Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт рулевой рейки

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Шеховец » 16 май 2015, 11:54

Daniliv писал(а):Выше было о писано

так и делал, но все на глаз... по этому и волнуюсь
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение STRONG21 » 03 июн 2015, 15:10

Решение проблемы красного руля в моем случае. Периодически вырубался руль, раз в неделю, раз в две недели. Сделал диагностику-адаптацию и т.д. все проверял - руль дубовый, красный значок на приборке... Диагностика показывала "нет связи с усилителем руля" В итоге причина крылась в блоке предохранителей, гайка от преда немного открутилась и не до конца прижимала контакт.
B6 TSI 1.8 bzb мкпп 08'
www.tdcheb.ru - оптовая продажа Секонд Хенд одежды, дешевый оригинал
Аватара пользователя
STRONG21
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Откуда: Чебоксары

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение yzorro » 13 июн 2015, 14:15

Отпишусь чтоб почитать потом
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение fenych » 28 июн 2015, 23:27

парни, привет!
вообщем полез сегодня к рейке. чтобы подтянуть. Увидел следующее, рейка у меня совсем не такая. Мотор не видно вообще, находиться он в целно металическом корпусе рейки.
Гайки, справой стороны вообще нет, есть только слевой. Вот как ее теперь подтянуть понятия не имею?
Может кто знает, подскажет?
Аватара пользователя
fenych
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 май 2012, 17:52
Откуда: Калуга

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Daniliv » 29 июн 2015, 00:53

Какого года авто, видел такие на 2 Тигах
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Vladimir_Dr » 29 июн 2015, 14:35

Отличные отчеты по рейке!
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Vlasov063 » 30 июн 2015, 22:18

fenych
такие рейки на СС устанавливались АРА вроде
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение yzorro » 12 июл 2015, 05:52

комрады. в общем разобрался я что да как.
заехал еще в один сервис, там сняли колесо и стянули пыльник между рейкой и тягой. дергали тягу и было видно что люфтит в рейке.
диагноз что песец рейке подтвердили.
долго искал информацию и думал что делать. в итоге отдал авто на ремонт рейки.
ее сняли, разобрали, почистили, смазали, сменили все что износилось, в частности втулки, собрали, поставили и вуаля. все как прежде, ни шума ни нервов.
UPD: цена вопроса 12р
Аватара пользователя
yzorro
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:03
Откуда: Екатеринбург

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Gramer » 17 авг 2015, 11:35

Спасибо всем за отчеты! Решился и сам делать рейку. Со снятием рейки проблем вобщем не было. Но вот втулки (поршеньки) никак не хотели вылезать. Че только не делал, намертво закисли, ясно почему рейка гремела уже очень сильно. Вобщем вынимал зубчатый вал и червяки (так вроде они называются) и выбивал поршеньки с помощью воротка изнутри. Кое как вылезли. Отшлифовал, прочистил, промыл, смазал и обратно собрал рейку, время было уже 3 ночи! Вот тут и лажанулся: при установке незаметно повернул червяк, который с водительской стороны, он еще с датчиком (то ли момента, то ли поворота). Короче понял я это когда все установил на машину, затянул все болты и полез в салон, прикручивать карданчик рулевой колонки :shock: Сил и возможности опять все разбирать не было (сутра ехать). Вобщем руль теперь повернут влево на четверть оборота. Когда поехал, естественно стала сума сходть ЕСП и баранка стремиться вернуться в нормальное для себя положение, мягко говоря неудобно.

Вобщем с этим и вопрос. Возможно ли опять не разбирая все снизу устроить баранку нормально? Помню где-то читал, что кто-то также накосячил при сборке, и вроде исправлял переустановкой руля, но не нашел эту тему.

ПС. Заодно заменил рулевые тяги, оказца тоже залюфтили. В машине теперь тишина!!! НИкаких лишних звуков на кочках, по гребенке все ОК!!! Короче доволен результатом. Если бы не этот косяк...
Passat B6 1,8 TSI(BZB) МКПП
Аватара пользователя
Gramer
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:44
Откуда: Казань

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Daniliv » 17 авг 2015, 20:41

А если открутить карданчик от червяка и повернуть руль или сам червяк (думаю второе будет правильнее, только колеса вывесить легче крутить) в исходное положения
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Gramer » 17 авг 2015, 21:30

Карданчик к червяку крепится только в одном положении, поэтому повернуть его относительно червяка нельзя. Чтобы повернуть сам червяк - надо его с рейки снимать, а это опять опускать подрамник, вынимать рейку.
Нашел я ту тему и сообщение, вот http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=680&start=150#p155421
Попробую завтра.
ПС. Стуков нет, зато стали доставать скрипы в салоне. Надо антискрипом и шумкой заняться.
Passat B6 1,8 TSI(BZB) МКПП
Аватара пользователя
Gramer
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:44
Откуда: Казань

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Daniliv » 18 авг 2015, 01:31

Аа я сразу не понял, что повернули
Получается, провернули червячный редуктор относительно самой зубчатой рейки во время сборки (Так по моему правильнее будет)
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение S-line » 11 сен 2015, 13:11

Всем привет, как не досадно, но после разшевеления поршеньков и их смазки, рейка опять застучала на гребенке с правой стороны(((
Проехал 5тыщ всего, что посоветуете?
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение S-line » 11 сен 2015, 13:12

Vlasov063 писал(а):Поздравляю Вас с ремонтом,но вы не отремонтировали главное (зазор на выходе вала из корпуса рейки)его легко увидеть когда смазку набиваете в рейку-она вылазиет в сторону пыльника,этот ремонт который вы произвели не на долго ;)
Стук вы не убрали ,а заглушили смазкой,после того как смазку растолкает по пыльникам через зазор в корпусе-все повторится.Именно поэтому люди жалуются повторно

Так и получилось, где еще надо подшаманить, чтобы всё было нормуль?
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение pioneergti » 17 сен 2015, 13:47

Пару недель назад решил разобраться со стуком рейки, снял рейку , вытащил поршни прижимающие вал, снял крышку редуктора, выкрутил регулировачный болт редуктора, все смазал точнее набил смазки сколько влезло, потому что заводской смазки там как кот наплакал. После все собрал и отрегулировал, и о чудо стуки прошли, теперь езжу как на новом автомобиле, особенно радует проезд трамвайных путей и неровной дороги, проехал я уже 3000км. хороший способ регулировки нашел на драйве http://www.drive2.ru/l/6191875/
VW Passat B6 variant, 2007 , 2.0TDI BMP, SportLine на ручке без экологии и на чипе
Аватара пользователя
pioneergti
Местный
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение BerserkRD » 24 сен 2015, 17:05

Прочитал несколько тем тем, очень интересно у кого рейка после смазки и переустановки поршеньков прошла ну хотя бы тысяч 10 км.. Дотягивали ли гайки ии что-то дорабатывали ли за это время? Что то читаю, как правило хаватает не надолго почему то.... Автора темы я так понял нет здесь, кто в 2014 году делал, расскажите как сейчас рейка?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Шеховец » 25 сен 2015, 19:55

BerserkRD писал(а):Прочитал несколько тем тем, очень интересно у кого рейка после смазки и переустановки поршеньков прошла ну хотя бы тысяч 10 км.. Дотягивали ли гайки ии что-то дорабатывали ли за это время? Что то читаю, как правило хаватает не надолго почему то.... Автора темы я так понял нет здесь, кто в 2014 году делал, расскажите как сейчас рейка?

Делал перед отпуском на сегодняшний день пробег после переборки 11 тыс. Начался опять стук, конечно ни такой как раньше, но все равно не приятно. Грешу на то что оставил слишком большой зазор для люфтов. Планирую подтянуть гайки и посмотреть что будет.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение pawok » 25 сен 2015, 20:06

проехал на "смазанной" рейке тыщ эдак 30000, поршни полностью вынимал, чистил, разрабатывал, набивал рейку смазкой. Под пружинки подкладывал подходящие шайбы (толщиной 1-3мм) от начального положения рег. крышек, подтягивал на 2 риски. (больше не стоит гайка начнет прижимать "напрямую" поршень)
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Vlasov063 » 25 сен 2015, 22:00

если уже стерлась фрикционная накладка под поршнем и края поршня упираются в корпус рейки-вы туда хоть 3мм хоть 5 мм шайбы подкладывайте-толку не будет-можно кусочек толстой фольги подложить между поршнем и фрик. накладкой на нем, только не борщить ,чтобы направляющая накладки хорошо фиксировалась в поршне -и все будет Ок
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение BerserkRD » 29 сен 2015, 08:07

Спасибо всем! Vlasov063 Фольгу какую посоветуете (толщину, может маркировку какую спрашивать...) или обычная бытовая пищевая подойдет?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Vlasov063 » 29 сен 2015, 22:07

BerserkRD
Я бы посоветовал новую фрикц накладку,глянь соседней ветке
:lol: только фольгу для запекания кур не бери-тонкая она
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Paham18 » 30 сен 2015, 10:39

BerserkRD писал(а):Прочитал несколько тем тем, очень интересно у кого рейка после смазки и переустановки поршеньков прошла ну хотя бы тысяч 10 км.. Дотягивали ли гайки ии что-то дорабатывали ли за это время? Что то читаю, как правило хаватает не надолго почему то.... Автора темы я так понял нет здесь, кто в 2014 году делал, расскажите как сейчас рейка?

Я делал в феврале 2013 года, с тех пор проехал около 80 тыщ, пока не стучит.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение BerserkRD » 05 окт 2015, 09:00

Какую смазку набивали? Есть литол 24 (много) .... Он подойдет?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение Paham18 » 05 окт 2015, 10:08

BerserkRD писал(а):Какую смазку набивали? Есть литол 24 (много) .... Он подойдет?

Я использовал LIQUI MOLY 7562 для крестовин и карданов, потому что в гараже после предыдущей машины Grand Cherokee остатки лежали. Литол думаю жидковат будет.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Ремонт рулевой рейки

Сообщение BerserkRD » 05 окт 2015, 10:47

Ясно, а подскажите сколько вошло по объему - туба полностью или две?
Все таки не хочется покупать - есть немного шрусной смазки LM c молибденом (тюбик как от зубной пасты) и половина тубы skf для подшипников, вот теперь по объемам определиться бы ...
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru