pspapp писал(а):mixan1953 писал(а):а вы сами рассчитаете))))
т лучше скажи сколько Ом хватит и все будут давольны

Универсального ответа нет. Вопрос куда так-же важен. Компьютер проверяет ток в цепи, причем и верхнее и нижнее значение. У каждой цепи свой коридор. Ставишь диод вместо лампы, комп вырубает цепь и пишет "обрыв цепи", поставишь слишком маленькое сопротивление - результат будет тот же, только с диагнозом "короткое замыкание цепи". Задача - попасть в нижнюю (по сопротивлению) границу коридора. Потом отключаем холодную проверку цепи, чтобы комп не обнаружил неполадку в момент пуска двигателя, когда напряжение в бортовой сети падает (вспомним закон Ома).
pspapp писал(а):demainst писал(а):Разве не наоборот? Сопротивление холодной лампы 21Вт (ЗХ или ПТФ) меньше одного Ома.
Ну вроде всегда было, что чем выше температура проводника, тем току легче протекать через проводник, т.е. сопротивление меньше.
у 21 Вт никак не меньше 1 Ом, наверно ты не ту шкалу на мультиметре выбрал.
Шкала 200 Ом, меньше нет. Сопротивление лампы из габаритов (6Вт) - 4 Ома.
Сопротивление лампы сложно зависит от температуры, через удельное сопротивление, длину и сечение нити. Все эти параметры зависят от температуры. И во всех случаях сопротивление растет с ростом температуры.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%E2% ... 2%F3%F0%FB
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT