Андрей 1988 писал(а):Я ослаблял подрамник и опускал его переднюю часть, и снимал стаб с авто.
При снятом стабе работы на 5-10 мин.Ну Кто то умудряется не снимая стаб все сделать!
а можно узнать как ослаблял подрамник?
в общем залез я под авто хотел способом топикстартера сделать, но не тут-то было.
резинки ну никак не прокручиваются, придется вытаскивать этот стабилизатор, а полностью снимать подрамник не хочется.
собственно пара вопросов:
верно ли я рассчитал болты для приотпускания подрамника (это все что откручивается полностью):
1. болты крепления рулевой рейки 4 шт плюс болтик крепления жгута проводов - открутить (чтобы подрамник на рейке не висел)
2. болты крепления подрамника под рычагами 2 шт.
3. болты крепления овальной пластины (не знаю как называется, прикручена к двигателю)
4. болты крепления задних кронштейнов рычагов
5. болты крепления выхлопной трубы
задние болты
ослабить
1. 2 болта крепления самого подрамника
и еще вопрос для выставления подрамника обратно на тоже место надо ли домкратить перед авто полностью?