Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 20 дек 2012, 13:25

мутлу хорошие помню на ваз 2108 ,я просто над ним издевался-живучий :)
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Bad Boy » 20 дек 2012, 13:28

Armeec писал(а):Проехался сегодня по магазинам. Varta, Bosh - продавцы в грудь бьют, говорят Чехия. Не наши и не Китай, Чехия и всё тут! Верить или как?
Moll не нашёл вообще нигде. Нету говорят, не было и не будет. Присмотрелся к Mutlu 75 А/ч? ток холодной прокрутки 720 А.
Что скажете???

Пусть продавцы таможенные документы покажут или счета фактур с ГТД. А Mutlu всегда были хорошими аккумами, ТАЗы с ними летали. :D
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Юрко » 20 дек 2012, 13:32

Armeec писал(а):Идея насчёт вилки и проверки в магазине хорошая. Только проблема в том что врядли продавцы в магазине скажут "заряжай, и не парься! А у нас ничего не покупай. Не надо тебе это. У нас и так продажи зашкаливают!" :D

Так они мерить под прилавком будут или автор должен и сам заглянуть на шкалу?
Что Вы все привыкли, чтобы кто-то должен решить и подсказать за Вас?
Самим нужно изучать теорию вопроса и затем действовать!

Кто Вам всем может ответить, нормальна ли полная зарядка за 3 недели, раз авторы вопросов даже не уточняют, какие системы продорлжают работать в этот период? :shock: Сейчас авто - это не ГАЗ-51, ничего однозначно сказать нельзя, т.к. напихано разных систем уйма! Да и сами АКБ - кому как повезёт!
Последний раз редактировалось Юрко 20 дек 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 20 дек 2012, 13:36

[/quote]Так они мерить под прилавком будут или автор должен и сам заглянуть на шкалу?
Что Вы все привыкли, чтобы кто-то должен решить и подсказать за Вас?
Самим нужно изучать теорию вопроса и затем действовать![/quote]
Согласен. Вот теорию и изучаю. С Вашей помощью :)
Проверили один аккум вилкой. При мне. Показал 11,35...Это как? Много или мало? На самм аккуме дата изготовления стоит октябрь этого года.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Юрко » 20 дек 2012, 13:39

Armeec писал(а):Проверили один аккум вилкой. При мне. Показал 11,35...Это как? Много или мало? На самм аккуме дата изготовления стоит октябрь этого года.

Нормальные продавцы советуют не покупать АКБ старше 6 мес. Октябрь - это нормально.
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 20 дек 2012, 13:41

А показания под нагрузкой какие у него должны быть? Я так подозреваю что около 12. Или нет?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Юрко » 20 дек 2012, 13:58

Можно самому попытаться поискать нужную информацию.
Вам же нужны не предположения одноклубников, а точные инструкции?
Если т очные, то нужно среди одноклубников искать работника сервиса ОД. Это проблематично.
В инете есть все, нужно только искать.

Посмотрите тут - http://samoletych232gm.ru/publ/moi_stat ... kb/1-1-0-1
И тут - http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=25921
И вот тут - http://www.bagachnik.com/index.php/arti ... ilkoy.html
Все результаты поиска -
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... %B8&lr=213

Вот ответ на Ваш вопрос:
Степень разряженности в % / Напряжение на батарее , без нагрузки В
0 / 12,7
20 / 12,5
40 / 12,3
60 / 12,3
80 / 11,9
100 11,7

При исползовании нагрузочной вилки, показания определяют на ПЯТОЙ секунде измерения при соответствующем сопротивлении !
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение serg001 » 20 дек 2012, 22:43

6 лет однозначно ловить там уже нечего.покупай новый. самый верный признак сульфатации пластин- тёмный электролит после зарядки... может навернуться одна банка( как было у меня в прошлом году.).. определяется промером плотности банок, должна быть около 1,27 , и ещё очень важен заряд аккум. от генератора... должен быть не ниже 14,2 В на клеммах аккум .на холостых с зажжённым ближним светом....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 21 дек 2012, 00:00

если ниже 9 v стоит отказаться от покупки
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlad_B6 » 21 дек 2012, 07:23

Поставил себе гелевый аккум от Бош.... Пока в морозы не подводит. Крутит уверенно и заводится без проблем.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 21 дек 2012, 09:55

Ребят, всем спасибо за советы! Сегодня поеду за новым аккумом. За MUTLOЙ :)
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение anton-67 » 24 дек 2012, 17:38

Armeec писал(а):Сегодня поеду за новым аккумом. За MUTLOЙ

Это Турецкий АКБ (куплен у США) - хрошие были десять лет назад,сам пользовал такой. За сейчас не скажу. А гелевые не рассматривал ?
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 24 дек 2012, 19:51

Не гелевые не рассматривал. MUTLA сегодня в -24 крутила стартёр как бешенная! :) Завёлся с первого раза, хотя машина 2 дня стояла на морозе.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru