х806хр писал(а):Когда заехал из Германии ко мне в гараж без малого 170 тыщ было, пробег настоящий перед покупкой вся история пробивалась вплоть до незамерзайки и замены лампочек (в истории заезда в сервис значится), пригонял свой человек. Ничего не доказываю, просто говорю как есть, что стояла ступица SNR именно с завода
На всю историю можно забить, большой и чистый. Это правдоподобно только в течении гарантии (2 года)! Здесь тоже не каждый едет на VW по мелочи (подшипник ступицы или замена помятого крыла ), а историю работ вы можете, естественно, только ту проследить, которая проводилась на VW. Замена подшипника (сзади) стоит у VW от 350€... Надо быть полным идиотом или иметь толстый кошелёк, чтобы с этой бедой ехать к ним. Передний думаю обойдётся ещё дороже. Как уже раньше писал и Google это подтверждает, стоять должны FAG или же подшипник вообще без маркировки, т.е маркировка только на самой ступице.
Я не берусь утверждать (это исключения), что каждый подшипник на пассате отхажиает лишь 60 т.км. Я менял при 130 т.км задний правый. Все остальные выходили до продажи автомобиля (более 200000) и не гудели. Грузил я этого ослика за милую душу, может поэтому и полетел подшипник.
PS: Checkheft (Сервисная книга автомобиля), я лично, перед продажей своих авто заполняю до существующего на данный момент пробега полностью. Цена вопроса 20€...