Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение sedoy » 29 сен 2016, 13:58

Итак, давно тут не появлялся после продажи b6, после него была octavia rs и тд... но это уже другая история. И хоть машина не профильная Tiguan но движок тот же) Может есть у вас мысли.

Полное описание истории.

Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.

Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant...., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.

Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.

далее...

проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится...... снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня повезли EBU(блок) на диагностику.

Куда копать дальше?????
sedoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:26

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение Яуген » 29 сен 2016, 14:44

Егр не стоило трогать, да и всё остальное. Товарищ один, снял на Тойоте, так там такое началось. В общем, обратно всё поставил.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение sedoy » 29 сен 2016, 15:00

У меня дизель) Егр не стоит трогать на бензине. А на дизеле еще как стоит.
sedoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:26

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение sedoy » 29 сен 2016, 16:01

EBU пришел с проверки, проблема не в нем((
sedoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:26

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение Александр332vk » 30 сен 2016, 11:30

Привет, сочувствую...а может по температуре - дело в помпе? Ведь по мере прогрева начинаются пляски стрелки? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Gravity, 6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение sedoy » 30 сен 2016, 13:03

Физически все работает как и должно быть) Это электронный глюк только почему не понятно. Помпа не дает показания на эбу.
sedoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:26

Re: датчик G62 или только начало глобальной проблемы..

Сообщение fargo » 30 сен 2016, 16:40

А со скинутой фишкой g62 что будет?

Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
fargo
Бывалый
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
Откуда: Казань


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru