валера33 писал(а):Резьба стойки стабилизатора может тереть по пластиковой защите
Timich писал(а):StrLexxx писал(а):"Точка опоры" щас стали делать втулки именно на пассат B6. Вот номер: 22-01-3189. Заказал, жду.
Поставил я себе сие чуда. Прожила ета гадость меньше месяца ((( Скрип такой что люди оборачиваются. Правда стука в стабе нет но вот скипят жуть.
Думаю от опеля буду заказывать. Попробую сколько они проходят.
Единственный момент при установке может етот поулиговно нужно было намазать какойнить смазкой или на сколько знаю на сухую ставятся??
Eek писал(а):И, подскажите, к чему в итоге пришли? Какие лучше взять для 23,6мм? Бо фебест под 23,6 мало того что дорого, так еще и фирма гавно
Classik0077 писал(а):а такие никто не ставил? FebestVWSB-GVF
S-line писал(а):TREND 75 писал(а):И Febest точно г...но. Не резина, а уголь. Поэтому и цена соответствующая. Если уж ставить опелевские, то оригинал. Но и стоимость их намного выше.
Да, цена Опеля за одну вехнюю и одну нижнюю будет 1150 руб, комплект, соответственно 2300 руб. За эти деньги можно купить 4 комплекта Febest или Hans Pries. Если этого угля хватит на 15-20 тыс км, то это нормально. Оригинал застучал на 160 тыс км.
Кстати номера оригинала Опель: 0350204 и 0350205.
Юра Криков писал(а):290 тынов(200 по Бельгии,и 90 по России) - втулки родные.
heineken81 писал(а):А что если гайки в скобах высверливать не на весу, а через отверстия в подрамнике?
heineken81 писал(а): Насколько я понял, там сверлить только вальцовку.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18