Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Юра Криков » 23 окт 2020, 18:23

tatarin545 писал(а):Товарищи, так можно без Васи заменить топливный фильтр. Заполнять фильтр соляркой?

Можно. Хотите заполняйте стакан топливом, перед установкой фильтр. элемента хотите не заполняйте.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Александр332vk » 23 окт 2020, 18:24

tatarin545 писал(а):Товарищи, так можно без Васи заменить топливный фильтр. Заполнять фильтр соляркой?

Привет, дв конечно....в стакан наливаешь солярки где то пол стакана и собираешь.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Comm » 23 окт 2020, 19:05

Можно заполнить фильтр соляркой. А можно несколько раз вставить/вытащить ключ, накачает подкачивающий в баке насос. А можно тупо крутить стартером, придётся покрутить, но заведётся.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение tatarin545 » 24 окт 2020, 16:37

А то страшные вещи пишут про завоздушивание топливной системы. Попробую налить солярки, надо будет отдельно покупать.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Юра Криков » 24 окт 2020, 20:35

tatarin545 писал(а):А то страшные вещи пишут про завоздушивание топливной системы. Попробую налить солярки, надо будет отдельно покупать.

Дружище,да не заморачивайтесь Вы!
Пихайте в сухой стакан фильтр.элемент(предварительно помазав каплей солярки направляющюю) и далее,как и писал Вам выше Comm,включите несколько раз зажигание,дабы включить насос и наполнить стакан топливом.
P.S. Сами то откуда будети? Чисто так,на будущее,забили бы в профиль место обитания,для облегчения общения.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение tatarin545 » 24 окт 2020, 22:16

Г.Кузнецк Пензенская губерния.
Пасиб! Так и сделаю.
Исправил личку.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение passat2 » 25 окт 2020, 16:20

я меняю фильтр при каждой замене масла 10 т км. хуже не будет а полезно)))) и поменял все болтики . поставил под шестигранник 5 правда один пришлось ставить с гаечкой так как в корпусе резьба проворачивается уже. а менять через 90 т. км это бред. мы не европа.))) по регламенту у немцев и замена грм через 180 т.км прописана а помпа через 360 ))))))) если читать сервисную книжку. но не думаю что при наших условиях эксплуатации все это доживет до этих параметров. наши дороги пробки топливо сделают свое дело
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Alex20dm » 26 окт 2020, 13:35

Немного встряну. менять фильтр очень полезно. Уже все подзабыли что творилось с пассатами на пъезофорсунках. Хоть тема потиху ушла и народ успокоился так и внятно не выяснив причину отказов. А ведь это вода, которая должна отсекаться фильтром в стакане. И поэтому полезно остатки топлива из стакана слить при замене фильтра. И прополоскать чистым топливом. Ещё недавно на старых моделях топливные фильтры были с краниками для слива воды или чего то похожего на неё. Пъезофорсуночная проблема это как по аналогии с фильмом "Чисто английское убийство" - это чисто английское убийство, так и это чисто фольксвагеновская проблема. Горячее "отсечное" топливо разогретое насос-форсунками почти до 80 градусов сливается в охлаждаемый на скорости по трассе топливный бак. Выпадение конденсата неизбежно. А народ то удивлялся почему и на немецких дорогах и на немецком топливе глючных пъезо не меньше чем у нас.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Александр332vk » 26 окт 2020, 21:21

Ребята....заправляйтесь на нормальных АЗС и все будет нормально....меняю топливный фильтр 1 раз в год и все нормально. Смысл выкидывать 1200р за фильтр? В каждую замену масла? :? У меня в цепь включен дополнительно еще один фильтр, и он фильтрует от абразива с дополнительного насоса.
Вложения
IMG_20190319_184231.jpg
Дополнительный фильтр
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение El Gato » 26 окт 2020, 21:27

Проблема пьезофорсунок была исключительно с самим клапаном, который управляется пьезопакетом. Со временем при вибрации пьезопакет разрушался и коротил на корпус. При чём тут топливо?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Александр332vk » 26 окт 2020, 21:36

El Gato писал(а):Проблема пьезофорсунок была исключительно с самим клапаном, который управляется пьезопакетом. Со временем при вибрации пьезопакет разрушался и коротил на корпус. При чём тут топливо?

+ 1+1+1.... :so_happy: :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Юра Криков » 27 окт 2020, 00:15

passat2 писал(а):я меняю фильтр при каждой замене масла 10 т км. хуже не будет а полезно))))

Скажу больше - Я вообще,изначально, все фильтра (топл., возд.,масл.,салон.) меняю при маслянном сервисе(8.5 - 9т.км.)

Александр332vk писал(а):Ребята....заправляйтесь на нормальных АЗС и все будет нормально....меняю топливный фильтр 1 раз в год и все нормально. Смысл выкидывать 1200р за фильтр? В каждую замену масла?

Саш привет. Я ставлю всю дорогу такой - Топливный фильтр- Kolbenschmidt (Германия) - артикул - 50014108 ,ценниг у него около 400руб.
А топливо такое ГЭ лью,мама не горюй ;) :D

El Gato писал(а):Проблема пьезофорсунок была исключительно с самим клапаном, который управляется пьезопакетом. Со временем при вибрации пьезопакет разрушался и коротил на корпус. При чём тут топливо?

Тоже плюсану :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Alex20dm » 27 окт 2020, 11:36

Александр332vk писал(а):+ 1+1+1.... :so_happy: :so_happy:
Сильнейшее заблуждение которое и может оправдать этот смайлик. В пъезопакете нечему разрушаться и нечему коротить. Он потому и называется пъезопакетом, что там всего лишь пъезоэлемент, своего рода четырёхгранный кирпичик из минерала залитый очень прочным компаундом. И близко не подходящим к корпусу. Если его (пъезопакет) разрезать вдоль пополам то и тогда не отковырнёшь там ни одного фрагмента внутреннего устройства. Перед акцией фольксвагена по замене форсунок народные умельцы научились худо, бедно их восстанавливать. И они их не разбирают что бы заменить "разрушенные" детали, конструкция не разборная. Я сам не восстанавливал, но я хотя бы разбирал и замерил во всех режимах. Простой анализ говорит что умельцы высверливают отверстия и вводят туда влаговытеснитель (спирт, авиационная жидкость И, или трасформаторное масло - суперизолятор). Если повезёт то на какое то время повысится внутренне сопротивление между выводами до установленного значения (приблизительно от 170 кОм и выше) когда ЭБУ его воспримет как исправный и "снимет" запрет на подачу управляющих импульсов.
Вода. Только вода. Или опровергайте обоснованно.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение El Gato » 27 окт 2020, 13:10

Ну и каким образом в контакты этого пьезопакета попадала вода? А если она туда как-то попадала, то что мешало по этому же пути вытечь этому влаговытеснителю?
Я видел восстановленную форсунку - у неё боковая часть пластиковая отсутствовала и на том месте был залит компаунд, не сказать, чтобы сильно твёрдый. Что говорит о том, что полностью все внутренности доставали, а не только сверлили небольшие отверстия. Мнение, которое написал выше, принадлежит человеку, который их восстанавливал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение oowoo » 27 окт 2020, 16:25

Alex20dm писал(а): Сильнейшее заблуждение которое и может оправдать этот смайлик. В пъезопакете нечему разрушаться и нечему коротить. Он потому и называется пъезопакетом, что там всего лишь пъезоэлемент, своего рода четырёхгранный кирпичик из минерала залитый очень прочным компаундом. И близко не подходящим к корпусу. Если его (пъезопакет) разрезать вдоль пополам то и тогда не отковырнёшь там ни одного фрагмента внутреннего устройства. Перед акцией фольксвагена по замене форсунок народные умельцы научились худо, бедно их восстанавливать. И они их не разбирают что бы заменить "разрушенные" детали, конструкция не разборная. Я сам не восстанавливал, но я хотя бы разбирал и замерил во всех режимах. Простой анализ говорит что умельцы высверливают отверстия и вводят туда влаговытеснитель (спирт, авиационная жидкость И, или трасформаторное масло - суперизолятор). Если повезёт то на какое то время повысится внутренне сопротивление между выводами до установленного значения (приблизительно от 170 кОм и выше) когда ЭБУ его воспримет как исправный и "снимет" запрет на подачу управляющих импульсов.
Вода. Только вода. Или опровергайте обоснованно.
вода в незначительных количествах никогда никому не мешала. Она есть и конденсируется в закрытых объёмах везде: в бензобаках, внутри мотора (попадая напрямую в масло), в топливных фильтрах откуда по большей части поступает из бака и т.д. и т.п. В малых дозах вода присутствует много где внутри машины и эта вода обычно ничему не мешает..... пока в большем чем обычно количестве не попадёт в топливную систему. У нерадивого владельца ездящего с пустым баком при значительных перепадах температур или заправляющего машину ХЗ чем часто после этого появляются проблемы.
Более того иногда воду целенаправленно впрыскивают в цилиндры, к примеру в автоспорте, для снижения температуры смеси - ничего плохого для мотора при этом не происходит, подобные моторы разваливаются от избыточной мощности а не из-за съеденных за час работы 2л воды
Alex20dm писал(а):Горячее "отсечное" топливо разогретое насос-форсунками почти до 80 градусов сливается в охлаждаемый на скорости по трассе топливный бак. Выпадение конденсата неизбежно
заезжая из уличных -20 в автобокс СТО где как минимум +10 вы удивитесь от количества появившейся влаги внутри того же бака....... но почему то об этой воде редко кто вспоминает.
Напор обратки и объём бака видели? Это сколько нужно топить с полупустым баком чтоб ощутимо разогреть топливо? Перегреть солярку можно только летом по жаре но при этом конденсата явно не будет, а зимой обратка пока пройдёт по всем трубкам и бензобаку охлаждаемых со всех сторон от её первоначальной температуры мало что останется. Да и зимой чаще всего в режиме завёл-прогрел-доехал до работы/обратно км 20 - если температура топлива в баке изменится хотя бы градусов на 5 то я балерина.
Alex20dm писал(а):А народ то удивлялся почему и на немецких дорогах и на немецком топливе глючных пъезо не меньше чем у нас.
форсунки коротят. 2-х масс. маховики стучат даже новые. Подшипники закрытые делают и смазывают хреново. Моторы лепят из говносилумина. - всё это можно было сделать иначе и в разы долговечней но современная машина не ломающаяся годами не выгодна ни 1 заводу
Alex20dm писал(а):народные умельцы научились худо, бедно их восстанавливать. И они их не разбирают что бы заменить "разрушенные" детали, конструкция не разборная. Простой анализ говорит что умельцы высверливают отверстия и вводят туда влаговытеснитель (спирт, авиационная жидкость И, или трасформаторное масло - суперизолятор). Если повезёт то на какое то время повысится внутренне сопротивление между выводами до установленного значения (приблизительно от 170 кОм и выше) когда ЭБУ его воспримет как исправный и "снимет" запрет на подачу управляющих импульсов
в форсунке есть электрическая и механическая части. Если коротит только электрика то к примеру чехи и поляки перекручивают пьезопакеты на новые и продают такие форсунки под видом восстановленных с ощутимой гарантией но по завышенной цене которую обуславливают стоимостью нового пьезопакета. Но если есть взаимосвязь между электрикой и механикой то по этому вопросу я 0. Восстановленная умельцем форсунка в руки под разбор не попадалась.
Alex20dm писал(а):Он потому и называется пъезопакетом, что там всего лишь пъезоэлемент, своего рода четырёхгранный кирпичик из минерала залитый очень прочным компаундом. И близко не подходящим к корпусу. Если его (пъезопакет) разрезать вдоль пополам.... Вода. Только вода. Или опровергайте обоснованно.
обоснованно и по существу: есть нормальный и коротнувший пьезопакеты на эксперименты? Разберите разрежьте оба, выложите фотографии до и после и тогда мы здесь все будем умничать а пока это всего лишь догадки. Или ещё лучше превратите по вашему методу коротнувшую форсунку в живую; поставив "эксперимент" на поток сможете заработать и на хлеб с маслом :) Но в любом случае НЕ стоит распространять дилерскую лапшу о том что виновато плохое топливо; как показала жизнь самыми тупыми, лживыми и непрошибаемыми в нашей автомобильной стране являются именно дилеры, причём независимо от марки машины.

без обид если что :)
Последний раз редактировалось oowoo 27 окт 2020, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение oowoo » 27 окт 2020, 16:36

Александр332vk писал(а):Ребята....заправляйтесь на нормальных АЗС и все будет нормально....меняю топливный фильтр 1 раз в год и все нормально
золотые слова ;)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Александр332vk » 27 окт 2020, 18:17

oowoo писал(а): золотые слова ;)

Привет, вот в подтверждение паспорт качества топлива где лично заправляюсь Я, обратите внимание на цетановое число....раньше на Роснефти заправлялся выше 46-47 ни в жизнь не было и регенерация была раз в 470-500 км а на этой солярке раз в 670км! вывод очевиден, топливо многое значит! (извиняюсь за позицию снимка, развернуть не получается). Правда смазываемость этого топлива не очень - но в пределах и добавляю вот такую присадку, мотор тише работает, ну типа как 2т масло добавляют. А вот коррекция - минимальна а пробег под 300 тыс.
14:51:59 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Вложения
IMG_20201027_182121.jpg
IMG_20201003_161601.jpg
Присадка
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Comm » 01 ноя 2020, 13:36

На картинке нет главного - предельной температуры фильтруемости ))
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Александр332vk » 01 ноя 2020, 23:01

Comm писал(а):На картинке нет главного - предельной температуры фильтруемости ))

Привет, возможно и нет...а для чего у летнего топлива предельная тепмература фильтруемрости? Летом минуса как бы и не быват....убедил? Солярка от 11 сентября...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена топливного фильтра Пассат Б6 (2.0 TDI)

Сообщение Comm » 02 ноя 2020, 08:58

Шучу я :)
Просто уже хочется залить зимнее ДТ и не греть голову межсезоньем :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru