Начнем с того нужно это вам или нет. Данный фотоотчет касается 2,0 FSI с мотором BVY.
Разрыв мембраны влечет за собой увеличение расхода, подергивание двигателя на ХХ как будто пропуски зажигания, теряется динамика, возможно появление "Чека" с ошибкой 08825(не герметичность системы впуска).
Если диагнозы присутствуют то можно предварительно вскрыть и посмотреть на присутствие трещин, разрывов мембраны.
Что нам потребуется: строительный нож, отвертка или более толстый короткий нож (коим я и пользовался), Клапан от чери - 481H-1014040 и 10-20 минут личного времени.
Мои симптомы: время от времени поддергивало двигатель на холостых.
Расход на XX - холодный двигатель, прогрев.
Расход ХХ - холодный двигатель, обороты упали.
Расход ХХ - прогретый двигатель
Теперь ближе к теме
Был приобретен клапан от чери 481H-1014040. Клапан не заказывал, купил оригинальный китайскай у официалов за 600 рэ
если заказывать то в 300 рэ можно легко уложится.
Клапан находится тут
Аккуратно проходя сначала строительным ножом потом в моем случае складным более толстым ножом (можно отверткой) по окружности стыка приподнимая, снимаем крышку. (Аккуратно есть шанс сломать фиксаторы, снимать строго вверх без раскачки)
Далее проверяем мембрану на разрывы и трещины. Моя была не в лучшем состоянии...
Разбираем клапан чери аналогично нашему.
Далее устанавливаем новую мембрану и одеваем крышку (Тоже без фанатизма, всяких молотков и киянок
). Садится она плотно до щелчка.
Заводим и радуемся
Расход на ХХ после замены прогретый двигатель
Так же пропало подергивание двигателя, и вроде как бодрее разгонятся стала
Если неправильно чего написал поправьте ну или может есть еще симптомы.