nick67 писал(а):Ушло 3 с лишним часа (можно быстрее, был бы подобный отчёт и полный комплект инструмента).
Нужно 1.5 землекопа, одному не интересно пить пиво, ловить стойку и дожимать вниз рычаг.
После написания отчёта нашёл эту тему viewtopic.php?t=14791, фото в ней
vlalex писал(а):Парни после снятия опоры увидел заводской номер 1K0 412 331 C, а я себе заказал заменитель от SKF VKDA 35122 он совместно идет с номером 1K0 412 331 B. Возник вопрос в чем разница между С и В??? И не придется ли мне заказывать другие???
По-хорошему и то и то. Первое - это подшипник, который накрывается и издает скрежет, второе - это опорная подушка, в которую вставляется опорный подшипник. Подушки бывают остаются в нормальном состоянии, надо смотреть при снятии.E.Odegov писал(а):Пришла пора менять опорники (Посторонние шумы при повороте руля). Ни как не разберусь что брать: упорный шарикоподшипник 6N0 412 249 C или опора амортизатора переднего 1K0 412 331 B. Либо и то и то.За ранее благодарю
WindMT писал(а):Оживим тему. Приговорили опорный подшипник. Купил подшипник SKF VKD 35025. Коробку открыл и возникла мысль, чего-то не хватает
В коробке один подшипник без опоры, или подушки, кто как назовет. Опору менять обязательно?
колобок09 писал(а):может кому понадобится!
сегодня купил комплект,опора+подшипник Лемфёрдер,открыл коробку,там подшипник FAG(ориджинал),а опора просто с оригинальным номером 1KD 412 331 A ,вышло в два раза дешевле оригинального оригинала)))
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33