вообщем стала появляться ошибка по низкому давлению топлива. в жару, после длительной поездки. думаю перегревается насос, если такое возможно. но вот цена на него, как вы знаете, не айс. читал, кто то ставил от приоры, но это бред, там всего 2,5 бар. я хочу поставить от б5, он тоже выдает 4 бара. так вот вопрос собственно, как извлечь сам насос из корпуса. вынимал модуль целиком из бака в субботу, покрутил в руках, ломать не стал. я предполагаю надо от щелкнуть пластиковое крепление насоса от корпуса, но вот как??? гуглил, гуглил, ненагуглил
может кто разбирал и подскажет, как это аккуратно сделать, чтобы можно было и далее эксплуатировать.
есть старый насос от б5, вот хочу сравнить, если они одинаковы, то попробую заменить. ну естественно фотоотчет с меня, в случае удачного эксперемента

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
