Фары выкл и поехал. Где то 120 км наколесил, позвонил в сервис и поехал в ремонт.
Тут самое интересно.
Еду чую как то жарко стало, начинаю крутить печку, моторчик не крутит. В пробке открыл окно, приходит смс от вебасты, что напряжение меньше 11,8V и тут же гаснет климат. Через две минуты гаснет магнитола. Еще пару минут загорается руль. Тут я уже через яндекс нахожу ближайший ремонт генератора в двух километрах. Пошел дождь, окно тоже отказалось подниматься.


Итог генератор сделал, щётки подшипники 3,2тр.
Теперь о симптомах, недели за две заметил, что мотор как то не очень работает, в педаль газа не большая вибрация когда еле давишь и легкий провалчик. Подумал скоро пипец форсам. Еще климат работал слабо, даже успел фильтр салонный поменять, хотел ехать заправлять кондей, хотя понимал в душе что дело не в кондее. После ремонта генератора, все заработало в лучшем виде и мотор и климат. Короче все связано и при плохой зарядке комп начинает ограничивать климат и еще что то.
Добавлю на всякий у меня два а/б с завода.
Пробег 535т.км генератор родной и со слов ремонтника не ремонтировали еще. С его слов он сказал бы по генератору пробег как 250т.км.