Ksandr писал(а):У вас у богатых так принято, за копеечную чепуху платить 4 косаря. Года 3 тому назад постигла такая же проблема. Решена была покупкою двух хомутов, но не трубных, а то ли от ВАЗ то ли от ГАЗ. Они похожи: полукруглая шпилька с двумя гайками на конце. Диаметры у них разные, тут и надо подобрать подходящий. Стоили эти 2 хомута 100 руб. денег и 30 мин. возьни. Но каждому своё. И это, хомут с таким же номером, но для Ауди, ну никак не может стоить дороже. Потому как в магазине глубоко фиолетово на какую машину вы будете его ставить, хоть на Белаз. Думаю, что ваш клубный сервис в восторге от таких клиентов. Что бы они без вас делали?
Я тут очень давно.
В 2009-2010 году тут были мажорики, которые выбирали диски на новый Пассат.
Потом пришли темы, что лучше универсал или седан. Потому что появилось много владельцев трехлеток за 600к рублей, пригнанных из Германии. Были хорошие комплектации, но 99% универсалы.
Потом пошли темы, что идеальный Пассат - это 1.8 BZB 2008 года на автомате, а не ДСГ. С ними спорили владельцы дизелей на DSG6.
А потом пошли темы с стиле, что можно использовать топливный фильтр от ВАЗа десятки.
Так вот, у посетителей форума разная финансовая ситуация, а также разные возможности. Когда я жил в регионе, то у меня был тоже отцовский гараж, где я сам снимал стартер с Волги и менял масло. А когда я понаехал, то у меня критически мало стало времени, но больше финансовой возможности заплатить за экономию этого самого времени.
А кто-то вообще колодки за 50к меняет у дилера и счастлив. Сколько людей, столько и мнений))
Еще помню по онлайн игрушке одной фразу: игроки смеются над теми, кто вкладывает огромные деньги (30к+ или 300к+) в какие-то пиксели, а те в ответ смеются над первыми, что они считают 30/300к деньгами.