вот и всё.какой хоть мотор-то?если бензик,померяй давление в рампе.возможно придётся менять насос и топливный фильтр.сними насос для визуального осмотра.мож там засрано всё.ну и в магаз за релюхой сходи.[/quote]
Да второпях с работы написал). 2006, TFSI 2.0, американец. 
Снять топл.фильтр и насос - это только звучит на 1-2-3. Даже сам фильтр (он, как известно в бачке, и стоит 200 у.е.) просто менять берутся далеко не везде. Насчет реле. Насколько я понял из кода ошибки, речь идет о реле динамо. Или не так??
S.A.Parshin писал(а):Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют. У нас мне обошлось в 1300 из них 500 щетки с работой и снять поставить 800.
Те, что "угольки" динамо которые? у меня на Хундае такое было раз. Но там машина не глохла, а просто плохо заводилась. А тут и обороты падают и останавливается вроде как  

  Или что другое в виду имеете?
SEAT писал(а):S.A.ParshinS.A.Parshin писал(а):Щетки на генераторе стерлись! Ищи где поменяют.
я бы для начала померял тестером напругу на клеммах аккума при работающем моторе.
 
В автосервисе проверили клеммы. Показывает: 13,5 при включенном движке и 12,4 при выключенном. Так, мастер мне сразу сказал тогда про проблемы с динамо, реле и прочее. Потом с компа тоже самое вроде вышло..