Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение andy777 » 29 июн 2013, 02:06

Доброй ночи дорогие форумчане.
Увлечение хорошим звуком в авто появилось лет 10 назад, после приобретения усилителя звука. Тогда я понял что обычные колонки могут звучать совсем по иному.
Passat b6 это моя 4я машина, которую я озвучиваю.
Голову было решено поставить RNS-510, дабы не портить эстетику торпеды, да и аппарат нормальный.
Ну Начнем с фронта - с предыдущих машин остались 2х полосные Alpine SPX 177A, которые я очень долго выбирал, прослушивая на стенде. Это не тот Китай, который сейчас на каждом шагу, а настоящий Датский Алпайн, с обалденными параметрами мидбаса, пищалки и супер развитым кроссовером. Усиливает все это Alpine PMX-F640, тоже с предыдущей машины. На ней он был поканально подсоединен к пищплкам и мидам, на Пассате решено было пустить два канала на фронт и два на тыл.
Тыловых колонок у меня не было поэтому пришлось покупать. Выбор пал на Alpine SPG-17CS (к сожалению Китай), под усилитель очень неплохо играют, без него полный отстой, но тыл в данной системе не важен, основной слушатель я, а я, как говориться, всегда за рулем.
Ну и конечно бас. Усилителем пользуюсь уже 7 лет, качует из машины в машину. hifonics bx1000 очень круто держит низкоомную нагрузку. В паре с ним стоял hertz hx300d , но год назад сгорел. На тот момент знакомый подогнал новый Pioner 309d4 который месяц простоял на стенде и коробки не было. В общем новый саб мне стоил бутылку пива. Играет он для своей цены конечно не плохо, но Герц есть Герц.
В общем вот такая схема была у меня в голове:
Изображение
Начитавшись форумов по установке решено было не резать проводку, а купить штатную фишку и приделать к ней линейники, окончательно выглядело это так
Изображение
Пины для фишки взял из обычного ISO разьема
Изображение
RNS 510 H 2012 года купил здесь на форуме за 18 килорублей
Изображение
Далее 2 недели ожидания теплых летних дней, чтобы можно было спокойно поковыряться в машине на даче.
Начал я с головы и проводки линейников. Разобрал торпеду и правый порог. Снял бардачок.
Изображение
Изображение
Далее занялся правой стороной - разборка и шумоизоляция дверей.
Внутри двери 1й слой Вибропласт Голд, 2й слой Сплен 8, внешняя часть двери Вибропласт Голд
Изображение
Изображение
Изображение
Снятие колонок оказалось проблематичной, заклепки пришлось высверливать.
По образу колонок были сделаны подиумы-проставки. В передние двери сложные 3 слоя фанеры 12мм.
На задние хватило круглой проставки в 1 слой фанеры. После изготовления обработал пропиткой для дерева.
Изображение
Делая правую сторону, думал как провести провода в двери, очень не хотелось колхозить. Но пришлось.
Решил проделать отверстия в свободных от пинов разъемах и в них просунуть провода.
Снял кожух между дверью и кузовом, отсоеденил разъем и проделал в нем несколько дырок дрелью, потом расширил их паяльником.
С входящий клеммой сделал тоже самое. К сожалению, у SPX177A очень большой кроссовер, поэтому из передней двери пришлось тянуть 2 провода один от пищалки другой от мида в багажник,
где я установил оба кроссовера. В процессе работы пока отходил от машины жена захлопнула дверь (из добрых побуждений) результатом стал сломанный разъем, точнее не сам разъем а оранжевый фиксатор,
который разлетелся на 3 части. В итоге 2 части этого фиксатора я кое как приколхозел.
С задней дверью проделал туже процедуру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь нужно было вставлять колонки, начал с пищалок. Из передних уголков выковырял штатную пищалку и впаял алпайновскою.
Изображение
Изображение
Установил подиум на болтах и прикрутил саморезами колонку.
Изображение
Тоже с задней дверью
Изображение
Обшивку передней двери по максимуму обклеил Вибропластом а сверху наклеил Мадели на всю площадь
С задней сделал тоже самое плюс вставил кроссовер и впаял пищалку вместо штатной
Изображение
Изображение
Изображение
С правой стороной сделал тоже самое, вот несколько фоток процесса
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Следующим этапом была виброизоляция задней полки, снял боковые отделки стойки и заднюю полку, проложил поверхность Вибропластом Сильвер.
Изображение
Изображение
Далее вырезал из фанеры лист где-то 70-40см, чтобы к нему присоединить усилки, обклеил его черным карпетом и прикрутил тремя болтами к задней полке снизу
Изображение
Изображение
Изображение
Потом собрал всю заднюю полку.
Протянул силовой плюс до багажника по левой стороне. В моторный отсек провод прошел через техническое отверстие слева от педали тормоза (Потом сфоткаю выложу), ну и подключил к аккумулятору.
Изображение
Соединил все компоненты в единую систему настроил шнурком RNS. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! УРА!
К сожалению никак руки не дойдут все провода запихнуть в короба, поэтому в багажнике куча соплей, как только доделаю сразу сфоткаю и выложу.
Всем спасибо за внимание.
andy777
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:22
Откуда: Москва

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение DeXteR » 29 июн 2013, 03:19

:cry: бедная машина,я ей сочувствую.....
А Вы машину купили на всегда? :twisted:
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение Jack92 » 29 июн 2013, 05:33

DeXteR писал(а): бедная машина,я ей сочувствую.....

А самое главное в том,что добиться качественного звучания в седане будет почти не возможно.Нужен однообъёмник.Типа:купе,хетч,или сарая.Это мнение профессиональных установщиков звука.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение Kpax » 29 июн 2013, 07:33

Все возможно))) сам работаю в авто звуке и есть установочная студия, так за два года таких чудес насмотрелся, главное со знаем дела подходить. Но вот что касается шумоизоляции судя по фото пустая трата времяни: 1 - карту на двери нужно было снимать и проклеивать саму дверь (знаю что тяжело сам намучился), а так смысла нету. 2 - если уж шумиш полку так всю ее проклеивай зачем мелкими кусочками то???? потом просто вырезал необходимые отверстия и всё
Kpax
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:45

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение mr.James » 29 июн 2013, 14:05

Топикстартеру-Респект!!! За грамотное "мутилово" темы и подробный фотоотчет. В студии ждём обещанных фот,после полного завершения.И как работает башка?На все 100?Имею ввиду функционал.
1.8 TSI (BZB) 6 МКПП
Аватара пользователя
mr.James
Местный
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 май 2012, 18:19
Откуда: ПЕНЗАС

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение фольцмэн » 24 июл 2013, 22:52

Молодец....тоже так свои бывшие машинки дербанил :D но пасика не хочу так мучить :D ,да и смысл от саба в седане..................
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение Baru900ph » 16 дек 2013, 21:40

Представляю, как изменился звук!
Респект!
Подскажи, а управляющий провод на усилки откуда брал?
Аватара пользователя
Baru900ph
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:53
Откуда: Тушино

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение jons_lv » 06 янв 2014, 17:02

Хорошая работа, надеюсь звук изменился значительно и в лучшую сторону :good:
VW PASSAT Variant Highline 2.0 tdi (BMP) 07' o w o
DPF OFF, EGR OFF, CHIP 170 HP 380 NM
Аватара пользователя
jons_lv
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:13
Откуда: Latvia, Daugavpils

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение pspapp » 06 янв 2014, 17:24

Baru900ph писал(а):Подскажи, а управляющий провод на усилки откуда брал?

Да хоть от прикуривателя можно брать
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: RNS 510 + 2 нештатных усилителя + 2 комплекта колонок + саб

Сообщение Aleksey181 » 09 фев 2014, 23:37

[quote="andy777"]Доброй ночи дорогие форумчане.
Увлечение хорошим звуком в авто появилось лет 10 назад, после приобретения усилителя звука. Тогда я понял что обычные колонки могут звучать совсем по иному.
Passat b6 это моя 4я машина, которую я озвучиваю.
Голову было решено поставить RNS-510, дабы не портить эстетику торпеды, да и аппарат нормальный.
Ну Начнем с фронта - с предыдущих машин остались 2х полосные Alpine SPX 177A, которые я очень долго выбирал, прослушивая на стенде. Это не тот Китай, который сейчас на каждом шагу, а настоящий Датский Алпайн, с обалденными параметрами мидбаса, пищалки и супер развитым кроссовером. Усиливает все это Alpine PMX-F640, тоже с предыдущей машины. На ней он был поканально подсоединен к пищплкам и мидам, на Пассате решено было пустить два канала на фронт и два на тыл.
Тыловых колонок у меня не было поэтому пришлось покупать. Выбор пал на Alpine SPG-17CS (к сожалению Китай), под усилитель очень неплохо играют, без него полный отстой, но тыл в данной системе не важен, основной слушатель я, а я, как говориться, всегда за рулем.
Ну и конечно бас. Усилителем пользуюсь уже 7 лет, качует из машины в машину. hifonics bx1000 очень круто держит низкоомную нагрузку. В паре с ним стоял hertz hx300d , но год назад сгорел. На тот момент знакомый подогнал новый Pioner 309d4 который месяц простоял на стенде и коробки не было. В общем новый саб мне стоил бутылку пива. Играет он для своей цены конечно не плохо, но Герц есть Герц.
В общем вот такая схема была у меня в голове:
Изображение
Начитавшись форумов по установке решено было не резать проводку, а купить штатную фишку и приделать к ней линейники, окончательно выглядело это так
Изображение
Пины для фишки взял из обычного ISO разьема
Изображение


На счёт линейных выходов не понял! А я китайские преобразователи ставил)) Я что-то не знаю про RNS510? Раскажи поподробнее про линейные выходы!
Passat B6 2.0 FSI АКПП-типтроник 6 ст. почти 2007 год выпуска. Oo_w_oO

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... ylubertcy/
Аватара пользователя
Aleksey181
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:37
Откуда: Москва


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru