Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 26 июл 2016, 22:49

Здравствуйте форумчане, я сам давний автомобилист, начинал с таза, теперь Лексус, а вот жена теперь на пассат Б 6.
По ее пассату и есть ряд проблем.
На холодную заводится, но не с полтычка, чуть покрутит и заводится.
Можно проехать хоть 500 км никаких проблем. Проблемы начинаются после того как заглушишь и через короткое время пытаешься завести. Бывает по разному:
1. Заводится, но через 20-30 секунд глохнет, потом без проблемы заводится.
2. Заводится и через секунду глохнет и загорается круизконтроль, хотя он не включен.
3. Вообще не заводится, хоть сколько крути, вплоть до посадки АКБ.
4. Заводится после долгой прокрутки стартера, при этом грят: желтый руль, ЕСП, АБС, скользкая дорога, АФС ОФФ, спидометр не работает, и стрелка бензобака плавает и мадам постоянно говорит - Битте танкен, хотя полный бак. При этом авто абсолютно нормально едет. Еще не работают парктроники и стояночный тормоз.


Обратился к официалам - они ошибок по движку не нашли. Меряли давление которое создает бензонасос - в норме. Проверяли зажигание - все отлично. По электрике сказали проблем нет.
Их вердикт - не оргиниальные свечи БОШ платина - не подходят и заменили их на оригинальные.
Действительно помогло, но не до конца - теперь что бы произошла вся эта свистопляска необходимо несколько раз заглушить машину и завести, теперь не после 1-го пуска на горячую все вылазеет, а после 3-го или 4-го, причем чем жарче на улице тем хуже, а если холодно, то целый день ничего не проявляется.
Опять официалы: все в порядке, даже метки ГРМ смотрели, как не подключат сканер - проблем нет, потом все таки был пропуск зажигания - заменили 1-ю катушку. Но проблема осталась.
Они говорят, что дохнет бензонасос, тот который в баке. Он хоть давление и создает, но когда бензин нагревается, он возможно не может его прокачать полностью, типа потом завоздушивается система, и при запуске происходит сбой и вываливаются все значки, хотя сканер ошибок не видит.
Предлагают махнуть бензонасос или вставку его и посмотреть что будет.

У кого какие будут мысли?
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение pashustic » 26 июл 2016, 22:54

KLS писал(а):Обратился к официалам - они ошибок по движку не нашли. Меряли давление которое создает бензонасос - в норме. Проверяли зажигание - все отлично. По электрике сказали проблем нет.

KLS писал(а):4. Заводится после долгой прокрутки стартера, при этом грят: желтый руль, ЕСП, АБС, скользкая дорога, АФС ОФФ, спидометр не работает, и стрелка бензобака плавает и мадам постоянно говорит - Битте танкен, хотя полный бак. При этом авто абсолютно нормально едет. Еще не работают парктроники и стояночный тормоз.

Можете больше к оффам не ходить
далее.. когда зажгется вышеуказанная гирлянда лампочек подключаем диагностический адаптер он же в народе ВАСЯ и сканируем все блоки авто и сюда выкладываем..
Писать абзацами без листа диагностики - БЕСПОЛЕЗНЯК
Нет шнурка ,тогда укажите в профиле место обитания и найдите кого нить из вашего города в т еме ОБЛАДАТЕЛИ ШНУРКОВ СЮДА!

Также укажите тип двигателя.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 26 июл 2016, 23:00

По поводу официалов конечно понятно, просто только у них смог поменять электромотор который прижимает колодки при включении стояночного тормоза. Вот решил у них диагностику сделать. Остальные руки разводят.
Коды ошибок выложу позже. Со слов электрика официального - все ошибки висят из за сбоя при запуске, а по движку ошибок нет. Бензонасос не опрашивается вообще и поэтому тоже ошибок нет.
Я уже честно сказать пожалел что супруге этот пассат взял.
Завтра поеду за вставкой в бензонасос буду менять.
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 26 июл 2016, 23:10

Кстати очень похожая тема тут же на форуме, и решения нет.
viewtopic.php?f=7&t=3696
С массой и клеммами все в порядке.
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение demainst » 27 июл 2016, 00:56

KLS писал(а):По поводу официалов конечно понятно, просто только у них смог поменять электромотор который прижимает колодки при включении стояночного тормоза. Вот решил у них диагностику сделать. Остальные руки разводят.
Коды ошибок выложу позже. Со слов электрика официального - все ошибки висят из за сбоя при запуске, а по движку ошибок нет. Бензонасос не опрашивается вообще и поэтому тоже ошибок нет.
Я уже честно сказать пожалел что супруге этот пассат взял.
Завтра поеду за вставкой в бензонасос буду менять.

Давление развиваемое бензонасосом измеряли?
Ошибки бензонасоса фиксирует ЭБУ двигателя.
Машине 10 лет, есть неисправности. Что-то удивительное? По западным мерка, это вообще утиль.
Не нашли грамотных специалистов - сразу разочарование в марке. Надо было чуток добавить денег и купить новый ЗАЗ, не было бы таких проблем.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 27 июл 2016, 10:33

Просто данная проблема самая последняя в списке, предидущие решались:
ремонт блока клапанов АКПП, замена с интервалом в 2 месяца обоих приводов стояночного тормоза, помпа, рейка, замена радиатора. И помелочи: прокладка клапанной крышки, задние стойки и т.д. Многовато за 11 месяцев. Тем более что имею опыт владения различными авто. Был долгое время модератором на club-lexus.ru и модератор сейчас на хундай клубе. Сыпется авто, вот и пишу, что разочарован. И я не сказал, что разочарован маркой, сказал что пожалел что супруге купил. Она мне звонит например и говорит что стоит на заправке в 100 км от меня и не может завестись - приходится лететь к ней. Причем приходится часто ездить на расстояния в 1500 км - так это вообще труба. Буду делать и сразу продавать.
Давление развиваемое бензонасосом меряли оффициалы, сказали что все в норме. Меряли на холодную и на горячею.
Но их вердикт - бензонасос.
Сейчас погоню за вставкой, буду смотреть.
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение Alemania » 27 июл 2016, 12:43

KLS
желтый руль, ЕСП, АБС, скользкая дорога, АФС ОФФ, спидометр не работает, и стрелка бензобака плавает

У меня так было, когда отсутствовала связь с блоком АБС по кан шине. Или может быть какой то "клиент" в кан шине плохо себя ведет и "мусор" в шину плюет.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 02 авг 2016, 11:20

Надеюсь вопрос решен, причем своеобразно.
Сначала по порядку, дабы исключить момент того что не нашел нормальных сервисменов.
Как только появилась проблема, сразу обратился в сервис в Питере на Витебском "Филиппов и К", так как там много знакомых, оттуда уехал на Электросилу к официалам "Нева-Автоком". Нигде помочь не смогли.
Потом была Москва - частный сервис в Марьино, потом Белгродод - официалы "Триумф".
Потом добрался до Харькова, там опять частный сервис, один, второй, третий., официалы на Солли +
Что сделали - меняли свечи, чистили сеточку бензонасоса, меряли давление бензонасоса, проверяли зажигание.....в итоге полный НОЛЬ.
Добрался я в Харькове до других официалов на Клочковской - там тоже диагностика - тоже НОЛЬ, только домыслы и методы тыка.
Ошибки такие (в момент гирлянды)

P0090 Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0190 Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
P0200 Форсунки: сбой в электрической цепи
P0230 Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе
P0560 Электропитание: недостоверный сигнал
P0656 Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи

Потом запуск на холодную и все ОК.

Я вдруг вспомнил, что кроме штатного ЦЗ стояла сигналка Шерхан, которую год назад программно отключили - сказал об этом на офф сервисе, там подумали и отправили меня в отдел дооборудования, там чел облазил всю машину и сказал что все ОК, но при этом завели и выключили машину раз 20. И она опять выдала - гирлянду. И тут чел спрашивает: "А у вас ключ сильно греется в поездке?" и я тут понимаю, что ключ то как то действительно сильно греется.
Он взял ключ, разобрал его - там все вроде нормально, только элемент питания был не много меньше чем надо (таблетка), и сказал что протестирует его.
И потом сказал, что блок периодически теряет связь с ключом, а потом ее быстро находит, идет слишком частный обмен и ключ и блок греются, потом наступает сбой в электропитании. Ключ и блок остывают и опять все ОК.
Я конечно не очень то поверил, тем более что ключ остался в Питере. Через Сити-экспресс, мне его привезли на следующий день.
И Аллилуя!!!! Действительно все проблемы ушли, но стоит начать юзать старый ключ все вылазеет опять.
Ошибки по ключу нет.
Кстати, бензонасос я поменял в сборе (оригинал) - проблему это не решило.
За новый ключ загадали 350 баксов.

Сейчас меняю рулевые тяги, сайленты передних поперечных рычагов и задних, задний левый продольный рычаг, задние колодки, кнопу ручника (опять вылезла ошибка) и на продажу. Тем более покупатель уже есть. Надеюсь он будет кайфовать, так как я наверное уже все в этой машинке сделал.
:D
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение pashustic » 02 авг 2016, 11:46

KLS писал(а):И потом сказал, что блок периодически теряет связь с ключом, а потом ее быстро находит, идет слишком частный обмен и ключ и блок греются, потом наступает сбой в электропитании. Ключ и блок остывают и опять все ОК.

Где ошибки по ключу то ;) Я не вижу их в списке у вас
KLS писал(а):За новый ключ загадали 350 баксов.

Сделаю намммного дешевле! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 02 авг 2016, 11:55

pashustic писал(а):Где ошибки по ключу то ;) Я не вижу их в списке у вас

KLS писал(а):Ошибки по ключу нет.


Если бы была ошибка, то все сразу было понятно. А ее то и нет.
Поэтому я сначала скептически к этому отнесся, тем более что в сервисе электрик сказал, что ключ тут не причем.
А потом он очень удивился, так как я уже заказал бензонасос и приехал его менять (пускай уже новый стоит), но машина при этом еще до замены уже абсолютно нормально заводилась на горячую, а сейчас в Харькове +32 (с новым ключем).
И главное - ключ не греется вообще.
Последний раз редактировалось KLS 02 авг 2016, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 02 авг 2016, 11:57

Можно координаты в ЛС, по поводу ключа?
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение pashustic » 02 авг 2016, 12:18

KLS писал(а):Если бы была ошибка, то все сразу было понятно. А ее то и нет.Поэтому я сначала скептически к этому отнесся, тем более что в сервисе электрик сказал, что ключ тут не причем.А потом он очень удивился, так как я уже заказал бензонасос и приехал его менять (пускай уже новый стоит), но машина при этом еще до замены уже абсолютно нормально заводилась на горячую, а сейчас в Харькове +32 (с новым ключем). И главное - ключ не греется вообще.

И правильно сделали что отнеслись))))
У меня ключ греется и чево)) а на дальняк когда еду, то после поездки вытаскиваю его а он тепленький))
Запомните
нет ошибок в 25 блоке по ключу- нет проблемы по нему ;)
KLS писал(а):Можно координаты в ЛС, по поводу ключа?


кинул!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 02 авг 2016, 12:28

Спасибо за телефончик.

Тем не менее при использовании нового (тем которым практически никогда не пользовались) ключа - все проблемы уходят.
Стоит взять старый - сразу *опа.

Не исключаю, что проблема с блоком и она еще вылезет, но почему тогда нет ошибки по блоку?

Ошибки официалы мне от руки написали, причем уточнили, что по ключу ошибки нет.
Там еще была раньше ошибка по катушке, но ее не писал, т.к. катушку заменили.
Такие же ошибки были когда подключали шнурок.

Уже 3-й день тестирую - все ок.
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение pashustic » 02 авг 2016, 12:38

KLS писал(а):Уже 3-й день тестирую - все ок.

Ну тестируйте)) дай бог))
но мое ИМХО дело не в ключе..
НЕчему там сбоить..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение KLS » 02 авг 2016, 12:48

Кстати еще 2 момента:
1. Когда раньше стоишь на месте с вкл D, то авто иногда чуть потряхивало, так что чувствовалось в педели тормоза. Мне когда ремонтировали блок клапанов, сказали, что после ремонта уйдет, но не ушло. А теперь не трясет.
2. При входе в поворот с газком - руль крутился хорошо, а при входе в поворот с брошенным газом - накатом, то в руле были стуки - тук, тук.
Этот тук тук весь мозг выел. Был люфт рейки - отрегулировали, а потом поставили восстановленный вал, был вопрос к дискам (большая выработка) - заменил на Циммерманн. Тук тук так и остался, а теперь нет, есть побрякивание рулевого наконечника на неровностях. Как будто электромотор как то не правильно работал.

Короче пока рад, но буду ее сбрасывать в Харькове, тем более, что она на украинской регистрации.
Если новый хозяин захочет, то привезу ему из Питера новый ключик :)
2.0 FSI АКПП 2006 г.в.

СПб-Харьков
KLS
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 22:25

Re: Не работает спидометр и плавает стрелка бензобака

Сообщение pashustic » 02 авг 2016, 13:10

KLS писал(а):2. При входе в поворот с газком - руль крутился хорошо, а при входе в поворот с брошенным газом - накатом, то в руле были стуки - тук, тук.Этот тук тук весь мозг выел. Был люфт рейки - отрегулировали, а потом поставили восстановленный вал, был вопрос к дискам (большая выработка) - заменил на Циммерманн. Тук тук так и остался, а теперь нет, есть побрякивание рулевого наконечника на неровностях. Как будто электромотор как то не правильно работал.

у меня этот тук тук был на старой рейке..
KLS писал(а):Если новый хозяин захочет, то привезу ему из Питера новый ключик

ок
на связи!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru