Skarpy писал(а):по ошибкам теперь пропуски в третьем цилиндре.
4 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.15
Время: 16:46:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.15
Время: 16:46:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1120 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 132801 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.10.29
Время: 17:27:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 132802 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.02
Время: 14:13:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 28.0°C
Готовность: 0000 0000
levankov.v писал(а):TFSI BPY - так вернее.
сделай диагностику,levankov.v писал(а)::evil: ГОСПОДА ! ПОМОГИТЕ ОБМАНУТЬ ДОЛБАНЫХ АМЕРИКОСОВ. ДВИГАТЕЛЬ BPY. ПРОБЕГ 266000. TFSI . 200 Л.С. ГОД НАЗАД ОБОРОТЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ БЫЛИ - 600. ПОТОМ ПО МАЛУ НАЧАЛИ РАСТИ . СЕЙЧАС ПРИМЕРНО 1000-1100 ОБОРОТОВ НА ПРОГРЕТОМ . ЗАВОДИТСЯ ЗА ОДНУ СЕКУНДУ. В -20 ЗА ДВЕ СЕК. В -30 ЗА ТРИ СЕК. РАНЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ БЫЛО СЛЫШНО . СЕЙЧАС ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ ОЩУТИМА ВИБРАЦИЯ. РАСХОД КАК БЫЛ В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ 8 ЛИТРОВ , ТАК И ОСТАЛСЯ ( ЕСЛИ СО СВЕТОФОРА - БЕЗ ФАНАТИЗМА ). ПО ТРАССЕ -7,5 ЛИТРА , ПРИ СКОРОСТИ 110-120. ЕЖЕДНЕВНО НА РАБОТУ И ОБРАТНО ПРОЕЗЖАЮ 90 КИЛОМЕТРОВ. ВСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ ШРУЗОВ , ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ , И ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ , КАК СВЕЧИ , МАСЛА , ФИЛЬТРА И ПР. ПРОВОЖУ САМ. С ДЕТСТВА ТЯНЕТ К ТЕХНИКЕ. НАВЕРНОЕ С ТЕХ ПОР , КОГДА В ДЕВЯТОМ КЛАССЕ СДЕЛАЛ , ПРИ ПОМОЩИ КНИГИ , КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТЦОВСКИМ ЖИГУЛЯМ. НУ И УЧИЛСЯ , ПОТОМ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. Я КУПИЛ ДВЕ ТОЛСТЫЕ КНИГИ , ГДЕ ЕСТЬ ВСЕ О ФОЛЬКСВАГЕН. НО ВОТ , КАК УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ , Я НАЙТИ НЕ СМОГ. ДАЖЕ ПЕРЕШЕЛ К МЕТОДУ НАУЧНОГО ТЫКА ! ЗНАЮ , ЧТО СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ-ТО В РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ. ЧТО ИМЕННО НУЖНО ПЕРЕКРЫТЬ , ЗАГЛУШИТЬ ИЛИ УБРАТЬ - НЕ ПОЙМУ. ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА БЫЛА В МОЕМ ОПЕЛЕ ОМЕГА-Б 4 ГОДА НАЗАД. Я ВСТАВИЛ ЗАГЛУШКУ НА ТРУБКЕ ЗАБОРА ГАЗОВ ИЗ КАРТЕРА И МАШИНА ПО СЕЙ ДЕНЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. ДУМАЮ , ЧТО ВЫХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ И СЕЙЧАС. ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ВСЯКИХ ПРОШИВОК , ПЕРЕПРОШИВОК . ЕСЛИ КТО В КУРСЕ - ПОМОГИТЕ.
levankov.v писал(а):Да я сделал , но почему-то фото не могу загрузить . Написано так... P0171 - слишком большое объединение воздушно-топливной смеси ( ряд цилиндров 1 ). P0507 - система управления холостым ходом - частота вращения выше ожидаемой. P0455 - система улавливания паров топлива ( EVAP ) - обнаружена большая утечка. Вот и все дела. С чего начинать ?
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16