ну что моя эпопея продолжается.
-Нашел донара, поменяли подрулевой, постояла ночь, АКБ=0,
-вынул предохранители на мафон и все что отвечало за рулевую систему (это мне электрики сказали что утечка от туда) результат АКБ=0.
На выходных катался в соседний город по делам, и на трассе вдруг ошибка
"no bend lighting (AFS) function. Owner's manual" и сразу же тухнет головное освещение-шабарит и ксенон штатный.
Ну я выключателем вкл-выкл, все по новой загорелось, ошибка ушла.Сегодня погнал снова к электрику, ну блин за что ему деньги заплатил

про свет пока решил промолчать, и он через часа три звонит со словами что
утечка идет на предах в F25 и F26 40 ампер, на фото вверху они оранжевые бошие.
По эльзе высмотрел что они отвечают: габариты, ближний, дальний и задние габариты. Машину не стал забирать, терь будем капать в этом направлении.
и Вопрос по ходу а могут как то замыкать без перегоревшего предохранителя кольца мои самодельные? где нить проводка самодельная по багажнику, может давать такой эфект разряда АКБ