Всем доброго времени суток! описываю суть проблемы:
месяца 3 назад впервые загорелся EPC и восклицательный знак на круиз контроле(и загорался тогда когда машина стояла всю ночь) я глушил машину заводил вновь и пропадала ошибка , потом этого стало не хватать и ошибка пропадала только тогда когда я попереключаю с драйва на нейтралку. сейчас EPC загорается в любой момент даже во время поездки. Так же если загорелся EPC то обороты не поднимаются выше 2 тысяч ! т.е. я могу дать газу и тахометр показывает больше двух оборот но не тянет....
Я перечитывал форум и так же как и все склоняюсь к чистке дросельной заслонке. но меня смущает то что больше 2 тыш машина не едит (это смахивает на турбину) . Кстати дросельную заслонку я уже чистил и делали мне адаптацию ( но не контактную часть а саму заслонку) хватило на 2 дня.
Вопрос: 1)как именно нужно почистить дросельную заслонку что бы ошибка ушла
2) может это быть все таки турбина ?
3) как ведет себя турбина когда неисправна?
4) Может ли кто из форумчан помочь мне почистить дросельную заслонку (может уже кто себе делал и хорошо в этом разбирается) просто я сам не смогу это сделать. За работу естественно заплачу.
5) Надо ли после чистки дросельной заслонки делать ее адаптацию.
Всем заранее благодарен! и простите если есть уже такая тема( просто очень много всего разного написано)