Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

подогрев мочевины

подогрев мочевины

Сообщение alexs33 » 03 ноя 2014, 21:00

Здравствуйте.
Мой автомобиль дал сбой в электрике. Двигатель на автомобиле 2.0 Blue TDI. Загорелся чек, после диагностики выявилась ошибка: разрыв цепи нагревательного элемента бака мочевины. После снятия бака и изъятия из него самого элемента, проверив его на сопротивление и т.д., оказался в рабочем состоянии. Также в рабочем состоянии оказались нагревательные элементы насоса и шланга. После установки на автомобиль бака и устранения ошибки из мозгов ошибка выскочила на следующий день и вместе с ней на щитке приборов появился сигнал о низком уровне мочевины, хотя бак залит до отказа. Если у кого-нибудь была похожая проблема посоветуйте с чего начать плясать, т.к. все разъемы в девственном состоянии и не думаю, что проблема в соединениях. Ранее проблем по эл. части не возникало. Пробег автомобиля 150 000 км реальный. Дайте совет кто знает, есть ли смысл отключить мочевину, прошить мозги и не забивать себе голову.
alexs33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:56

Re: подогрев мочевины

Сообщение 8ry8y » 28 фев 2015, 09:33

Привет!
У меня частично похожая проблема. Показывает что осталось мочевины на 1000 км, хотя бак полный...
И периодически загорается "Check Engine". Лечится только сбросом ошибки при подключении кабеля, но не надолго. Может у кого есть подобные машины?
8ry8y
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 09:30


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru