Всем доброго дня. Некоторым владельцам моторов BWA первых выпусков (2005-2006) знакома проблема когда машина не хочет интенсивно разгоняться, падает резко мощность на скорости и показывает ошибку 00087 "Падение давления в рампе"...Предыдущий хозяин мучился полгода начиная с пробега 140 тыс.км, он поменял толкатель, ТНВД, фильтр в баке, датчики на турбине и еще много много диагностик так и не привели его к решению этой проблемы. И вот начитавшись форумов и рекомендаций официалов, было принято решение о замене распредвала по причине износа кулочка привода ТНВД. Последней каплей была поездка с диагностом и в режиме ускорения было видно, что давление отличалось от необходимого на 25-32 бар. Поэтому турбина отключается и машина не едет.
Вал был куплен оригинальный и прокладки в перемешку. Что добраться до вала надо снять насос ТНВД, шкив выпускного вала, крышку фазовращателя, постель распредвалов. Совет: запомните или лучше зафиксируйте проволокой, хомутами или еще чем нибудь положение цепи на выпускном вале и часть цепи, которая одевается на звездочку заменяемого вала, на звездочке есть точка, остальное по меткам как при замене ремня. Вот фотки, посмотрите как изношен вал, на вершине кулочка износ более 2 мм, вот от сюда и проблема с высоким давлением...Надеюсь будет полезно!