Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

O-o-w-o-O Фотоотчет.

O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение demainst » 19 фев 2015, 23:34

Фотоотчет об установке таких вот колечек: https://f-a.d-cd.net/3a5c4d4s-960.jpg
Пожалуй, ничего нового я здесь не изложу. Все уже упоминалось в нескольких темах, но они уже так раздулись, что найти в них крупицы опыта весьма не просто.
Видимо поэтому постоянно получаю вопросы, что и как делать, как подключать и т.п.
Вот я и решил выложить полную подробную инструкцию.
К делу:
Для начала снимаем внутренние фонари, понадобится ключ на 10.
-Вскрытие фонарей седана.
Начинать рекомендую с красного фонаря (ПТФ). В случае неудачи новый фонарь найти будет проще и дешевле ;)
Подходящим инструментом легкими движениями расширяем щель между стеклом и корпусом фонаря.
.https://g-a.d-cd.net/c7fc4d4s-960.jpg
Фонарь отвечает легким потрескиванием. Действуя как консервным ножом максимум за два оборота отклеиваем стекло. Крестовой отверткой откручиваем отражатель
и извлекаем центральную вставку.
-Вскрытие фонаря универсала.
Фонарь универсала лучше пилить. Это лучше во всех отношениях. Надежнее, меньше шансов, что дело пойдет не так, как Вы планируете. И фонарь потом можно будет вскрыть еще не раз, если понадобится. Если смотреть внимательно, видно, что рез не прямой, а имеет выступы-замки. Они обеспечивают надежное соединение деталей фонаря после сборки.
https://f-a.d-cd.net/9e824d4s-960.jpg
Не рекомендую дотрагиваться руками до видимых снаружи хромированных деталей фонаря. Хром (точнее напыление алюминия) очень нежный, стереть его легко даже ватой.
Слева вставка универсала, справа — седана. https://b-a.d-cd.net/2624d4s-960.jpg
Защищаем лицевую сторону вставки. Я использую вату и упаковочную пленку.
Далее стачиваем выступы с внутренней стороны вставки.
На первом фото вставка седана, на втором универсала.
https://e-a.d-cd.net/cc324d4s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/640bcd4s-960.jpg
Для удаления выступов я пользуюсь фрезой. Многие пишут, что просто сверлят отверстия. Во-первых непонятно куда девать в таком случае плату. Места в фонарях седана лишнего нет, как и в ПТФ универсала. Во-вторых, диоды окажутся слишком глубоко и отражатель (и так неполноценный) совсем не будет работать.

Удаляем стружки, опилки, ставим плату устанавливаем вставку в фонарь. Кстати ФЗХ и ПТФ абсолютно симметричны. Отличаются только цветом пластика центральных вставок.
Фонарь универсала просто собираем, разрез защищаем от пыли и брызг изолентой.
https://d-a.d-cd.net/ecbcd4s-480.jpg
Фонарь седана нужно склеить. Для этого сначала тщательно очищаем места склейки рт пыли и грязи. Это важно — грязи много. Далее наносим клей на стекло. Именно на стекло, а не наоборот
https://g-a.d-cd.net/94ebcd4s-960.jpg
Разравниваем клей, удаляем излишки, чтобы лишний клей не выдавился внутрь фонаря.
Ранее я использовал оконный силикон Момент. Теперь перешел на "Момент Монтаж Прозрачная Хватка MF-80".
Или его полный аналог QUELYD 007 Crystal Clear. Стоит одна туба с клеем рублей 500.
Сжимаем склеиваемые детали, удаляем выдавленные излишки клея, оставляем сушиться.
https://e-a.d-cd.net/cd5bcd4s-960.jpg

- Подключение.

Если, не трогаем противотуманный фонарь, то можно подключится прямо к штатным фонарям.
Справа: поворотник — черный с зеленой полосой, габарит — серый с желтой полосой.
Слева: поворотник — черный, габарит — серый с коричневой полосой.
Коричневые — это минусы с обеих сторон.
Если заменяем ПТФ на второй задний ход, то подключение несколько иное.
Поворотники подключаются так-же. Земля (минус), она и есть земля, тут тоже ничего не изменишь.
Кстати землю можно взять от ламп ЗХ и ПТФ (чтобы далеко не ходить :lol: ), а в двери универсала есть точка заземления - грамотнее подключаться к ней.
А вот красные кольца подключаем иначе. Соединяем плюсы красных колец между собой. Плюс лампы ПТФ перерезаем, провод от лампы удлиняем и соединяем с плюсом лампы ЗХ - получаем две лампы ЗХ.
Другой конец перерезанного провода (от блока бортсети) подключаем к общему плюсу красных колец - получаем два кольца ПТФ.
Осталось подключить габариты. Для этого нужен резистор примерно 150-180 Ом. Ток у колец небольшой - мощность резистора значения не имеет, 0,25 Вт в самый раз будет. Находим плюс подсветки номера. В универсале он совсем рядом - находим его с помощью тестера или методом тыка, подключая плюс красных колец.
Теперь при включении подсветки номера (читай габаритов) красные кольца будут светить в полнакала.
В седане ищем его в жгуте на брызговике правого крыла - он серый с коричневой полосой. Через резистор подключаем плюс красных колец к плюсу подсветки номера.

-Ну и наконец, кодирование.
Отключение центральных кругов от габаритов: блок 09- длинное кодирование - байт 9 (стоп как габарит) вместо 0А пишем 00, переходим в другой байт, закрываем кодирование, сохраняем.
В американцах такой номер не пройдет, там надо резать провод. Для этого снимаем фонарь, заглядываем внутрь. Чтобы лучше было видно вытаскиваем разъем (он на двух защелках).
От разъема в фонарь идут три черных провода, это габариты. Отслеживаем их: один идет к внешнему кольцу, другой к боковому диодику (чисто американская фишка), третий к центральному кругу - вот его и надо перерезать.
Если после этого центр не погас, читай на 4 строчки выше.

Если делаем 2 ЗХ следует отключить холодную проверку подсветки номера и задней ПТФ, чтобы не вылезали ошибки.
Последний раз редактировалось demainst 01 ноя 2015, 00:00, всего редактировалось 32 раз(а).
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение demainst » 19 фев 2015, 23:44

Прошу не флудить в теме, чтобы не засрать ее как все остальные!
Если есть вопросы по существу - пишите, отвечу, если надо внесу изменения или дополнения в первый пост.
Частные вопросы, заказы на установку, покупка колец и т.д. - это в личку. Если Питер к Вам ближе Москвы - стучитесь к Пашустику.
Обсуждение здесь - viewtopic.php?f=13&t=7947&p=540954#p540954
На сегодня там всего-то 59 страниц :lol:
И здесь 61 страница:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%B0%D1%8F)
Последний раз редактировалось demainst 21 фев 2015, 08:38, всего редактировалось 5 раз(а).
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение Blackangel » 20 фев 2015, 00:52

На днях на седан ставил кольца, жаль ты позже пост написал, пришлось все наугад разбирать, собирать и подключать. Слава Богу руки не из жо... и все удалось! :D
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: O-o-w-o-O

Сообщение oowoo » 20 фев 2015, 01:50

demainst писал(а):Для удаления выступов я пользуюсь фрезой. Многие пишут, что просто сверлят отверстия. Во-первых непонятно куда девать в таком случае плату. Места в фонарях седана лишнего нет, как и в ПТФ универсала. Во-вторых, диоды окажутся слишком глубоко и отражатель (и так неполноценный) совсем не будет работать.

у меня нет ни фрезы ни дремеля. Попробовав сточить отражатель напильником/надфилем понял что эта затея может занять много времени и нервов. Отверстия аккуратно просверлил дрелью со стороны отражателя. Плату действительно там некуда вкорячить если не стачивать...... но на ширину платы можно подточить сами пазы которыми отражатель защёлкивается внутри фонаря, а их там всего 4 шт. Идеально сидит и не болтается.
По сравнению со стачиванием, при сверлении отражателя диоды сидят на 1,5-2 мм глубже, но не рассматривая фонарь в упор это никто никогда не заметит. Светят они впоследствии одинаково.
Фонари, по совету РАМы, склеил автомобильным прозрачным силиконовым герметиком.
За 3 года внутри нет ни пыли ни влаги, выглядят по сей день отлично.
В городе где живу не видел ещё ни 1 пассата с кольцами на заднице 8-)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: O-o-w-o-O

Сообщение 3D_max » 04 мар 2015, 19:26

Какую фрезу купить для стачивания?
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: O-o-w-o-O

Сообщение Руслан82 » 04 мар 2015, 20:10

Я свои сверлом коническим для кафеля стачивал :)
Вроде все ок,но только сопротивление надо впаять,а то светят как туманки :D
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: O-o-w-o-O

Сообщение jenek777 » 04 мар 2015, 21:54

Тема очень полезная и нужная. Но можно ли уточнить несколько вопросов для универсала:
1. В каком месте лучше пилить фонари, что бы не портить внутри ничего?
2. Какие провода лучше проложить в крышке багажника? Они будут там постоянно сгибаться-разгибаться...
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение виктор630 » 04 мар 2015, 22:05

jenek777 писал(а):Тема очень полезная и нужная. Но можно ли уточнить несколько вопросов для универсала:
1. В каком месте лучше пилить фонари, что бы не портить внутри ничего?
2. Какие провода лучше проложить в крышке багажника? Они будут там постоянно сгибаться-разгибаться...

отчет viewtopic.php?f=54&t=2747
рassat B6 2007г 150лс 2,0 bvx FSI 4 motion
виктор630
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 15:13

Re: O-o-w-o-O

Сообщение jenek777 » 04 мар 2015, 22:28

виктор630 писал(а):отчет http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=2747


В самом первом сообщении написано очень ясно: НЕ ФЛУДИТЬ! Научитесь внимательно читать и не отвечать когда не уверены в своем ответе (см.http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=41&t=3189 )
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение Руслан82 » 05 мар 2015, 00:03

jenek777 писал(а):Тема очень полезная и нужная. Но можно ли уточнить несколько вопросов для универсала:
1. В каком месте лучше пилить фонари, что бы не портить внутри ничего?
2. Какие провода лучше проложить в крышке багажника? Они будут там постоянно сгибаться-разгибаться...

Я свои пилил ровно по шву(там он виден очень хорошо),все отлично ;)
Провода медные,сечением 0.5 в двойной изоляции,как-то так ;)
Сгибаться-разгибаться там нечему :)
Две части корпуса соединил с помощью изоленты матерчатой,понадежнее,чтоб не получилось с улицы снять стеклышко как у Каена фары :D
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: O-o-w-o-O

Сообщение demainst » 09 мар 2015, 15:21

jenek777 писал(а):Тема очень полезная и нужная. Но можно ли уточнить несколько вопросов для универсала:
1. В каком месте лучше пилить фонари, что бы не портить внутри ничего?
2. Какие провода лучше проложить в крышке багажника? Они будут там постоянно сгибаться-разгибаться...


1. Примерно по шву, я думал, на фото хорошо видно где.
2. Многожильные, аналогичные все прочим в проводке авто. Сгибаться-разгибаться будут только два, от поворотников, если будете их подключать, что в универсале не так просто. В заднюю дверь универсала заходит два не слабых жгута проводов и трубка стеклоомывателя - вроде бы никто не жаловался на повреждение проводки.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение галкин сергей » 14 мар 2015, 01:45

привет комрады , наконец то и я стал властелином колец от Валеры demainst, :yahoo: за что ему и спасибо также и за его инструкции
и так пару фоток по кольцам :https://yadi.sk/i/F10A0u6kfEkSY габариты
https://yadi.sk/i/TKbkIxWWfEkTu поворотники
https://yadi.sk/i/9dOxF0uGfEkV3 ПТФ
https://yadi.sk/i/eJAJaN4LfEkX7 ЗХ
по установке писать нечего - написано уже миллион раз , но я к кольцам приурочил ещё и установку камеры в ручку багажника
там было немного гемора - затянуть провода от камеры из пятой двери в салон , но благодаря Валере я и это победил ,ну а по делу - с левой стороны в резиновой гофре имеется трубка капроновая плетенная - прощупываем её и находим уплотнение там её АККУРАТНО РАЗГРЫЗАЕМ ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПРОВОДА и что мы видим ?пластиковою пустую трубку :D - выдираем её оттуда нахрен :D и теперь по плетённой трубке пропускаем провода (для протяжки проводов можно использовать любой провод или протяжку для проводов как у электриков , но я обошолся без всего этого ,я смотал концы проводов изолентой и нафигачил в сетчатую трубку мноооого силикона для протягивания проводов и как известно с вазЫлином всё входит и вИходит )
https://yadi.sk/i/STPUbxtVfEkYL
https://yadi.sk/i/R3HHfXK_fEkZP
https://yadi.sk/i/OmQGZFCafEkan
камеру закзывал на али
http://www.aliexpress.com/snapshot/6507 ... 1354175126
кстати камера стала без всяких танцев с бубном - в смысле рэле , всё и так прекрасно заработало только конечно прописал камеру в блоке навигации или магнитолы без разницы и кстати у меня рнс перезагрузилась только при нажатии <>+звёздочка а не так как писала рнс (<>+eject)
за фотки сильно не пинайте фотографировал с телефоном и к сожалению не получилось у меня здесь вставить изображения - поэтому поставил ссылки
пассат б6 ,серебристый сарай ,механника , 2010 года , трактор (CBAB),ксенон , no DPF , no EGR , OoWoO, продан
Сарай б7 , 4 motions, 2.0 TDI , DSG 6 , 170 л.с.
Аватара пользователя
галкин сергей
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:42
Откуда: Франция, Страсбург

Re: O-o-w-o-O

Сообщение MUR@ » 21 мар 2015, 18:51

Отражатели можно проточить на токарном станке (у кого есть к нему доступ.) Зажимали слегка сам отражатель, и фрезой равномерно все снялось.
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Фотоотчет. O-o-w-o-O

Сообщение demainst » 03 апр 2015, 19:30

MUR@ писал(а):Отражатели можно проточить на токарном станке (у кого есть к нему доступ.) Зажимали слегка сам отражатель, и фрезой равномерно все снялось.

Ну это вообще идеальный вариант, лучше не придумаешь. Жаль, у меня нет токарного станка по рукой :(
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O

Сообщение demainst » 23 май 2015, 08:06

3D_max писал(а):Какую фрезу купить для стачивания?

На одном из фото фрезу отлично видно. Это ДРЕМЕЛЬ, но есть и другие, подобные.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение evgeny777 » 02 июн 2015, 23:11

Я резал маленькой болгаркой хорошо вышло. Не советую клеить супер клеем, у меня от него налет белый образовался на отражателе. Очень обидно.
evgeny777
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:01

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение demainst » 03 июн 2015, 08:20

evgeny777 писал(а):Я резал маленькой болгаркой хорошо вышло. Не советую клеить супер клеем, у меня от него налет белый образовался на отражателе. Очень обидно.

Супер клей здесь не годится ни в каком случае. Если пилить универсаловские, вообще никакой клей не нужен.
Если расклеивать седановские, то как их можно слеить суперклеем, чтобы было герметично? Подойдет только клей-герметик.
Я зачем этот фотоотчет выкладывал? Прежде чем что-то делать, прочтите первый пост!
Все, что там написано проверено многолетними опытами на десятках, если не сотнях фонарей.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение ANDREUS » 09 июн 2015, 23:42

А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?
ANDREUS
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:15

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение demainst » 10 июн 2015, 06:04

ANDREUS писал(а):А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?

К каким кольцам? В расматриваемых в этой теме кольцах, по сути, по два диодных кольца, красное и желтое. В одном корпусе находятся два отдельных диода.
Если к боковым фонарям подключить красные и желтые диоды (см. первую часть вашего предложения), то куда присоединять ПТФ? Тоже к габаритам? Сильно удивите свой блок бортсети :lol: И он обидится :lol:
Единственно возможный простой вариант реализации и габаритов и ПТФ на красных диодах упомянутых колец описан в начале темы - через резистор.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение ANDREUS » 10 июн 2015, 08:26

demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?

К каким кольцам? В расматриваемых в этой теме кольцах, по сути, по два диодных кольца, красное и желтое. В одном корпусе находятся два отдельных диода.
Если к боковым фонарям подключить красные и желтые диоды (см. первую часть вашего предложения), то куда присоединять ПТФ? Тоже к габаритам? Сильно удивите свой блок бортсети :lol: И он обидится :lol:
Единственно возможный простой вариант реализации и габаритов и ПТФ на красных диодах упомянутых колец описан в начале темы - через резистор.


То есть через резистор к подсветке номера и поворотникам подключать? Я подключил к красным диодам птф, советовался у pashustika он сказал что так можно, только можно поставить выпрямитель
ANDREUS
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:15

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение demainst » 10 июн 2015, 09:40

ANDREUS писал(а):
demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?

К каким кольцам? В расматриваемых в этой теме кольцах, по сути, по два диодных кольца, красное и желтое. В одном корпусе находятся два отдельных диода.
Если к боковым фонарям подключить красные и желтые диоды (см. первую часть вашего предложения), то куда присоединять ПТФ? Тоже к габаритам? Сильно удивите свой блок бортсети :lol: И он обидится :lol:
Единственно возможный простой вариант реализации и габаритов и ПТФ на красных диодах упомянутых колец описан в начале темы - через резистор.


То есть через резистор к подсветке номера и поворотникам подключать? Я подключил к красным диодам птф, советовался у pashustika он сказал что так можно, только можно поставить выпрямитель

А поворотники то здесь при чем? :shock: Красные кольца подключаем вместо лампы ПТФ напрямую и туда-же но через резистор подключаем подсветку номера. Резистор вполне достатоная развязка между цепями ПТФ и подсветки номера, все работает и комп не ругается. Паша утверждает, что нужен ище диод, практика показывает - это лишнее.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение ANDREUS » 10 июн 2015, 10:21

Ни причём )
ANDREUS
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:15

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение ANDREUS » 30 июл 2015, 20:13

demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):
demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?

К каким кольцам? В расматриваемых в этой теме кольцах, по сути, по два диодных кольца, красное и желтое. В одном корпусе находятся два отдельных диода.
Если к боковым фонарям подключить красные и желтые диоды (см. первую часть вашего предложения), то куда присоединять ПТФ? Тоже к габаритам? Сильно удивите свой блок бортсети :lol: И он обидится :lol:
Единственно возможный простой вариант реализации и габаритов и ПТФ на красных диодах упомянутых колец описан в начале темы - через резистор.


То есть через резистор к подсветке номера и поворотникам подключать? Я подключил к красным диодам птф, советовался у pashustika он сказал что так можно, только можно поставить выпрямитель

А поворотники то здесь при чем? :shock: Красные кольца подключаем вместо лампы ПТФ напрямую и туда-же но через резистор подключаем подсветку номера. Резистор вполне достатоная развязка между цепями ПТФ и подсветки номера, все работает и комп не ругается. Паша утверждает, что нужен ище диод, практика показывает - это лишнее.

Паша сказал подключать именно к габаритам от внешнего фонаря и через выпрямитель подключить к птф.
ANDREUS
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:15

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение demainst » 03 авг 2015, 22:54

ANDREUS писал(а):
demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):
demainst писал(а):
ANDREUS писал(а):А нельзя подключить к боковым фонарям поворотники и габариты, а птф подсоединить к кольцам ?

К каким кольцам? В расматриваемых в этой теме кольцах, по сути, по два диодных кольца, красное и желтое. В одном корпусе находятся два отдельных диода.
Если к боковым фонарям подключить красные и желтые диоды (см. первую часть вашего предложения), то куда присоединять ПТФ? Тоже к габаритам? Сильно удивите свой блок бортсети :lol: И он обидится :lol:
Единственно возможный простой вариант реализации и габаритов и ПТФ на красных диодах упомянутых колец описан в начале темы - через резистор.


То есть через резистор к подсветке номера и поворотникам подключать? Я подключил к красным диодам птф, советовался у pashustika он сказал что так можно, только можно поставить выпрямитель

А поворотники то здесь при чем? :shock: Красные кольца подключаем вместо лампы ПТФ напрямую и туда-же но через резистор подключаем подсветку номера. Резистор вполне достатоная развязка между цепями ПТФ и подсветки номера, все работает и комп не ругается. Паша утверждает, что нужен ище диод, практика показывает - это лишнее.

Паша сказал подключать именно к габаритам от внешнего фонаря и через выпрямитель подключить к птф.

Можно и так. Для развязки потребуется 4 диода. По моей схеме 1 резистор. Выбирайте что хотите.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: O-o-w-o-O Фотоотчет.

Сообщение boroda II » 10 авг 2015, 10:47

demainst писал(а):
Для удаления выступов я пользуюсь фрезой. Многие пишут, что просто сверлят отверстия. Во-первых непонятно куда девать в таком случае плату. Места в фонарях седана лишнего нет, как и в ПТФ универсала. Во-вторых, диоды окажутся слишком глубоко и отражатель (и так неполноценный) совсем не будет работать.


Такой фрезой пользовался?
Изображение
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru