1gdm писал(а):Для начала можно проверить гаечки силовых шин в подкапотном блоке и особенно-контакт массы.
Максимус писал(а):Генератор самому снять можно , скинул клемму с аккума, отсоединил провода от гены, скинул ремень открутил помойму 3 болта и он у вас в руках, а вот по поводу 400р, я возил свой в ремонт так вот мне обгонную муфту поменяли что то проточили на валу , щётки фигодки , подшипник перед зад , потом на стенд и это стоило помойму чуть выше 6000 с запчастями
Glotov писал(а):1gdm писал(а):Для начала можно проверить гаечки силовых шин в подкапотном блоке и особенно-контакт массы.
Вы думаете они раскрутились?
Glotov писал(а):в общем шнурком зашел в двигатель, измерение данных-3 группа, пишет battery voltage 13.72v( мотор заведен). Этого достаточно для нормальной зарядки АКБ?
Яуген писал(а):А Аккум менял? Может взять у кого, проверить. Вдруг банка или две коротит, вот тебе и сбой.
Alemania писал(а):опорное напряжение для стабилизатора с аккума должно браться.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231