г 2.0 TDI 140лс (CBAB) DSG
Аватара пользователя
bobi
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 20:04
Откуда: Красногорск,М.О.

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение zhareek » 09 ноя 2013, 19:01

Огромное спасибо топикастеру!!! Сегодня тоже исправил данную проблему, снял фильтр, снял привод, просверлил отверстие примерно в том-же месте что и на фото, вкрутил саморез на герметик, собрал обратно и вуаля - джекки чэн потух! На все-провсе полчаса не более.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Михайло » 30 ноя 2013, 09:55

Привет клубни! Собираюсь погасить чек проделав все вышеизложенные операции, но! как угадать в каком именно месте сверлить дырку под винтик? примерно как на фото, дык стремно как то! надо ли чуть подкручивать шестерню которая позже будет упираться в этот винтик? если надо то насколько(в см или мм)? И кстати при разгоне на 2 или 3 передаче, когда как (DSG), идет легкая вибрация по машине, секунды 2-3, связано это с данной проблемой или нет как думаете?
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 30 ноя 2013, 13:10

Михайло писал(а):когда как (DSG), идет легкая вибрация по машине, секунды 2-3, связано это с данной проблемой или нет как думаете?

Нет не связано, скорее всего ходовая или привод.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Михайло » 03 дек 2013, 20:41

mexmix, спасибо! Прошу по первой части вопроса еще отклинуцо когонить пжлста!
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 03 дек 2013, 21:42

По первой части: менял коллектор по этой ошибке на новый, старый разобрал и вычистил до блеска, проблема на лицо - на оси заслонок есть пластиковый упор, упирается в корпус, тоже пластиковый. Поэтому место упора изнашивается и ось поворачивается дальше и через тягу привод тоже проворачивается на больший угол и выходит за дорожку потенциометра и ошибка. Соответственно 2 способа решения востановить упор или подпереть шестерню, второе проще и быстрее, на заглушенном заслонки закрыты, привод вскрывается шестерня отводится на зуб и ставится винт( упор ).
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 03 дек 2013, 21:46

Все это с картинками описано выше и вполне доступно. Удачи!
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Михайло » 04 дек 2013, 09:10

Теперь ясно! Спасибо!
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение genaf1111 » 07 дек 2013, 18:52

Я делал не снимая коллектор.Привод заслонок снимается отдельно от коллектора,для этого откручиваем три винта крепления.Снимаем пружинку и тягу заслонок.Потом не отсоединяя разъём(при включенном зажигании) на датчике тестером замеряем напряжение(из пяти проводов два толстых на двигатель и три тонких на датчик,мерить на среднем из тонких) и двигая тягу заслонок выставляем напряжение(у меня получилось 0.52 вольта)и держа тягу как можно точнее делаем метку,чтобы потом можно было вставить тягу по метке.Затем разбираем привод(снимаем крышку) и совместив предыдущие метки делаем метку под крышкой где будем вкручивать винт.Остальное как описано выше.После доработки у меня получилось напряжение на датчике 0.55 вольта.Привод начал двигаться при включении и выключении зажигания ,до этого не двигался.Ошибка ушла чек не горит.
genaf1111
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 18:34

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение валера33 » 11 дек 2013, 20:24

Привет у меня такая же беда .Дырку просверлил вчера вставил кусок сверла.Но она суч-а опять вылезает. Есть пара вопросов.Мерить + на центральном или - и второй как ставится центральная шестерня я её снял и не обратил внимания как она стояла Зарание спасибо :D
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение maloletov » 11 фев 2014, 21:37

Большущий рекспект автору темы! :drinks: Появилась ошибка, нашел мастера, распечатал фотоотчет и сказал сделать так-же :D. За три рубля мне почистили коллектор и добросовестно прикрутили болтик точно по картинке - ошибка пропала. Спасибо!
2.0 TDI 110 CBDC 5LHP, Тренд, 2009 г. OoWoO
maloletov
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 21:58
Откуда: Смоленск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение perkal » 11 фев 2014, 21:52

Тоже была ошибка заслонки и коллектора.Приехал к дилеру поменял и всё норм,обошёлся ремонт в 10.000 за ремонт запчасти были мой,за запчасти отдал 10.500 за заслонку и 15.300 за коллектор.Приехал отдал,пришёл через 4 часа и опять радуюсь жизни!!!
perkal
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 07:35
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru