Ksandr писал(а):Странная история. Если бы вентиляторы работали всегда или наоборот - всегда не работали, было бы понятней. Вообщем, схема не очень сложная.
Идет управляющий сигнал, скорее всего ШИМ, от блока двигателей на блок вентиляторов. На нем напр. изменяется от 0 до 5В, изменяя скорость вращения и подключая 2 вентилятор.
Откуда напряжение там берется после выкл.зажигания, вот вопрос? Надо это проверить, подключив тестер на пин управляющего провода на выходе из ЭБУД. Если там есть напяжение, то думать дальше, от какого датчика оно там берется. А если его нет, то можно предположить, что оно приходит по дороге (где-то залом и оголение проводов в жгуте), либо блок вент. накрылся.
Схему с вашего авто скину, та была с моего. Хотя и на ваш авто две схемы : с 2004 и с мая 2005г.
Посмотрите, может как-то поможет https://www.youtube.com/watch?v=oSgAyMrnKqg&t=615sDeluxe писал(а):
Спасибо! На этих выходных проверю. Возможно проводка на вентилятор или сам блок вентилятора тупит. Получается в тот день когда авто проработало пару часов на холостом ходу что то перегрелось, т.к. теперь выяснилось что в тот момент датчик ож не работал(мысли вслух)
Ksandr писал(а): Посмотрите, может как-то поможет https://www.youtube.com/watch?v=oSgAyMrnKqg&t=615s
Ksandr писал(а): Посмотрите, может как-то поможет https://www.youtube.com/watch?v=oSgAyMrnKqg&t=615s
Во как. Дело было не в бобине. То, что вентиляторы работали в аварийном режиме, было понятно. Но, было непонятно откуда этот режим брался. А, оно вон чо, Михалыч. Прямо вот настолько мертвый аккумулятор, что и зарядка совсем не помогала? Однако, и так бывает.Deluxe писал(а):
Аккумулятор! Это был аккумулятор
С утра сегодня не завелся, несмотря на то что снимал клему, Тут же поехал поменял аккумулятор, т.к. мой окончательно сдох и не заряжался.
И вдруг проблема с вентиляторами ушла! Целый день катаюсь, больше никаких глюков с вентиляторами. Возможно эбу тупил из за нехватки тока.
В общем, спасибо ребята за помощь! Всем удачи!
Ksandr писал(а): Во как. Дело было не в бобине. То, что вентиляторы работали в аварийном режиме, было понятно. Но, было непонятно откуда этот режим брался. А, оно вон чо, Михалыч. Прямо вот настолько мертвый аккумулятор, что и зарядка совсем не помогала? Однако, и так бывает.
Привет. Вот как это понять?Максимус писал(а): машина прогрета на холодную стоят
Ksandr писал(а): Привет. Вот как это понять?
" Кто на ком стоял ??? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее..."
Вот если немного назад отмотать эту тему, то можно прочитать, что у человека была такая же или похожая проблема, виновником которой был уставший аккумулятор.Vlad_Deputatt писал(а):Всем привет!)
Столкнулся с таким непонятным моментом...
На улице около -1,5 градусов, покатался по делам часок, приехал к дому, глушу авто, через пару секунд включаются оба вентилятора.
Такое бывает только летом, когда тепло или когда пожаришь на машине, и то если кондей не включен, а тут при минусе
Я подождал около минуты, завел авто, вроде все ок, вентиляторов не слышно, не смотрел под капот, поработал движок секунд 30, заглушил, через пару секунд включаются вентиляторы снова, открываю капот, смотри на них как "баран на новые ворота" и через секунд 30 они отключились
Чек не загорался, ошибки не смотрел.
Это нормально и не стоит париться, или начинать уже копать куда-то?) Камрады, что скажите )
Катаюсь зимой с климатом включённым и всегда кнопка кондей активна, но, знаю, что при минусе, кондей не включается сам.
B6, 1.8 TSI BZB, 160hp, 2008г
Ksandr писал(а): Вот если немного назад отмотать эту тему, то можно прочитать, что у человека была такая же или похожая проблема, виновником которой был уставший аккумулятор.
Ksandr писал(а): Вот если немного назад отмотать эту тему, то можно прочитать, что у человека была такая же или похожая проблема, виновником которой был уставший аккумулятор.
Там у человека венты во время работы двигателя работали в штатном режиме (включались и выключались), проблема была после выключения зажигания. Вентиляторы включались на уже выключенном авто.Vlad_Deputatt писал(а):
Прочитал еще раз) так у меня они работают, а не крутятся без остановки до упора, как я понял, именно так было на пассате выше)
У меня, получается, они работали как летом, когда очень тепло, и без езды с кондеем, как я и описал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25