Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Генератор

Генератор

Сообщение Vlasov063 » 12 окт 2011, 14:43

Сегодня разрядилась АКБ,прикурил от таксиста,и быстрей к электрику-тот сказал,что генератор дает слабую зарядку
при заведенном авто 13,7 при включении обогревов 13,0
И это не первый раз ,при прошлом разряжении генератор выдовал 7,0
Что это может быть?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 12 окт 2011, 15:23

складывается мнение что это не форум тех поддержки,а форум для барыг с запчастями, т. к. не одного дельного совета не вижу
Только продаю накладки,продаю колечки,диски и т. п.
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Dmitriy » 12 окт 2011, 15:26

Vlasov063
возможно мост
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Генератор

Сообщение Pool » 12 окт 2011, 15:29

Снять генератор. Проверить внутренности на предмет выхода из строя. Может мост может щестки может все что угодно. Пробег авто какой?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Генератор

Сообщение Stig » 12 окт 2011, 15:29

действительно похоже что либо диодный мост либо щетки износились.Скока пробег?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Генератор

Сообщение Dmitriy » 12 окт 2011, 15:33

При износе щеток, появился бы шум
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 12 окт 2011, 15:35

Что там за регулятор такой,который мне сватают за 3500
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 12 окт 2011, 15:36

Stig
150000
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Dmitriy » 12 окт 2011, 15:37

Vlasov063
регулятор тока зарядки
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Генератор

Сообщение Stig » 12 окт 2011, 17:16

на таком пробеге лучше полностью пересмотреть генератор,что-то с хорошей выработкой поменять, чтобы в ближайшее время его опять не снимать!
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Генератор

Сообщение Dmitriy » 12 окт 2011, 18:27

Vlasov063
к такому пробегу, обычно выходит из строя щеточный узел и подшипники якоря, а мост работает значительно дольше
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 12 окт 2011, 18:57

Dmitriy да в него вроде лазили -смотрел муфта новая стоит
Стоимость нового ,кто подскажет?
А то вот, что мне парни из конторы предлагают-мост 6тыр,регулятор3,5тыр снять \поставить 1000,диагностика 300р,,работа 600,стереть ошибки 500+5000акб
Че он цука из золота что ли
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 13 окт 2011, 19:23

Сегодня перебрали генератор-проблема оказалась в регуляторе,поставил новый аккомулятор,на заведенной проверил зарядку 14,1,но когда включил все потребители( печку,обогрев перед и зад,музыку)то зарядка уменьшилась до 12,7-вроде так не должно быть или я не прав
Помогайте уже
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение shila2014 » 13 окт 2011, 19:52

Vlasov063 писал(а):Сегодня перебрали генератор-проблема оказалась в регуляторе,поставил новый аккомулятор,на заведенной проверил зарядку 14,1,но когда включил все потребители( печку,обогрев перед и зад,музыку)то зарядка уменьшилась до 12,7-вроде так не должно быть или я не прав
Помогайте уже

У меня тоже на холостых 14,0-14,1,а при таких потребителях вполне реально упадёт до 12,7,на оборотах думаю поднимется,пойду сейчас замеряю ;)
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 13 окт 2011, 20:04

shila2014
успокой меня пожалуйста
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение shila2014 » 13 окт 2011, 20:15

Vlasov063 писал(а):shila2014
успокой меня пожалуйста

Что имеем: на холостых 14,0,при включении вышеперечисленных потребителях и естественно на холостых 13,4-13,5.,попробовал включить ближний свет(ксенон) 12,9 ,хотел на оборотах попробовать но некому газнуть. Да, пробег около 70 тыс.Может из за новой АКБ у нас расхождения,а вероятней щётки новые ещё не притёрлись
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 13 окт 2011, 20:25

Спасибо тебе за помощь,не поленился :!:
про щетки тоже говорили ,что притруться
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Dmitriy » 13 окт 2011, 23:22

Vlasov063
притираться щетки гне должны, у Вас генератор переменного тока, в котором щетки только подают небольшие токи возбуждения первичной обмотки ротора :arrow: притирка-это бака из времен генераторов постоянного тока, но при таких вкл потребителях, это более менеее нормальное напряжение
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 15 окт 2011, 16:02

Еще вопросик имеется, у кого какой ток утечки?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Sancho » 15 окт 2011, 16:11

Vlasov063 писал(а):Сегодня перебрали генератор-проблема оказалась в регуляторе,поставил новый аккомулятор,на заведенной проверил зарядку 14,1,но когда включил все потребители( печку,обогрев перед и зад,музыку)то зарядка уменьшилась до 12,7-вроде так не должно быть или я не прав
Помогайте уже

Если не секрет, во сколько обошелся ремон генератора? Была замена регулятора напряжения или же просто щетка стерлась и начала слегка прикасаться к якорю?
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 15 окт 2011, 16:34

Sancho

Ремонт генератора обошелся 4200
Реле при проверке давало импульс с запозданием-5,6 сек,а может и вообще через раз,щетки еще тыш на 15 хватило бы
Все остальное было в порядке,только ток утечки 0,8 при открытом капоте-думаю норм т к борт комп при этом еще включен и светится на приборке
У кого какие мысли
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Sancho » 15 окт 2011, 16:50

Ток утечки мало кто мерил, но скажу что максимум должно быть 90 мА. Если больше, то это не айс - надо искать "Жруна" методом веерного отключения потребителей.
По поводу ремонта генераторов.
Сам вплотную уже много лет связан с их ремонтом. В основном приходилось ремонтировать генераторы от тяжелой импортной техники, но и несколько раз ремонтировал от иномарок. Устройство идентичное в основном. Скажу что легко подменивал регуляторы напряжения на наши отечественные, типа от генераторов переднеприводных моделей ВАЗ. Один раз под "нож" попал ген от AUDI 80, не помню какой фирмы, но туда прямо от нашего ТАЗика как родной подошла интегралка. Ну а так просто вырезаю интегралку (таблетку) с импортного щеткодержателя и банально прилаживаю нашу "таблетку" . Это конечно если причина в Регуляторе. Ну а на счет диодных мостов, там в разном исполнении бывают выпрямительные диоды. Так всегда можно что то подобрать подходящее. В общем все легко чинится у нас в Раше, кроме обмотки самого генератора.
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Генератор

Сообщение Sancho » 15 окт 2011, 17:06

Ток утечки проверять через пять минут, так как после выключения зажигания, еще несколько минут поступает питание на некоторые электроузлы авто. Это можно проконтролировать по выключению приборки. Только после этого не надо нажимать на кнопки брелока, так как тут же начинается подача электропитания на многие узлы. К примеру у меня авто простояло 2,5 месяца на сигналке, и после этого без проблем завелась.
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Генератор

Сообщение Vlasov063 » 15 окт 2011, 18:53

Я думаю моя столько не когда стоять не будет
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Генератор

Сообщение Sancho » 15 окт 2011, 19:10

Работа у меня такая, вдали от дома. Увы. Но приезжаю - наслаждаюсь своим авто. :)
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru