seatleoninvisible » 02 июл 2016, 18:21
Добрый день уважаемые форумчане. Сразу прошу не удалять и не тыкать соседними темами. Все облазил,
похожих симптомов не нашел.
1. Сел аккумулятор, прикурили поехал. Доехал до места назначения (минут 10) , заглушил, минут 5 разгружался сел заводить, только щелчки. Прикурил, поехал.
2. Поставил акум зарядить после этого часов на 10. Вставил все класс, работает. Утром следующего дня жена доехала по месту и второй раз завести не смогла. Опять прикурили поехали.
3. Потом начал искать утечки. Показывало 1.56. Перелапал все преды под капотом, менял релехи (блок с комплектацией 2 реле в предохранительном отсеке) и колбу от усилка и вроде где-то контакт то ли пошел то-ли я хз. После того как машина с закрытыми дверями начинает отключать поочередно системы, мультиметр начинал показывать заветные 0,03. Вроде потерю тока устранил, но так и не понял из за чего.
4. Затем заводить и хер... ЗАводится и сразу глохнет. Подкинули прикуриватель та-же тема. Пол дня хороводили утечки и пр. Все в норме. Но аккум. старый и хорошо севший (или почти мертвый)
5. Подкинули ноут, VCDS Видит шнур все видит, но как только запускаешь диагностику пишет что нет связи с COM-портом.
6. Со вторым ключем та-же тема. Магнитола пишет хх.. хх.. хх.. (всесто менюх) С руля ничего нельзя переключить. Вижу только меню "часов в работе".
Что делать не знаю. Позвонил ОФФАМ там разговор коротный- вези сюда и мешок денег. Вообщем ХЭЛП!
Есть кулибины? Город Дзержинский МО. (