Проверил с помощью Вася Диагност. Оказалась такая ошибка.
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Номер блока управления: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0136
Кодировка: 2311169
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
Дополнительная информация: 7L6941329A AFS-Lst.-Modul l 0004 7L6941329A AFS-Lst.-Modul r 0004
VCID: 346CE0C957204E3
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
00497 - Задние датчики дорожного просвета
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 44
Пробег: 154084 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.14
Время: 19:38:38
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
Все лампочки нормально светят.
Казалось бы, все понятно. Дело в датчике. Но вот вопрос: при снятии ошибки, фары пытаются пройти калибровку, линзы наклоняются вниз, и самую малость по бокам и возвращаются в искомое положение. Проходит не весь цикл. Не как обычно. Все происходит достаточно быстро. Но вот еще заметил, когда линзы находятся в нижнем положении, левая фара издает треск. Какие то мелкие щелчки.
Вот такая вот штука. Машина стояла в сухом гараже 2 дня(погода тоже уже неделю без дождей. Только пара тройка кратковременных). Когда я туда заезжал, все работало в штатном режиме. И вот сегодня утром сажусь за руль, и сразу НА ТЕБЕ.
Ребята, помогите, куда бежать, кому сдаваться?

Было бы все ничего. Но постоянно моргающая лампочка на приборке, через час езды доводит до бешенства. В ночи еще не ездил.
Помогите братцы.
ЗЫ: А где же находится сей датчик, что, падла, эту ошибку выдает?