Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 08:15

беглым поиском не нашел похожей темы, поэтому решил влиться в форум с небольшого отчёта:-)
===============================================================================================
VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага

Изображение

даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

А между тем, они не часто, но рвутся

Изображение

процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
Итак, последовательность действий:
-очищаем болты

Изображение

-на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги

Изображение

-если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал

Изображение

-откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт
-опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
-вынимаем внутренний болт

Изображение
(на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

-рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези

Изображение

-сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке

Изображение

-выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)

Изображение

-тщательно очистить внутреннюю поверхность

Изображение

-для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой

Изображение

-а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов

Изображение

-болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые

Изображение

-сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу

Изображение

-кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку

Изображение

-поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия

Изображение

-вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

Изображение

-и вот теперь можно затягивать оба болта

Изображение

Изображение

-прикручиваем (если был) датчик положения кузова, и можно переходить ко второму рычагу
не забыть потом заехать на стенд развал/схождения!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

более подробная инструкция ТУТ
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Alexx818 » 28 май 2013, 08:24

Хороший отчёт !!
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Юра Криков » 28 май 2013, 09:04

Яков
Дружище и опять зачёт!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 09:16

Яков
Хорошее вливание в клуб!!!МОлоток!! Можно две ваши темы в фотоотчеты по ремонту занести! :)
Подпись на фотах, в виде робота, приколола! :good:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 09:48

у меня ещё есть отчёт по замене амортизаторов, сайлентблоков и по тормозам. Вывешивать?
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

genaver
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 15:22

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Dmitriy » 28 май 2013, 11:05

Яков
все хорошо, только я не увидел того, что вы выставили рычаг перед затяжкой крепежа в рабочее положение, хотя табличку из ельзы вставили. Иначе сайлент просто порвется при рабочем ходе рычага
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 13:05

Dmitriy писал(а): я не увидел того, что вы выставили рычаг перед затяжкой крепежа в рабочее положение, хотя табличку из ельзы вставили. Иначе сайлент просто порвется при рабочем ходе рычага

справедливое замечание, но вы не видели не потому, что я об этом забыл:-)
вот же она:
Изображение

а над ней фраза -вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

просто некоторые подробности находятся в более подробной инструкции, на которую я прикрепил ссылку внизу. А тут как бы просто фотоотчёт, что бы люди могли сами оценить, стоит ли браться за эту процедуру своими силами, или ехать в сервис :-)
Последний раз редактировалось Яков 28 май 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 13:09

Яков писал(а):у меня ещё есть отчёт по замене амортизаторов, сайлентблоков и по тормозам. Вывешивать?

Конечно!!Всем поможет)) Раздел фотоотчеты! Вэлкам! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение EroucT » 28 май 2013, 13:22

крутой отчет, молодца
Мне когда в сервисе меняли сайленты , метки не ставили) развал обязательно нужно будет делать , иначе резине капец да и опасно ездить так .(если стабилизации нет)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 13:31

на стенд развал/схождения в любом случае желательно заезжать раз в два года. Даже если никаких работ не производилось, при естественной просадке пружин все углы смещаются.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение pashustic » 28 май 2013, 13:44

Яков писал(а):на стенд развал/схождения в любом случае желательно заезжать раз в два года. Даже если никаких работ не производилось, при естественной просадке пружин все углы смещаются.

Извиняйте что не в тему, может знаете, где в Питере сделать развал \ схождение по умеренным ценам!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 13:47

не знаю, где умеренно, езжу сам (и посылаю клиентов) туда, где делают хорошо:-)
ул.Сердобольская, дом 3. "Экслюзив СПб". Вообще то это шинный магазин, но у них же есть и свой стенд развал/схождения. И работает там весьма квалифицированный механик.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Eek » 28 май 2013, 13:52

Хороший отчет! +1
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение ser-3 » 28 май 2013, 14:13

pashustic писал(а):
Яков писал(а):на стенд развал/схождения в любом случае желательно заезжать раз в два года. Даже если никаких работ не производилось, при естественной просадке пружин все углы смещаются.

Извиняйте что не в тему, может знаете, где в Питере сделать развал \ схождение по умеренным ценам!


Паш, на Б4 делал в Пушкинском автоцентре (г. Пушкин, ул. Саперная д. 67в,(812) 960-03-03) нареканий не было, у них приличный лазерный стенд, на б6 еще не доводилось к ним кататься.
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Dmitriy » 28 май 2013, 14:58

Яков
без вопросов
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Babay » 28 май 2013, 15:20

Есть маленькое замечание, даже не замечание, а совет.
Есть нормы по высталению зазоров от болта ступичного подшипника до арки крыла, перед затяжкой болтов сайлентблоков, в зависимости от типа подвески, спрт, евро или ППД. Я выкладывал такую табличку в теме про замены амортизаторов, ее можно пришить к этому фотоотчету в дополнение, тогда, думаю, картина будет полная.

табличка
viewtopic.php?f=5&t=3093&start=325

Отчет отличный!

PS. Номер "ненайденного ETKA" сайлентблока по Лемфердер - 29917 01
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 15:32

Babay писал(а):Есть нормы по высталению зазоров от болта ступичного подшипника до арки крыла, перед затяжкой болтов сайлентблоков, в зависимости от типа подвески, спрт, евро или ППД. Я выкладывал такую табличку в теме про замены амортизаторов, ее можно пришить к этому фотоотчету в дополнение, тогда, думаю, картина будет полная.

PS. Номер "ненайденного ETKA" сайлентблока по Лемфердер - 29917 01


и номер сайлентблоков и таблица есть в моём полном отчёте, просто редко кто ходит по ссылкам:-)

Изображение

но таблица работает при штатных, и ещё не просевших, пружинах. Надёжней производить затяжку болтов, когда машина стоит на колёсах.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Юра Криков » 28 май 2013, 15:34

Ребят,не докапывайтесь до парня :) ,всё там чётко :!:
Яков
Дружище кидайте все отчёты какие у Вас имеются!
Последний раз редактировалось Юра Криков 28 май 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Babay » 28 май 2013, 15:35

Яков
Я смотрел.
Я к тому, если наши админы решат пришить твой отчет в нужную рубрику, чтобы не искать и не перекачивать картинки.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Babay » 28 май 2013, 15:37

Юра Криков
Ни кто не докапывается, все четко, согласен. :)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Сержант » 28 май 2013, 15:53

Отчет отличный.
Вопрос такого плана - что сподвигло менять сайленблоки? Мне тоже вроде как приговорили их. Какой критерий. Но у меня - задние колеса стоят верикально (не домиком), машина идет ровно, резину не поджирает, сзади ничего не молотит.
Буду признателен за грамотный ответ.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 16:38

Сержант писал(а):Вопрос такого плана - что сподвигло менять сайленблоки? Мне тоже вроде как приговорили их. Какой критерий. Но у меня - задние колеса стоят вертикально (не домиком), машина идет ровно, резину не поджирает, сзади ничего не молотит.


сайлентблок - это две металлические (алюминиевые) обоймы, сваренные между собой резиной. Неисправность сайлентблока заключается в отрыве резины. Я в этой части достаточно категоричен, и поводом для замены служит не стук или увод машины (это уже крайняя степень запущенности), а визуальные признаки

на самой первой фотографии видно начало отслаивания резины от обоймы. Владельцу машины я записал эту процедуру в рекомендации, но он грамотный водитель, не стал откладывать в долгий ящик:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах

Сообщение Яков » 28 май 2013, 16:41

Babay писал(а):ЯковЯ к тому, если наши админы решат пришить твой отчет в нужную рубрику, чтобы не искать и не перекачивать картинки.



пожелания понял, и учту при следующих отчётах. Просто я как рассуждал, одно дело, подробная инструкция по самостоятельному ремонту, другое дело - фотоотчёт. В первом случае я стараюсь не просто описать процедуру, но говорю о том, что смотреть попутно, какие могут быть засады, какой инструмент готовить, + выдержки из ELSA. Такие инструкции я собираю на своём сайте. А на форуме, как мне казалось, достаточно вывесить именно обобщённый фотоотчёт о проделанной работе, как слайд-шоу, не более :-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru