Джемисон писал(а):Здравствуйте уважаемые пассатоводы! Прошу подсказать, если кто знает, по такой проблеме:
Passat Variant B6 2.0 FSI 4motion 2008 г.в., неверно показывает уровень топлива, а именно - на показании 1/4, без всяких предупреждений (т.е. не пищит, что топлива мало и тд) закончился бензин. В надежде завести, дотолкали машину до установки под горку (уклон вперед), ЗАВЕЛ! Доехал до заправки. Залил до полного около 43 л (!) - при паспортной емкости бака 70л. Стрелка ушла на максимум. Проеду километров 200-300 - стрелка уходит до половины или чуть дальше, заливаю до полного (30-40 л). Теперь так и езжу.
Предполагаю, что проблема может быть не в датчиках уровня топлива, а в эжекционном насосе, который перекачивает бенз из одной половины бака в другую (у полноприводных бак так устроен), соответственно бенз в баке есть, но в ту половину где бензонасос - не поступает, а при наклонах переливается частично...
- возможные способы диагностики и лечения данной ситуации?
Симптомы очень похожи на помирающий бензонасос. Бензин "кончался" на трассе или в городе?
Были подобные проблемы на двух машинах. Бензонасос охлаждается топливом в баке и работает периодически - накачает нужное давление и "отдыхает". Больше топлива - лучше охлаждение.
Когда насос изношен, работать ему приходится дольше, он перегревается и отключается. На трассе, при высокой скорости, топлива расходуется больше, насос перегревается быстрей. Можно подождать с полчасика, насос остынет и машина заведется. Потом можно довольно долго "тошнить на скорости не более 60-ти. На первой машине вылечил заменой бензонасоса. На второй машинке я с таким насосом ездил почти год (кризисные годы

), заливал полный бак, сбрасывал счетчик пробега и ездил 300км (на трассе 200), потом опять заправлял по горловину. Даже в Питер съездил на такой машине

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT