Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение УндерГуд » 01 ноя 2014, 22:26

Skarpy
Прежде чем грешить на мембрану, правильнее было бы проверить её на наличие разрыва/трещин.
/Только бережём пальцы ради Бога... острый нож не игрушка!/ :D

Также проверяем патрубки системы ВКГ, не дырявые-ли они... и не забываем прежде всего читать ошибки!
По поводу, где можно достать эту чудо-мембранку, проживая заграницей... здесь я не помогу, сорри! Жди, сейчас другие бывалые подтянутся, что-нибудь да подскажут обязательно. Удачи, бразе!)
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Skarpy » 01 ноя 2014, 23:05

УндерГуд
Подумал, что если уж ее разбирать, то какая бы она не была, обновить будет не плохо. Резина, все такие со временем действительно изнашивается в любом случае, тем более машинка уже проехала 130 тысяч.
Ошибки читал. Там мистика какая-то, сначала проблема с троением и желтой лампочкой появлялась только раз в пол года и сама исчезала после минут 5 - 10 прогрева, тогда указывало на пропуски воспламенения во втором цилиндре, поменял катушки местами с первым цилиндром. Сейчас проблема снова проявилась, но проходить уже не хочет, по ошибкам теперь пропуски в третьем цилиндре. Свечи в норме, чистые достаточно, сменянные тысяч 10 назад. Еще и аккум по какой то причине сел полоностью, хотя это думаю от слишком редкого использования авто. В любом случае, думаю севший аккум на работу движка мало может повлиять. Вот и не знаю уже с какой стороны копать.
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение УндерГуд » 02 ноя 2014, 00:32

Skarpy писал(а):по ошибкам теперь пропуски в третьем цилиндре.

Катушки менял местами? Ошибка также выдаёт третий цилиндр?
Как мы знаем причин много в пропусках...
Но если авто используется только "по праздникам" помимо севшего аккума, может :?: бензин успел потерять своё октанового число и происходит такая попа. Хотя понимаю, что это бред, но всё же... Топливо менял?
У меня лично троило на пару с джеки чаном из-за дырявых патрубков системы ВКГ. Ошибка была по второму цилиндру, как сейчас помню. Ошибка по утечки воздуха, почему-то вылезла не сразу. Только на второй день скана, когда я уже успел поменять и свечи и замерить компрессию и проверить состояние бензонасоса... Если слышен звук похожий не то чтобы на свист, а на лёгкое сопение, то сам понимаешь - причина в дырке :D Проверь, не поленись. Ну и про мембранку не забываем. А там будем копать дальше))
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Skarpy » 02 ноя 2014, 01:02

Правильную схему нашел? Завтра пойду проверять патрубки тогда :) как и писал,катушки менять пробовал.Бензин лью всегда с одной заправки, да и нормальный он у нас.
Вложения
image.jpg
image.jpg (44.96 Кб) Просмотров: 13016
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Skarpy » 02 ноя 2014, 16:30

Сегодня постарался проверить каждый патрубок на наличие трещин и т.д. Конечно, на все 100% не уверен, но там где удалось проверить, все вроде целое.
Поставил утром машину на обогрев, спустя пару часов пошел таки попробовать запустить двигатель и проверить, авось проблема ушла. И к моему удивлению, мотор завелся хорошо, пару раз тряхнул и заработал ровно. Прогрелся, проехал немного на машине, едет очень резво, ну совсем не скажешь, что в системе пропуски воспламенения, тем не менее лампочка на приборке так и не гаснет. Ничего, кроме проверки свечей и легкой чистки железной щеткой, не делал. Все такие проблема где то присутствует и проявляет себя не всегда. Одно было всегда, если просто подтасовывать хоть на месте, движок колбасит немного и при отпускании газа машина перетряхивает.
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение УндерГуд » 02 ноя 2014, 20:39

Skarpy
А на холостых сегодня какой расход показывал (на прогретом авто)?
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Skarpy » 02 ноя 2014, 20:49

УндерГуд
0.9 примерно.
Мембрану проверил, целая и в отличном состоянии.
Но нормально ли, что звук при небольшом нажатии на педаль газа, словно воздух под давлением выходит, двигатель потряхивает, как бы захлебывается чтоли, сильнее нажать на газ, начинает нормально крутить и звук пропадает. Звук слышен где то в районе воздушного фильтра, не далеко от клапана ВКГ. Сложно описать конечно такие вещи, звук сравним примерно как если бы что то было закрыто плотно, а внутри воздух и когда начинаешь открывать, пшикает резко :) Снял ошибки, вот чего показал сегодня. До этого ошибок по датчику масла и Camshaft Positioner не было.
4 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.15
Время: 16:46:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.15
Время: 16:46:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C

000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 132801 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.29
Время: 17:27:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132802 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.02
Время: 14:13:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C


Готовность: 0000 0000
Последний раз редактировалось Skarpy 02 ноя 2014, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение УндерГуд » 02 ноя 2014, 21:04

0,9 - нормально. Мембрана и патрубки отпадают. Свечи, как я понимаю тоже... раз они в хорошем состоянии, судя по описанию. Если есть возможность замерь компрессию движка. И скидывай сюда показания всех цилиндров.
Ау... товарищи! Не проходим мимо, поможем камраду в его непостоянной беде! :)
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Skarpy » 02 ноя 2014, 21:22

С этими замерами могут быть проблемы, не уверен, что получится сделать самому. Начинаю постепенно сдаваться, проблема может охватывать огромное количество возможных вариантов, из-за которых я столкнулся с этой проблемой. Наверное прийдется везти в сервис и надеяться, что не наковыряют на много сотен евро.
Аватара пользователя
Skarpy
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:58

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение УндерГуд » 02 ноя 2014, 21:46

Пусть в ближайшем автосервисе тебе замерят. Не думаю что там это будет проблемно сделать))
...И сразу сюда :ugeek: ))
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Coolkiller » 20 ноя 2014, 08:36

"Raon Auto" — Клапан вентиляции картера estina, fora — тоже подходит?
НА двиге 2,0 TFSI тоже есть этот клапан?
Аватара пользователя
Coolkiller
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:36

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение Гаврик » 02 янв 2015, 23:05

Для моего BZB (06H 103 495 AC Маслоотделитель) 5 319,74 р. - дорого, от чери не подходит.
Есть ли вариант найти отдельно мембрану и дешевле 5 319,74 р. :?:
Прочитал про пакет из Ашана - надеюсь на что-нибудь между оригиналом и пакетом :D
1.8 TSI BZB АКПП Highline 2008
Аватара пользователя
Гаврик
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:51
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 19 янв 2015, 13:24

Подскажите, пожалуйста, где отыскать этот клапан на двигателе FSI BPY ? У меня такая же проблема с оборотами.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 19 янв 2015, 13:39

TFSI BPY - так вернее.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение 3D_max » 19 янв 2015, 15:33

levankov.v писал(а):TFSI BPY - так вернее.

там не такой клапан
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 19 янв 2015, 16:27

Я заменил свечи , датчик расхода воздуха и катушки зажигания. Изменений ни каких. Обороты 800-900. Что делать ? Код ошибки P0507 - частота вращения выше ожидаемой.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 21 янв 2015, 14:29

:evil: ГОСПОДА ! ПОМОГИТЕ ОБМАНУТЬ ДОЛБАНЫХ АМЕРИКОСОВ. ДВИГАТЕЛЬ BPY. ПРОБЕГ 266000. TFSI . 200 Л.С. ГОД НАЗАД ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ БЫЛИ - 600. ПОТОМ ПО МАЛУ НАЧАЛИ РАСТИ . СЕЙЧАС ПРИМЕРНО 1000-1100 ОБОРОТОВ НА ПРОГРЕТОМ . ЗАВОДИТСЯ ЗА ОДНУ СЕКУНДУ. В -20 ЗА ДВЕ СЕК. В -30 ЗА ТРИ СЕК. РАНЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЫЛО СЛЫШНО . СЕЙЧАС ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ОЩУТИМА ВИБРАЦИЯ. РАСХОД КАК БЫЛ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ 8 ЛИТРОВ , ТАК И ОСТАЛСЯ ( ЕСЛИ СО СВЕТОФОРА - БЕЗ ФАНАТИЗМА ). ПО ТРАССЕ -7,5 ЛИТРА , ПРИ СКОРОСТИ 110-120. ЕЖЕДНЕВНО НА РАБОТУ И ОБРАТНО ПРОЕЗЖАЮ 90 КИЛОМЕТРОВ. ВСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ШРУЗОВ , ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ , И ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ , КАК СВЕЧИ , МАСЛА , ФИЛЬТРА И ПР. ПРОВОЖУ САМ. С ДЕТСТВА ТЯНЕТ К ТЕХНИКЕ. НАВЕРНОЕ С ТЕХ ПОР , КОГДА В ДЕВЯТОМ КЛАССЕ СДЕЛАЛ , ПРИ ПОМОЩИ КНИГИ , КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТЦОВСКИМ ЖИГУЛЯМ. НУ И УЧИЛСЯ , ПОТОМ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. Я КУПИЛ ДВЕ ТОЛСТЫЕ КНИГИ , ГДЕ ЕСТЬ ВСЕ О ФОЛЬКСВАГЕН. НО ВОТ , КАК УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ , Я НАЙТИ НЕ СМОГ. ДАЖЕ ПЕРЕШЕЛ К МЕТОДУ НАУЧНОГО ТЫКА ! ЗНАЮ , ЧТО СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ-ТО В РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. ЧТО ИМЕННО НУЖНО ПЕРЕКРЫТЬ , ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ УБРАТЬ - НЕ ПОЙМУ. ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА БЫЛА В МОЕМ ОПЕЛЕ ОМЕГА-Б 4 ГОДА НАЗАД. Я ВСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ НА ТРУБКЕ ЗАБОРА ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА И МАШИНА ПО СЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. ДУМАЮ , ЧТО ВЫХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ И СЕЙЧАС. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВСЯКИХ ПРОШИВОК , ПЕРЕПРОШИВОК . ЕСЛИ КТО В КУРСЕ - ПОМОГИТЕ.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение 3D_max » 21 янв 2015, 15:30

levankov.v писал(а)::evil: ГОСПОДА ! ПОМОГИТЕ ОБМАНУТЬ ДОЛБАНЫХ АМЕРИКОСОВ. ДВИГАТЕЛЬ BPY. ПРОБЕГ 266000. TFSI . 200 Л.С. ГОД НАЗАД ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ БЫЛИ - 600. ПОТОМ ПО МАЛУ НАЧАЛИ РАСТИ . СЕЙЧАС ПРИМЕРНО 1000-1100 ОБОРОТОВ НА ПРОГРЕТОМ . ЗАВОДИТСЯ ЗА ОДНУ СЕКУНДУ. В -20 ЗА ДВЕ СЕК. В -30 ЗА ТРИ СЕК. РАНЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЫЛО СЛЫШНО . СЕЙЧАС ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ОЩУТИМА ВИБРАЦИЯ. РАСХОД КАК БЫЛ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ 8 ЛИТРОВ , ТАК И ОСТАЛСЯ ( ЕСЛИ СО СВЕТОФОРА - БЕЗ ФАНАТИЗМА ). ПО ТРАССЕ -7,5 ЛИТРА , ПРИ СКОРОСТИ 110-120. ЕЖЕДНЕВНО НА РАБОТУ И ОБРАТНО ПРОЕЗЖАЮ 90 КИЛОМЕТРОВ. ВСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ШРУЗОВ , ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ , И ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ , КАК СВЕЧИ , МАСЛА , ФИЛЬТРА И ПР. ПРОВОЖУ САМ. С ДЕТСТВА ТЯНЕТ К ТЕХНИКЕ. НАВЕРНОЕ С ТЕХ ПОР , КОГДА В ДЕВЯТОМ КЛАССЕ СДЕЛАЛ , ПРИ ПОМОЩИ КНИГИ , КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТЦОВСКИМ ЖИГУЛЯМ. НУ И УЧИЛСЯ , ПОТОМ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. Я КУПИЛ ДВЕ ТОЛСТЫЕ КНИГИ , ГДЕ ЕСТЬ ВСЕ О ФОЛЬКСВАГЕН. НО ВОТ , КАК УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ , Я НАЙТИ НЕ СМОГ. ДАЖЕ ПЕРЕШЕЛ К МЕТОДУ НАУЧНОГО ТЫКА ! ЗНАЮ , ЧТО СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ-ТО В РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. ЧТО ИМЕННО НУЖНО ПЕРЕКРЫТЬ , ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ УБРАТЬ - НЕ ПОЙМУ. ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА БЫЛА В МОЕМ ОПЕЛЕ ОМЕГА-Б 4 ГОДА НАЗАД. Я ВСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ НА ТРУБКЕ ЗАБОРА ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА И МАШИНА ПО СЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. ДУМАЮ , ЧТО ВЫХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ И СЕЙЧАС. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВСЯКИХ ПРОШИВОК , ПЕРЕПРОШИВОК . ЕСЛИ КТО В КУРСЕ - ПОМОГИТЕ.
сделай диагностику,
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 21 янв 2015, 16:57

Да я сделал , но почему-то фото не могу загрузить . Написано так... P0171 - слишком большое объединение воздушно-топливной смеси ( ряд цилиндров 1 ). P0507 - система управления холостым ходом - частота вращения выше ожидаемой. P0455 - система улавливания паров топлива ( EVAP ) - обнаружена большая утечка. Вот и все дела. С чего начинать ? :?:
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 21 янв 2015, 17:20

Все узлы и детали поддерживаю в идеальном состоянии. Прослушивал медицинским страдоскопом. Подсосов воздуха нет. Два раза заливал бак бензина под завязку. Сразу секунд пять не заводилась . Когда завелась - обороты были 600. , а расход топлива 0,8 литра в час. Подъехал к дому - обороты как всегда- 1000 , расход - 1,8 литра в час.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 21 янв 2015, 17:45

И еще одна немаловажная деталь: - На холостых оборотах если отсоединить разъем от датчика воздуха , двигатель начинает идеально работать. Обороты в норме. Я купил оригинальный новый. Установил , но оказалось , что зря выбросил 100$. Те же проблемы. Пробовал ехать с отключенным датчиком , но через пару километров , блок управления выдает ошибку.
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение 3D_max » 21 янв 2015, 17:55

levankov.v писал(а):Да я сделал , но почему-то фото не могу загрузить . Написано так... P0171 - слишком большое объединение воздушно-топливной смеси ( ряд цилиндров 1 ). P0507 - система управления холостым ходом - частота вращения выше ожидаемой. P0455 - система улавливания паров топлива ( EVAP ) - обнаружена большая утечка. Вот и все дела. С чего начинать ? :?:

клапан абсорбера проверить/заменить !
и впуск проветь дымогенератором на предмет подсоса
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение levankov.v » 23 янв 2015, 10:20

Все-же я нашел , где собака порылась. Как и подсказывало мне восьмое чувство , проблема и была в так называемом (чери). Только на двигателе BPY он установлен ближе к центру и называется - клапан рециркуляции выхлопных газов. Мембрана оказалась с трещинами. Спасибо тому , кто выложил фотоотчет. Правда там не один клапан , а целый блок. Стоит 1,980 руб. в Exist.ru
Аватара пользователя
levankov.v
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 09:27

Re: Замена мембраны ВКГ "BVY" (Фотоотчет)

Сообщение kbapk » 06 фев 2015, 21:02

Ребят кто подскажет где можно заказать клапан от chery с доставкой в латвию?
kbapk
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:00

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru