Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рулевая рейка проголодалась!

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение Яуген » 18 апр 2012, 14:31

Вот тут пошарь. http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%A1%D0%8A!

Пошукал я малость, может и фишка рейки отойти, а с виду будет норм.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 19 апр 2012, 13:39

В общем отдал машину официалам сегодня, пускай разбираются
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 апр 2012, 05:22

Ну вообщем в очередной раз ОД приговорил мою рейку. В этот раз дело в электромоторе или блоке управления рейкой (в этом они точно не определились). Эти механизмы ОД не меняет отдельно, только в сборе как всегда. Рейка выходит 60 с копейкой и жгут проводов 5.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 апр 2012, 05:26

У меня есть старая рейка на которой не работает датчик момента рулевого управления G269. Возможно ли как то мопенять электромотор. То есть снять со старой и поставить на нынешнюю рейку?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение Fast » 20 апр 2012, 08:48

_АфЕрЮгА_ писал(а):У меня есть старая рейка на которой не работает датчик момента рулевого управления G269. Возможно ли как то мопенять электромотор. То есть снять со старой и поставить на нынешнюю рейку?

Я думаю, что из двух реек сделать одну можно точно, другой вопрос - кто это будет делать. Вообще, многое ремонтируется, только ОД этим не занимаются никогда.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 апр 2012, 11:19

Fast писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):У меня есть старая рейка на которой не работает датчик момента рулевого управления G269. Возможно ли как то мопенять электромотор. То есть снять со старой и поставить на нынешнюю рейку?

Я думаю, что из двух реек сделать одну можно точно, другой вопрос - кто это будет делать. Вообще, многое ремонтируется, только ОД этим не занимаются никогда.

Согласен на 100%
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение casper200085 » 25 апр 2012, 15:13

Здравствуйте, если у кого есть возможность помочь, то ответьте….
Вопрос такого плана , автомобиль PASSAT B6 2.0 FSI 09G WVWZZZ3CZ6P028756 lim. HIGHLINE


пару дней назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе третий день кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???
К дилерам нет желания, там, однозначно, скажут заменить рейку, датчик и т.д…………
casper200085
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:51

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение exact94 » 26 апр 2012, 07:01

casper200085,имею такую же проблему,и так же из за снятия АКБ на долгое время,тоже ошибка датчика угла поворота и ошибка усилителя
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение casper200085 » 27 май 2012, 13:38

exact94 писал(а):casper200085,имею такую же проблему,и так же из за снятия АКБ на долгое время,тоже ошибка датчика угла поворота и ошибка усилителя

Если у кого красный руль появлялся, примите к сведению.

Месяц назад назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???

Решил эту проблему следующим образом:
Снял защиту, добрался до рейки, далее проверил питание, проводку, проверил выхода с блока управления на двигатель, питание не подаётся. Обмотки двигатель в полпальца да и датчики по своему устройству от перепада напряжения не могут поломаться, в кодах ошибок ничего нет по двигателю и блоку, значит их неисправности VAG-Com может не показать.
Снял двигатель с блоком ездил без них, пока не нашел в разборе двигатель с блоком J500 отдельно от рейки, у всех желание продать только с рейкой. Блок от рейки первого поколения, подходил идеально.
Далее поставил. Собрал. Включил зажигание, руль сразу стал желтым. Далее по ошибкам оставалось только адаптация G85, положение упора. Электродвигатель работал при езде, но чувствовалось, что не всегда своевременно добавляет усилие, как-то теряется.
Пока ехал до ровной площадки, G85 ошибка адаптации исчезла из памяти неисправностей. Адаптировал положения упоров и сразу все погасло. Приборка чистая.

Итого, цена вопроса:
- снятие электродвигателя, проверка проводки, двигателя и датчиков по возможности – 1500 руб.
- электродвигатель с блоком J500 первого поколения – 3500 руб.
- установка нового – 1100 руб
= 6100 руб.
Работу на VAG-Com и другие изыскания в счёт не беру, сам мучился, хоть и времени потерял…..

Ошибка
02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка
Может оказаться дорогостоящей….

Удачи в пути…
casper200085
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:51

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение exact94 » 07 июн 2012, 07:18

а мне еще интересно,есть ли на жгуте проводов к рейке массовый провод(минус)и если есть то где у него контакт,а то в машине красили возле блока блока предохранителей,могли отсоединить
exact94
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 18:39

Re: Рулевая рейка проголодалась!

Сообщение Роман-Тверь » 20 дек 2012, 08:52

_АфЕрЮгА_ писал(а):Ну вообщем в очередной раз ОД приговорил мою рейку. В этот раз дело в электромоторе или блоке управления рейкой (в этом они точно не определились). Эти механизмы ОД не меняет отдельно, только в сборе как всегда. Рейка выходит 60 с копейкой и жгут проводов 5.

Привет. Чем дело закончилось?
Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG
Роман-Тверь
Бывалый
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru