Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Топливный насос !

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 12 ноя 2025, 23:15

А какое давление в обратке после форсунок? Там же явно высокое должно быть, ведь по сути, это излишки после тнвд, а там точно больше 3 бар. Вот и получается, что везде больше 3 бар давление в системе и только единственное слабое место, это обратка после фильтра и до клапана, там должно быть 0,5 бар по штатному насосу. Но скорее всего, немцы просто удешевили и никакого гения инженерной мысли тут нет. Если есть второй нагнетающий насос, а из бака до фильтра достаточно 0,5 бар, чтобы просто в стакане всегда была на готовке солярка, то смысл ставить насос мощнее? Вот и получается, что он вполне может работать, если все узлы укрепить хомутами. Но это лишь мои догадки и просто логические размышления
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 13 ноя 2025, 09:51

Какое давление в обратке после форсунок в мануале не указано. Клапан должен держать не менее 10 бар.
Там вообще по идее подача и обратка пересекаются в фильтре. Пересекаются косвенно, не потоками топлива.
Обратка проходит через верхнюю часть корпуса фильтра и уходит в бак.
Т.е. раздутие шланга на редукционном клапане связано не с подачей, а с обраткой.
Где-то в ней получается затор.
Шланги на корпусе топливного фильтра правильно установлены?
Вот схема топливной системы, для понимания как это функционирует.
Вложения
Screenshot_60.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 15:23

Итак, новые вводные данные) Поменял я насос опять) Купил б/у как у меня был в сборе. Только мне кажется, что там датчик уровня топлива глучит) стрелка уже в красной зоне, а лампочка не загорается. Хотя может он вообще не правильно показывает, но это меньшая беда, датчик мой рабочий, перекинуть несложно. Сделаю.
Так вот машину завел, правда пришлось покрутить нормально, пока схватилась. Несколько раз и с донором заведенным. Но завел, поехал. Все работает, трубка на месте, получается, что все-таки 3 бара многовато.
Но самое обидное, что вопрос мой не решился. При наборе скорости идет вибрация, двигатель неровно работает. Короче, что-то мне подсказывает, что может вообще весь вопрос и не в этом насосе был. Может мой рабочий был и зря я его трогал. Нужно ехать к нормальному механику, подключать комп и смотреть, в чем проблема? А может это вообще дсг
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 15:54

Ksandr писал(а):Какое давление в обратке после форсунок в мануале не указано. Клапан должен держать не менее 10 бар.
Т.е. раздутие шланга на редукционном клапане связано не с подачей, а с обраткой.
Где-то в ней получается затор.

Так я так и сказал, что дело в обратке. Но просто я логически понимаю, что обратка с форсунок явно выше 3 бар, поэтому и клапан стоит на 10, была бы обратка условно на 1 бар с форсунок, они бы клапан максимум на 3 воткнули. Такая логика.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 13 ноя 2025, 20:31

Dzirt писал(а):Итак, новые вводные данные)
Но самое обидное, что вопрос мой не решился. При наборе скорости идет вибрация, двигатель неровно работает. Короче, что-то мне подсказывает, что может вообще весь вопрос и не в этом насосе был. Может мой рабочий был и зря я его трогал. Нужно ехать к нормальному механику, подключать комп и смотреть, в чем проблема? А может это вообще дсг

А на месте проверить коробка это или нет?
Надавить на гашетку. Только перед этим отключить кнопкой ESP, а то не даст обороты поднять болье 2тыс.
Свой шнурок имеется в наличии? Если нет, то лушче приобрести.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 21:19

Ksandr писал(а):А на месте проверить коробка это или нет?

А как проверить? Готов выслушать советы) Я просто не знаю
Ksandr писал(а):Надавить на гашетку. Только перед этим отключить кнопкой ESP, а то не даст обороты поднять болье 2тыс.

На гашетку давил, но да, есп не отключал, но что я должен увидеть или услышать?
Ksandr писал(а):Свой шнурок имеется в наличии? Если нет, то лушче приобрести.

Нет, к сожалению( Вот и приходится просить кого-то постоянно.

Я, короче, психанул сегодня и решил окончательно добить вопрос по насосу. Купил еще одну колбу) Все то же самое, как и было на моем и далее. Тяжело заводится даже если заглушить и сразу заводить. Не прям как на морозе, но делает такой как бы вздох сначала, а потом схватывает. Так точно быть не должно. Я же не первый год езжу на ней. А если пару часов постоит, то только с третьего раза в лучшем случае. Солярка стекает и капец. И поехал я значит купил еще одну б/у колбу. Поставил и что? Ничего не поменялось. И что мы имеем, мой старый насос, новый на 3 бар и два б/у как мои. Все тоже самое. Какой вывод? Не в насосе было дело. Думаю, что и мой работал. Но я сломал патрубок подачи, когда трубку снимал (я же думал что он под замену и не парился). А то, что два б/у тоже нерабочие, ну в такие совпадения я не верю
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 13 ноя 2025, 22:10

Dzirt писал(а):На гашетку давил, но да, есп не отключал, но что я должен увидеть или услышать?

Имел ввиду понять : троит двигатель или коробка пинается.
Дальше нужен шнур и манометр.
Манометром посмотреть давление после подкачивающего насоса : не менее 3.5 бар и проверить редукционный клапан.
Шнуром посмотреть ошибки и давление в рейке.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 22:33

Да, я понял. На шнурок обязательно надо попасть. Но мне кажется, что это вообще форсунки. В них весь вопрос. Вот и результат такой работы двигателя.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 22:37

Ksandr писал(а):Имел ввиду понять : троит двигатель или коробка пинается.

Как тебе объяснить. Он не то, чтобы троит. Он вроде ровно на хх работает, но в движении, он начинает вибрировать при наборе скорости, иногда пинается (но не очень похоже на коробку, а скорее, как будто двигатель не успевает отреагировать на педаль и спотыкается). При этом, можно притопить и он вроде едет. Короче, диагностика грамотная нужна. Но вот проблема с пуском, тут явно коробка ни при чем.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 13 ноя 2025, 22:42

Dzirt писал(а):Да, я понял. На шнурок обязательно надо попасть. Но мне кажется, что это вообще форсунки. В них весь вопрос. Вот и результат такой работы двигателя.
Форсунки на стенд. И чтобы проверили пьезопакет на пробой мегомметром.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 13 ноя 2025, 22:51

Ksandr писал(а):Форсунки на стенд. И чтобы проверили пьезопакет на пробой мегомметром.

Так я звонил и они мне сказали, прежде, чем к нам везти, вы диагностику сделайте, может это вообще не форсунки. Вот так и началось все. Я позвонил мастеру, он говорит, что это не форсунки, я занят и т.д. Короче, меня насос в баке, это он на 90%.
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Re: Топливный насос !

Сообщение Ksandr » 14 ноя 2025, 11:42

Ну, так-то правильно сказали.
Сначала манометром насос в баке, подкачивающий, редукционный клапан.
Затем Васей давление в рейле и ошибки.
Если всё в норме, то тогда уже заниматься форсунками.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Топливный насос !

Сообщение Dzirt » 14 ноя 2025, 16:02

Ksandr писал(а):Ну, так-то правильно сказали.
Сначала манометром насос в баке, подкачивающий, редукционный клапан.

А вот это хорошая идея. Подкачивающий насос же никто и не проверял. А может это он? А какой у него номер?
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBBB 6-DSG Highline
Dzirt
Местный
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 17:59

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru