Диагностика показала нет связи с ЭБУ! Нет питания на блок управления двигателем!!!!

Alemania писал(а):начинаем с проверки предохранителей под капотом
SB13 -напряжение батареи (всегда есть напруга)
SB14 - (после включения зажигания реле J271 должна втянуться )
Реле J271 в зависимости от исполнения блока
Если предохранители целые, реле втягивается, тогда лезем к блоку управления двигателем, снимаем разъем и проверяем наличие напруги на разъеме (92 нога - напруга батареи, есть всегда. 3,5,6 - напруга появляется после втягивания J271)
Если напруга приходит на разъем, то песец блоку двигателя. Ну как писец, вскрывать смотреть..может можно починить.
Nikitoc690 писал(а): У меня ещё не штатная сгналка с секреткой!!! Может она блокирует?
Постоит в тёплом гараже пару часов и всё нормально! И ошибок ни каких!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218