Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

БЛОК ELV

Re: БЛОК ELV

Сообщение svized » 02 дек 2013, 15:20

а толку? цены я знаю. Я не собираюсь его покупать. П.С: у нас замена с работой в офов 200 баксов
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: БЛОК ELV

Сообщение evgenysto » 02 дек 2013, 15:51

svized писал(а):сегодня утром сие произошло и уменя, но завелась без вопросов, только выдало неисправносль долбаного модуля + значек руля. Нажал на руле ОК и поехал, но напрягал красный руль. Остановился, заглушил, завел -- нет больше никаких сообщений. Собираюсь на выходных разбирать, вопрос к тем кто уже это делал:
1. чтоза самотрывные болты? интерисут повторная применяемость или заменяемость.
2. есть ли специфич инструмент или все классика? (торкс, накидки и т.д.)
3. микрики имеют номер?
хочу подготовиться, в столице все могу купить, а делать поеду не периферию, там уже назад дороги не будет

ошибка первый раз такая выскочила .. так понимаю лучше машину до конца недели лучше не трогать?





Странно что у тебя машина не заглохла когда красный руль горел. У меня к примеру пока этот глюк ушел (тфу 3 р.) А вообще мне кажется я понял из за чего беда впервые у меня появилась. Как мне помнится, я надавил на руль когда ключ вставлял, в кресле усаживался когда, может в тот самый момент работу механизЪма разблокировки руля и нарушил. Как я сейчас поступаю: когда паркуюсь, всегда руль ровно ставлю, вставляю и вынимаю ключ ступенчато, с небольшой задержкой, и главное рулем не вертеть когда втавляешь и вынимаешь ключ. Пока все работает нормально, а если начнет ELV мозк ипать, поеду его и поменяю. Вот.
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Re: БЛОК ELV

Сообщение petrovstroy » 02 дек 2013, 15:58

evgenysto
Самое стремное это когда из-за этого блока на скорости 80км/ч мшина глохнет! Так что с заменой не тяните!
petrovstroy
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:26

Re: БЛОК ELV

Сообщение svized » 02 дек 2013, 16:03

evgenysto писал(а):
svized писал(а):сегодня утром сие произошло и уменя, но завелась без вопросов, только выдало неисправносль долбаного модуля + значек руля. Нажал на руле ОК и поехал, но напрягал красный руль. Остановился, заглушил, завел -- нет больше никаких сообщений. Собираюсь на выходных разбирать, вопрос к тем кто уже это делал:
1. чтоза самотрывные болты? интерисут повторная применяемость или заменяемость.
2. есть ли специфич инструмент или все классика? (торкс, накидки и т.д.)
3. микрики имеют номер?
хочу подготовиться, в столице все могу купить, а делать поеду не периферию, там уже назад дороги не будет

ошибка первый раз такая выскочила .. так понимаю лучше машину до конца недели лучше не трогать?





Странно что у тебя машина не заглохла когда красный руль горел. У меня к примеру пока этот глюк ушел (тфу 3 р.) А вообще мне кажется я понял из за чего беда впервые у меня появилась. Как мне помнится, я надавил на руль когда ключ вставлял, в кресле усаживался когда, может в тот самый момент работу механизЪма разблокировки руля и нарушил. Как я сейчас поступаю: когда паркуюсь, всегда руль ровно ставлю, вставляю и вынимаю ключ ступенчато, с небольшой задержкой, и главное рулем не вертеть когда втавляешь и вынимаешь ключ. Пока все работает нормально, а если начнет ELV мозк ипать, поеду его и поменяю. Вот.


и сколько ты так ездишь??? только один раз была ошибка? я сначала смысл сообщения не понял, думал что нарушилась адаптация руля, несколько раз крутил на месте, пока дошло ) Бляха машина нужна на этой неделе ...
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: БЛОК ELV

Сообщение evgenysto » 02 дек 2013, 17:16

В том месяце, через раз как заводил машину глюки были, то пишет imobilizer active, и машина глохнет после страрта, то красный руль, но всегда со второго раза заводил и проблем не было, сейчас проездил месяц уже, делаю как описал выше, и решил с заменой ELV повременить .
VW PASSAT B6 2009г TDI 2.0 DSG6(CBBB) Highline OowoO
Аватара пользователя
evgenysto
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 08:43
Откуда: М.О. Домодедово

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru