Daniliv писал(а):Скорее всего блок надо смотреть ошибки шнурком, а там думать менять оба или только большой
Daniliv писал(а):Шнурок здесь на форуме
У Паши спроси
Шнурок идет с прогой (Вася диагност)
На что поменять совета не дам, не сталкивался с этим
Жекис писал(а):LIS_B6, Daniliv спасибо свяжусь с ним
Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?
Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?
demainst писал(а):Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?
Копить на новые. Ошибка по вентиляторам висит практически у всех пожилых Пассатов -"непостоянно".Следи за температурой, однажды в пробке встанут оба.
На днях поменял вентиляторы на свокм Б6, теперь спокоен.
Промывка радиаторов (с разбором, см. соответствующую тему) продляет жизнь вентиляторов, но они таки не вечные![]()
Вентиляторы в наличии - см. ссылку в подписи.
Asich83 писал(а):У меня очень похожая ситуация, при включении кондея авто начинает перегреваться и кондей начинает дуть теплым воздухом, вся эта хрень происходит в пробках или при медленном движении, на скорости все работает без проблем, авто перегревается до 130 градусов, венты не включаются, обратил внимание если кондей не включать вообще, то перегрева не будет и венты как и положено включаются и охлаждают двигатель. Почему без включенного кондея венты работают стабильно, даже после выключения зажигания и закрытия авто они включаются и крутят?
Жекис писал(а):Сегодня приехал , включил кондей, открыл капот и увидел что при переходе вентиляторов на повышенную скорость, большой вент отключается , а малый прет на всю катушку... думаю тест шнурком сделаю и пойду покупать большой вентилятор новый, старый разберу и реанимирую позже .
Asich83 писал(а):У мен сегодня в очередной раз при включении климата поползла температура, остановился посмотрел, оба винта стоят как вкопанные, соответственно кондей отключался автоматом, до этого в этот же день не включая климата все было нормально, венты включались даже после выключения зажигания. Никак не пойму, почему без климата все работает норм, а с климатом через какое-то время венты вырубаются.
Жекис писал(а):LIS_B6
Спасибо , учту при проверке , так конечно оба поменять сразу хороший вариант , но цены что то не радуют
Kyjner писал(а):Добрый день, в пробке при включенном климате увидел температуру на приборке за 90 подходило к красной зоне , охладил горячей печкой проблемы сегодня больше не было, следил за вентиляторами ситуация следующая: на холодную включаю AC венты крутят оба, на горячую винт крутит 1н, без AC температура по климату в пункте 19.2 доходит до ~105 двигатель охлаждает 1н вентилятор 2й молчит Правильная работа?
Сейчас этот форум просматривают: serg001 и гости: 239