Всем здравствуйте.
Всё началось с того что утром пришёл за машиной и ..... сел аккумулятор. Прикурил от соседа. Поехал в Москву (живу в Рузе) перед поездкой заехал на работу на мойку, мыл сам машину не глушил чтобы подзарядился аккум. Возле заливной горловины бензобака отчётливо слышно как надрывается топл.насос . это при том что работала мойка и ДВС. Съездил в столицу приехал обратно. Поставил авто ВЫНУЛ КЛЮЧ и... топл.насос работает!!!??? (Я так понял причина севшего аккумулятора) .Поехал к местным кулибиным (авто на тот момент заводился) Вроде определили что залипло реле бензонасоса. До этого горел чек не когда было разбираться. Несколько раз снимали клему , думали мало ли ошибки туда сюда. Почему то снимали "+" причём много раз.. Клему одевали всё равно насос работал.Машина постояла заглушонной-насос работал , ключ зажигания в кармане (ключ-брелок). Стал заводить -глухо. не заводит . Сел аккум. Сняли батарею поставили на ночь на зарядку.Авто загнали в бокс.
Утром поставили аккум всё в норме насос не работает. Вставляю ключ, зажигание, насос включается, набирает давление и как положено отключается. Но авто не заводится.
Оттащили на диагностику.Ошибок было очень много. После всех манипуляции осталось всего три.Первые две не работающие лампочки левого габарита и правого противотуманника. Третья ошибка нет связи с ДВС. Электрики стали ковыряться тесторами. Выяснили что на 2 и 4 форсунку не поступает ток ( 0,64 вольта) Определили что МОЗГи.
Остальное говорят всё пробили по плюсам всё в норме. По их словам практика показывает что МОЗГ поменять и в путь.
Сам честно говоря в электрике не волоку.
ЧТО НА ЭТО СКАЖЕТ УВАЖАЕМОЕ ОБЩЕСТВО PASSAT B6?
Заранее Всем спасибо
ДВС (BVY) 2 литра FSI автомат DSG 6 2007г.в