Всем добрый день,
надеюсь что поможете советом.
На машине вплоть до весны стоял большой вентилятор Siemens/VDO, по котором вылезали ошибки.
В определенный момент весной было замечено что вентиляторы тупо не крутятся, из чего я сделал вывод что блок управления доживает последние дни.
Через какое-то время венты снова заработали.
В связи с ранее вылезавшими ошибками был приговорен большой вент, и был заменен на BERU LE047.
После замены ошибки по вентилятору перестали вылезать, и все вроде работало штатно.
Примерно через неделю начались проблемы с перегревом - через 30-40 минут от начала движения, иногда через час, температура ползет вверх, до 110-120.
Поначалу это происходило не часто.
Был заменен датчик температуры ОЖ, но и это не решило проблемы.
Перегрев вылезает на каждый раз, но в последние пару недель фактически каждый день или через день.
При этом ошибок никаких нет.
Перегрев не зависит от того, включен климат или нет - возникает и при включенном и выключенном климат-контроле.
Радиаторы мыл прошлой весной, этой еще не лазил.
Сейчас спасаюсь включением печки на максимум температуры и скорости, но в последнее время это не очень радует.
Бывает так, что температура поползла в пробке, печкой все остудил, если по трассе едешь - то за счет потока воздуха,
доезжаешь до дома - включатся оба вентилятора после выключения зажигания и работают несколько минут.
Второй вариант - молчат после выключения зажигания, но на следующий день все какое-то время работает нормально.
Судя по симптомам, дело не в блоке управления вентиляторами, а в чем-то еще.
Такое ощущение, что блок управления не получает вовремя команду на включение вентиляторов, или мозги эту команду почему-то не отдают.
Был у официалов, ничего не нашли.
Подскажите, в какую сторону копать?