Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Клаксон

Re: Клаксон

Сообщение Пауль » 26 июн 2013, 13:13

Вот что нашел на просторах passat-club.ru - пишет комрад chomich (цитирую) -

"С большим уважением отношусь к рукадельным камрадам и сам к ним отношусь. Однако не все могут так легко и непринуждённо переставить разъём, да и не все сочтут данный вариант приемлимым, я уже молчу про разбор и т.п.
Тем, кто хочет таки без переделки заменить сигнал есть АЛЬТЕРНАТИВА:

НИЗКИЙ ТОН
Во первых наш оригинал от HELLA - 3C0 951 221 A_______от 1350 р.
Оригинал от BOSCH - 1K0 951 221 B____________________от 1400 р.
Vemo - V10-77-0924_________________________________от 450 р.
Hans Hries (он же Тopran) - 111 071 755________________от 240 р.
Jp Group -119 950 05 00______________________________от 230 р.

ВЫСОКИЙ ТОН
Оригинал от HELLA - 3C0 951 223 A
Оригинал от BOSCH - 1K0 951 223 B
Vemo - V10-77-0923
Hans Hries (он же Тopran) - 111 072 755
Jp Group -119 950 06 00

Все альтернативные сигналы на слух неотличимы от оригинала и РАБОТАЮТ!
Себе поставил Тopran, работает дольше оригинала...

Добавлю, по клубной карте в EXIST дают уровень цен VIP, а минимальные цены ищите на ZZAP.ru " - конец цитаты.
Думаю эта инфа многим пригодится!
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Клаксон

Сообщение Пауль » 26 июн 2013, 13:15

LASER! писал(а):насколько я помню сигналы у нас через свое реле идут...
я не электрик но ИМХО ничего сгорать не должно... ну а если сгорит поставишь мощней предохранитель...

Спасибо! Тоже подумал поставить предохранитель в 2 раза мощне номинала и все будет ок, проводка должна выдержать, клаксоном пользуемся не часто и очень короткий промежуток времени.
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Клаксон

Сообщение Пауль » 13 июл 2013, 17:24

Товарищи, а кто нибудь заморачивался запитать клаксон на постоянку, чтобы при выключенном зажигании тоже работал?
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Клаксон

Сообщение pashustic » 13 июл 2013, 22:49

Пауль
15 клемма не доступна.. Управление нажатие клаксона работает по кан шине!! В данном случае колхозно ником не удавалось! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru