eugen.cuznetzov2010 писал(а):штатная сигнализация проверяется не открытием капота ,а закрываешь со штатного брелка на замок с открытым капотом и снимаешь клеммы с аккума, не знаю чем она питается но орёт противно, либо открываешь дверь пластиковым ключом который в брелоке тоже орёт. не знаю как у всех у меня так. По поводу сигналок:STARLINE A91 с турбо таймером и автозапуском стоимость 4,500,разработана для машин без ключей как пассат и кнопками старт стоп со специальным колечком которое ставится внутрь торпеды вокруг места куда вставляется ключ, оно и обманывает машину, т.е ключ хоронить не надо и со штатной сигналкой не конфликтует. Скоро буду ставить.
Немного не так.
Орет сирена без аккума - потому что автономная, со своим аккумом внутри. Пока он не сядет будет орать.
"Колечко" стоит вокруг замков всех авто с чипами в ключе. Это приемник-излучатель чипа-иммо. Сам чип не имеет питания и представляет собой "детальку" в герметичной колбе(размером несколько мм, в обычных ключах с пластиковым верхом эта колба просто залита в корпусе в процессе производства), которая при облучении сигналом кольца выдает уникальный код-ответ(питается соответственно этим излучением - магнитным полем). Это для понимания работы системы. Далее.
Никакое колечко из комплекта сигналки(это скорее всего дублер родного кольца, чтобы не портить замок зажигания вынимая кольцо из него(при необходимости уже завести авто вторым ключом обычным способом не получится если вынуть родное "кольцо"), а спрятать это доп.кольцо-приемник где-нибудь вместе с чипом родного ключа)
 чип в ключе не заменит. Сам не сталкивался, но в теории все именно так.
При "схоронении" ключа в авто, его можно разобрать(а наш ключ - это в основном пульт ДУ, а сам чип очень маленький), и без корпуса его и спрятать можно лучше и применить для заводки будет проблемнее. 
Но. Фактически авто остается без защиты - иммобилайзер постоянно в авто. Да, это можно реализовать по разному, сигналка не даст завести авто, но если сигналка будет "сграбблена", то завести авто можно будет пластиковым муляжом ключа - снятая с охраны сигналка мешать уже не будет, чип благополучно будет "подключен". А вот сграббить родную сигналку толку мало - авто откроется, но для запуска все равно будет нужен чип-ключ.
Так что мое имхо - автозапуск минус для защищенности авто.
 
			B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. 

B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был