Здравствуйте форумчане, я сам давний автомобилист, начинал с таза, теперь Лексус, а вот жена теперь на пассат Б 6.
По ее пассату и есть ряд проблем.
На холодную заводится, но не с полтычка, чуть покрутит и заводится.
Можно проехать хоть 500 км никаких проблем. Проблемы начинаются после того как заглушишь и через короткое время пытаешься завести. Бывает по разному:
1. Заводится, но через 20-30 секунд глохнет, потом без проблемы заводится.
2. Заводится и через секунду глохнет и загорается круизконтроль, хотя он не включен.
3. Вообще не заводится, хоть сколько крути, вплоть до посадки АКБ.
4. Заводится после долгой прокрутки стартера, при этом грят: желтый руль, ЕСП, АБС, скользкая дорога, АФС ОФФ, спидометр не работает, и стрелка бензобака плавает и мадам постоянно говорит - Битте танкен, хотя полный бак. При этом авто абсолютно нормально едет. Еще не работают парктроники и стояночный тормоз.
Обратился к официалам - они ошибок по движку не нашли. Меряли давление которое создает бензонасос - в норме. Проверяли зажигание - все отлично. По электрике сказали проблем нет.
Их вердикт - не оргиниальные свечи БОШ платина - не подходят и заменили их на оригинальные.
Действительно помогло, но не до конца - теперь что бы произошла вся эта свистопляска необходимо несколько раз заглушить машину и завести, теперь не после 1-го пуска на горячую все вылазеет, а после 3-го или 4-го, причем чем жарче на улице тем хуже, а если холодно, то целый день ничего не проявляется.
Опять официалы: все в порядке, даже метки ГРМ смотрели, как не подключат сканер - проблем нет, потом все таки был пропуск зажигания - заменили 1-ю катушку. Но проблема осталась.
Они говорят, что дохнет бензонасос, тот который в баке. Он хоть давление и создает, но когда бензин нагревается, он возможно не может его прокачать полностью, типа потом завоздушивается система, и при запуске происходит сбой и вываливаются все значки, хотя сканер ошибок не видит.
Предлагают махнуть бензонасос или вставку его и посмотреть что будет.
У кого какие будут мысли?