Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замена трипоида и пыльника на коротком валу

замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 06 сен 2020, 12:11

решил заменить пыльник ан коротком валу и при осмотре увидел что и сам трипоид в руках аж разбирается при небольшой усилии на ролики. благо был запасной новый. все поменял заодно заменил болты с гадким солнышком ан болт под шестигранник 8. вчера при езде заметил что что то скребет иногда и есть подозрении что я немного согнул щиток за торм. диском вроде отогнул и заметил что все место под трипоидом в смазке. теперь думаю неужели соскочил пыльник или я много смазки забил и ее выдавило. и вроде и хомут стянул на его посадочном месте. завтра буду на работе колдовать.
может плохо затянул и если не получиться дотянуть поставить в этом месте ленточный?
Вложения
IMG_20200904_153032.jpg
IMG_20200904_152832.jpg
IMG_20200904_152546.jpg
IMG_20200904_152534.jpg
IMG_20200904_151106.jpg
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 06 сен 2020, 20:31

Привет, чего у Вас там за болтики блестящие....были в комплекте? А какой тогда фирмы комплект? Просто крепеж не заводской а левый больно мягок в серьезном применении. На тоцах болтов должна указана быть жесткость в цифрах..(например: 5.5 - то есть сыромятина, и конечно же не пойдут). Просто старые болты если в нормальном состоянии то не выбрасывайте - потом не найдете....просто совет. ;) А, посмотрел снимки еще - ну если Лоэбро то нормально. :so_happy: Кстати о птичках: скребет пыльник..(отогнуть и все) и правильно Вы пишете возможно недотяг болта подшипника (если в поворотах звук) ну и на последнем фото.....уВас нормальные подшипники трипода....иголки же не вывалились, а то что разобралось так видимо по краям небыло стопорных колец...ну и последнее: червячный хомут - полная хрень, тот что в коробке надо обжимать специнструментом (а не пассатижами) и все будет тип-топ :) !
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 07 сен 2020, 17:27

привет. я тоже думал что натяг нормальный. сегодня утром на работе еще раз снял колесо снял нижний подкрылок и вытер все что налетело и еще раз подтянул хомут. оказалось чуть слабоват. сейчас приехал домой и вывернув колесо заметил что все чисто и сухо. видимо первый раз чуть не дожал хомут. а по поводу болтов я просто в магазине купил под шестигранник а старые не выкинул. хотя нашел и комплект новых с этой многоголучевой. покатаюсь посмотрю. если что поменяю на новые а старые не выкинул. стараюсь старые болты и гайки не выкидывать.
если эти болты блестящие плохо себя покажут. надеюсь я на ходу это пойму. вибрация то будет?)))))все одновременно не отвалятся. там я на гровер посадил
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 07 сен 2020, 17:32

Лучше старые поставьте да и все.....а представляете на ходу оторвется? Корпусу коробки в таких случаях кирдык....не пугаю а предостерегаю
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 07 сен 2020, 17:54

советуюсшь поставить родные с этой гадкой ))) солнышком лучевой? я такеи болты уже ставил где то и все держит. они вроде качественные с накаткой и прочные
на старых есть уже заломки на шлицах
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 07 сен 2020, 18:24

Решать Вам.....12 ти лучевые нисколько не хуже - просто ключ надо вставлять в хорошо очищенный болт что бы не провернуло. Единственно что на стойках стабилизатора (косточки) вот там они слабоваты да и то в связи с большим сроком эксплуатации в агрессивной зоне. Я говорю про оригинал и Лемфердер а остальные не знаю.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 07 сен 2020, 18:37

ты про косточки ? там лемф стоят я уже менял их. вот только немного не удобно откручивать болты пришлось длинного такого воротка не было и пришлось удлинять переходниками средними. с ямы то удобнее но увы . ее не было
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 07 сен 2020, 18:44

Да, о них....просто часто их проворачивает
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 07 сен 2020, 18:49

у меня тогда легко получилось отвернуть. а вот с трипоидом помучаляс. пришлось аккуратно и переходниками удлинителя откручивать чтобы ен качалось
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Daniliv » 07 сен 2020, 23:39

Александр332vk писал(а):Лучше старые поставьте да и все.....а представляете на ходу оторвется? Корпусу коробки в таких случаях кирдык....не пугаю а предостерегаю

Все верно, если болты не в допуске /из сырого дерьма купленные в метизах/ их просто срежет на .... и вибрации не успеете почувствовать. И гровер в таких узлах не помощник.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 08 сен 2020, 13:17

Daniliv писал(а):Все верно, если болты не в допуске /из сырого дерьма купленные в метизах/ их просто срежет на .... и вибрации не успеете почувствовать. И гровер в таких узлах не помощник.

Вот, и люди говорят....а из метизов (если) болты.....то это "колхозный колхозище".....просто ценник потом будет "аховый"...в случае обрыва внутренного шруса. N90 991 102 новый болт в Экзисте оригинал 75 руб... :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 08 сен 2020, 18:27

ну все .уговорили. в ближайшее время заменю. благо есть новые 6 шт. неужели они крепче? эти я брал в магазине автозапчасти и идут как крепление шруса и ступиц
на болтах если есть маркировка то какая прочность должна быть?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Александр332vk » 08 сен 2020, 18:53

passat2 писал(а):ну все .уговорили. в ближайшее время заменю. благо есть новые 6 шт. неужели они крепче? эти я брал в магазине автозапчасти и идут как крепление шруса и ступиц
на болтах если есть маркировка то какая прочность должна быть?

По поводу прочности посмотрите на оригинальных болтах....5.5 сыромятина думаю минимум 9.7....а 12.7 это супер болты...то что Вы брали в магазине под видом автокрепления - то не смешите :D все и вся идет из Китая....только оригинал....вот на крепеже не экономят, а Немцы подавней...все болты закрученные один раз -под замену....ну это конечно не наш вариант пойдет и б/у но оригинал. Естественно болты под головой одноразовые....ну много еще чего. А про гровера Вам правильно написали...никчему они....закручивайте с пороженым моментом и все
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 09 сен 2020, 17:14

ясно.чем меньше цифра на болтах тем прочнее?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение Daniliv » 09 сен 2020, 17:59

passat2 писал(а):ясно.чем меньше цифра на болтах тем прочнее?

Чем больше.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: замена трипоида и пыльника на коротком валу

Сообщение passat2 » 10 сен 2020, 20:46

сегодня глянул на индекс прочности на болтах что шли в комплекте и на тех болтах что я закутил. лучевые 9 а а мои под шестигранник 8.8.. ну раз тут такие мнения скоро буду менять пыльник на наружнем шрусе и поменяю болты уж тогда. все равно придется откручивать. а иначе как грану выбивать с вала)))))))))0. а эти уж болты найду куда потом закрутить на тм же движке. например на заглушку егр.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru