1. Снять магнитолу, скинуть реле, подключить обратно. Утечка не уша

2. Поставить обратно старый гейт. Магнитолу поставили без реле, утечка сначала ушла (0,02) потом опять вернулась. Ну ясное дело, гейт старый, релюшку забыли поставить обратно. Сняли магнитолу, релюшку поставили обратно, утечка не уходит (0.95).

3. Отключили доп сигналку. Утечка не уходит.
4. Отключили магнитолу, совсем отключили. Сижу в машине (естественно замки дверей и капота защелкнуты), жду пока пройдут гребаные 30 минут. Вдруг слышу щелканье где то за центральными дефлекторами. Думаю фигня, но потом снова клац, потом снова и снова. Зову мастера, он говорит что это блок комфорта там находится. Выхожу из машины, смотрю на мультиметр. Как только комфорт щелкает,мастер подмигивает, смотрю мультиметр - ток падает до 0,25-0,53 и опять 0,95-0,98. И вот так каждый раз

5. Поочередно скинули все предохранители (под капотом + 2 строны салона). Не уходит.
6. Выдергивание предохранителя F24 приводит к утечке в 0,5. Но она все же есть.
7. Так как у меня безключевой доступ, скинули провода на все двери. Толку 0

Рабочего шнурка с васей на данный момент нет. Попробую оживить мой китайский шнурок васи /скачал старую версию 12, надеюсь заработает, но не факт/.
Из допов только сигналка. Ранее, при рабочем шнурке включил ДХО через ПТФ, сделал OwO, поиграл с чувствительностью датчика авто света, поставил задержку в 3 секунды на омыватели фар. Больше ничего с машинкой не делали. Да, кстати, пробеги у меня всегда коротки + в год максимум 10000 км, так что забить на такую утечку не могу.
Друзья, есть версии? Завтра утром еду на СТО. Уже не знаю что делать. Просто критиковать СТО не надо, чем богаты, тому и рады. К сожалению у нас в Армении ВАГ не любят.

Заранее благодарю.