Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Илья Андреич » 20 авг 2013, 01:38

Сразу прошу прощения у модераторов за очередную тему про лямбды, но здесь я все опишу подробно и наглядно
Суть моей проблемы это ошибка по последней лямбда зонд(высокий сигнал и слишком богатая смесь)
Только пришел домой и сделал довольно интересные скриншоты и снял логи по лямбдам
начну с логов


ЭТО ЛЯМБДА B1S2
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 05 - Rich to lean sensor switch time N/A
TID 06 - Lean to rich sensor switch time N/A
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.000 V - Min:0.005 V - Max:0.400 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.875 V - Min:0.500 V - Max:1.045 V
TID 09 - Time between sensor transitions N/A
TID 10 - Sensor period N/A
из этого лога видно что провалены минимальные показания теста они равны Test:0.000 V а должно быть Min:0.005 V - Max:0.400 V
с максимальным вроде все понятно, показания лямбды уложились в норму вроде
по поводу минимальных показаний не исключаю погрешность, всякое может быть


ТЕПЕРЬ СЛЕДУЮЩАЯ ЛЯМБДА B2S1
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 05 - Rich to lean sensor switch time N/A
TID 06 - Lean to rich sensor switch time N/A
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.085 V - Min:0.005 V - Max:0.400 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.755 V - Min:0.500 V - Max:1.045 V

TID 09 - Time between sensor transitions N/A
TID 10 - Sensor period N/A
здесь видно что показания укладываются в норму


ТЕПЕРЬ ЛЯМБДА B1S3(КОТОРАЯ ВЫНОСИТ МНЕ МОЗГ)
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 05 - Rich to lean sensor switch time N/A
TID 06 - Lean to rich sensor switch time N/A
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.200 V - Min:0.015 V - Max:0.070 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.750 V - Min:0.020 V - Max:0.075 V

TID 09 - Time between sensor transitions N/A
TID 10 - Sensor period N/A
Здесь как видно показания вообще катастрофические если посмотреть какие они должны быть
Можно в принципе уже ее по идеи приговорить, но я не хочу делать поспешные выводы, стоят они не по 500 руб к сожалению
Посидев подумав я нашел как снять график работ этих лямбд (КСТАТИ ПЕРВАЯ ЛЯМБДА ПЕРЕД КАТОМ ИСКЛЮЧАЕТСЯ, ПОСКОЛЬКУ КУПИЛ НОВУЮ, ЗДЕСЬ ЕЁ НЕТ В СПИСКЕ)
Вот график на холостых
Изображение
зеленая B2S1
желтая B1S3
белая B1S2
красная B1S1(исключаем так как она широкополосная и на своей волне пашет)
Тут видно что зеленая и белая работают на холостых вроде нормально....что скажете?а вот жёлтая видно полный ноль почти никакой реакции.....
теперь график на высоких оборотах
Изображение
а вот здесь уже что то какие то разногласия пошли у зеленой с белой, а про жёлтую я вообще молчу, прямая как незнаю что...
сначала зеленая на MAX какое то время а потом резко вниз на MIN
хотя эти лямбды расположены симметрично в одних местах
вот схематическое их расположение
ТОЛЬКО ГДЕ B2S2 НАХОДИТСЯ B2S1 ОПЕЧАТКА
Изображение
Друзья помогите хоть любым советом, идеей, опытом пожалуйста,
И хотелось бы чтобы откликнулся комрад со шнурком VAG COM, с такой же движкой чтобы снять такой же лог и график, для сравнения
Вроде информацией подогрел, осталось только пустить в ход эту тему :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение figarevich » 20 авг 2013, 10:08

Привет!
Попробуй обратиться к Главному Кулибину.Если не ошибаюсь, у него такой движок.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Babay » 20 авг 2013, 10:30

Реально не могу понять всех этих стенаний с графиками......
Не те деньги стоит лямбда, чтобы вытаскивать себе мозг через уши.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Skij » 20 авг 2013, 10:37

привет,

У меня FSI мотор BVY - могу помочь

Живу в ВАО (перово) днем бываю на таганке - по договоренности, если надо могу телефон в личку оформить
Вижу что мурманск, скажи что требуется, может удаленно получится?
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Илья Андреич » 20 авг 2013, 11:21

Skij
А шнурок?Я всё объясню куда залезть и что смотреть..
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Илья Андреич » 20 авг 2013, 11:33

Babay писал(а):Реально не могу понять всех этих стенаний с графиками......
Не те деньги стоит лямбда, чтобы вытаскивать себе мозг через уши.

А если каталик передаёт по-тихоньку привет, то покупка этих лямбд абсолютна бессмыслена...
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Babay » 20 авг 2013, 13:45

Илья Андреич писал(а):
Babay писал(а):Реально не могу понять всех этих стенаний с графиками......
Не те деньги стоит лямбда, чтобы вытаскивать себе мозг через уши.

А если каталик передаёт по-тихоньку привет, то покупка этих лямбд абсолютна бессмыслена...


Уверяю, что если каталик бы уже начал сыпаться или оплавляться, ты бы это обязательно почувствовал в работе и динамике автоса.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Skij » 20 авг 2013, 13:52

Илья Андреич писал(а):Skij
А шнурок?Я всё объясню куда залезть и что смотреть..


Шнурок есть, давай сегодня созвонимся вечерком, номер свой в личку кинь - я наберу сам
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Илья Андреич » 20 авг 2013, 23:13

Babay писал(а):
Илья Андреич писал(а):
Babay писал(а):Реально не могу понять всех этих стенаний с графиками......
Не те деньги стоит лямбда, чтобы вытаскивать себе мозг через уши.

А если каталик передаёт по-тихоньку привет, то покупка этих лямбд абсолютна бессмыслена...


Уверяю, что если каталик бы уже начал сыпаться или оплавляться, ты бы это обязательно почувствовал в работе и динамике автоса.

В том то и дело что динамика меня не устраивает...
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение k_iliya » 23 окт 2013, 08:31

Илья Андреич
Что решил с B1S3
у меня такая же проблема
2 укладываются а третий
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Test:0.600 V
TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation N/A
TID 05 - Rich to lean sensor switch time N/A
TID 06 - Lean to rich sensor switch time N/A
TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Test:0.200 V - Min:0.015 V - Max:0.070 V
TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Test:0.750 V - Min:0.020 V - Max:0.075 V

TID 09 - Time between sensor transitions N/A
TID 10 - Sensor period N/A
B6 2.0 FSI 2006г (BVY)
k_iliya
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 10:05

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Чиф95 » 23 окт 2013, 17:25

Илья Андреич писал(а):Skij
А шнурок?Я всё объясню куда залезть и что смотреть..

Если у вас не срастется, то на выходные могу посмотреть на своем и скинуть данные.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Lancaster » 01 ноя 2013, 02:02

Доброй ночи Вам, от владельца такого же двигла. Год назад "советчики" после осмотра сказали каталик менять/вырезать по вкусу. Но по ощущениям все было ок, а теперь стал замечать снижение динамики, машина тупит(( Надумал вырезать каталик к чертовой матери, схему обманки нашел на драйве, на заводе попросили 400р за нее, вот только решиться никак не могу.

Кто что думает на эту тему?
Lancaster
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:12

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение rezus » 17 фев 2015, 18:23

Я так и не понял.Форум сздесь загибается что ли.Сколько не смотрю последние сообщения 2012-13 годов?
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Shiza » 17 фев 2015, 18:40

rezus
Если касаемо данной темы, то не трудно предположить что проблема решена по видимому.
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Чиф95 » 18 фев 2015, 00:18

Форум жив, тема загнулась. Если есть уверенность, что проблема в каталике и гарантия отсутствия джекичана после избавления от него, то вырезать.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение rezus » 18 фев 2015, 06:15

Shiza
Как решена? Может кто нибудь свои варианты решения напишет
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение rezus » 18 фев 2015, 06:16

Чиф95
Вам хирургам все резать да резать :D
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Чиф95 » 18 фев 2015, 08:08

rezus писал(а):Чиф95
Вам хирургам все резать да резать :D

Доктор сказал "В морг!" значит в морг!:lol:
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение rezus » 18 фев 2015, 15:35

Чиф95
не думаю что катализатор сдох.А если подумать? Датчик на замену? тогда номер как узнать?
rezus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 09:31

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Чиф95 » 18 фев 2015, 23:47

Моя первая фраза была адресована Ланкастеру). По датчиками не подскажу.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Lancaster » 30 мар 2015, 07:16

Ну собственно я вырезал. Джекичан появлялся время от времени после долгой езды на низких. Спустя 2 месяца перестал появляться вообще.
Lancaster
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:12

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Bulat_nvkz » 31 мар 2015, 13:36

Илья Андреич писал(а):
Babay писал(а):Реально не могу понять всех этих стенаний с графиками......
Не те деньги стоит лямбда, чтобы вытаскивать себе мозг через уши.

А если каталик передаёт по-тихоньку привет, то покупка этих лямбд абсолютна бессмыслена...


Вот на этом месте можно поподробнее. Если каталик передает привет, может ну его нафиг? В смысле вырезать его и зачиповаться?


И что это за явление "джекичан"?
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Bulat_nvkz » 31 мар 2015, 13:54

Коллеги, прошу совета.

У меня fsi 2.0 (пробег 200т.км), мкпп 6.

За последний месяц два раза загорался чек енджайн. Первый раз окислились клеммы - заменили и все ок. Второй раз приказал долго жить кислородный датчик B1S3. А еще 30тыс.км назад менял "кислородник". Катализатор не менял ни разу. Двигатель работает как надо, расход 8,5л/100км в смешанном режиме (больше езжу за городом), но...

...что-то меня и мой кошелек начинает задалбывать стремление быть экологичным. начинают посещать мысли, а может вырезать всю эту "экологичность" и зачиповаться? И помощнее будет, и денег вливать больше не придется на датчики и катализаторы, и расход, говорят, станет пониже.

Какие есть доводы в моем случае, чтобы не делать чип-тюнинг? Критичен ли пробег? И какие негативные последствия могут наступить после чип-тюнинга?

Заранее спасибо за ответ.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Lancaster » 18 май 2015, 08:53

Bulat_nvkz писал(а):Коллеги, прошу совета.

У меня fsi 2.0 (пробег 200т.км), мкпп 6.

За последний месяц два раза загорался чек енджайн. Первый раз окислились клеммы - заменили и все ок. Второй раз приказал долго жить кислородный датчик B1S3. А еще 30тыс.км назад менял "кислородник". Катализатор не менял ни разу. Двигатель работает как надо, расход 8,5л/100км в смешанном режиме (больше езжу за городом), но...

...что-то меня и мой кошелек начинает задалбывать стремление быть экологичным. начинают посещать мысли, а может вырезать всю эту "экологичность" и зачиповаться? И помощнее будет, и денег вливать больше не придется на датчики и катализаторы, и расход, говорят, станет пониже.

Какие есть доводы в моем случае, чтобы не делать чип-тюнинг? Критичен ли пробег? И какие негативные последствия могут наступить после чип-тюнинга?

Заранее спасибо за ответ.


Вырезал на 180, чип не делал. Просто проставка и все. Все ок.
Lancaster
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:12

Re: очень нужен комрад с движкой fsi BVY и все остальные

Сообщение Bulat_nvkz » 08 июл 2015, 07:28

А я зачиповался, но не вырезал. Кстати, нужно вырезать.
VW Passat B6, 2.0fsi МКПП6
Bulat_nvkz
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:40

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru