Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 16:14

Идея насчёт вилки и проверки в магазине хорошая. Только проблема в том что врядли продавцы в магазине скажут "заряжай, и не парься! А у нас ничего не покупай. Не надо тебе это. У нас и так продажи зашкаливают!" :D
Последний раз редактировалось Armeec 19 дек 2012, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 16:14

pashustic писал(а):
Bad Boy писал(а):Генератор не меньше 90 ампер, наверное, стоит на Пассате, а то и 120 поди?

Да ну ;) а 180 цифра вас приятно удивит ;) По крайней мере у меня такой стоит! :)

Ну я так и думал, что не меньше 120 должно быть. Так чего тогда думать, ставить аккум на 75 А и не париться, этого вполне должно хватать для двигателя до 3 литров. Лишь бы по месту подошёл.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 16:16

Bad Boy писал(а):Ну я так и думал, что не меньше 120 должно быть.

Сча позырил бензинки( вины их) стоят на BSE, BVY гены на 140 согласно вина! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение andruxa77 » 19 дек 2012, 16:22

Вроде на пассат всего 3 варианта ген ставились 110, 140 и 180А. Причем 110 наверное только на гольфы или для южных стран. Бош и Варта нынче одно и тоже? Оригинал Молл, даже не слышал такой фирмы.

pashustic
77А не мало для дизеля? На А4 дизельной 95А стоял при 140А гене.

А так 60А конечно пора менять, для зимы и такого возраста. Я свой BVY сегодня еще нормально завел на заводском 72А при -18. Правда до меня были скорее всего больше трассовые поездки.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 16:29

А история эксплуатации авто сильно влияет на "боеспособность" аккумулятора? Насколько мне известно, то предыдущий хозяин мало эксплуатировал авто за первые 5 лет. Намотал всего 40т. км.
Или на аккум сказываются только недавние поездки. Я имею ввиду их длительность.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 16:31

Бош и Варта - реально одно и тоже, причём делаются на одном заводе. Мелкие технические нюансы - не более, чем маркетинговый ход. На предыдущем авто ставил в том году Варту, очень понравилось и если бы менял, то на такую же.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 16:35

andruxa77 писал(а):77А не мало для дизеля? На А4 дизельной 95А стоял при 140А гене.

так по вину ваще 68.. я бы и более поставил..а смымсл.. пусковой 770 ..посмотрим как покажет он себя в эту зиму! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 16:37

Варта,собирается в России на заводе Аком в Жигулевске из тех же пластин и заливают их той же кислотой ,конверты на них те же проверяют также как и Аком-ие,только корпуса привозят и в крышках глазки -все отличие,В прямую продажу они у нас не поступают их увозят раз в 2 недели
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение andruxa77 » 19 дек 2012, 16:40

Bad Boy
Ясно, значит ходим по магазинам, смотрим на дату изготовления и ищем где посвежее. :)
Armeec
У меня знакомый на таком же моторе уже поменял штатный 60А, тоже был маленький пробег около 60 тысяч 2007 год. Хотя старый еще живой но при городской эксплуатации видимо быстрее убивается. Я стараюсь совершать более длинные поездки по выходным, от сети еще не заряжал.
Последний раз редактировалось andruxa77 19 дек 2012, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 16:41

Vlasov063 писал(а):Варта,собирается в России на заводе Аком в Жигулевске из тех же пластин и заливают их той же кислотой ,конверты на них те же проверяют также как и Аком-ие,только корпуса привозят и в крышках глазки -все отличие,В прямую продажу они у нас не поступают их увозят раз в 2 недели

Вывод? :?
"Сделано в Германии" и "Сделано в России" это всё-таки разница...А про MOLL или MUTLU ничего не известно? Откель они?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 16:47

andruxa77 писал(а):У меня знакомый на таком же моторе уже поменял штатный 60А, тоже был маленький пробег около 60 тысяч 2007 год. Хотя старый еще живой но при городской эксплуатации видимо быстрее убивается. Я стараюсь совершать более длинные поездки по выходным, от сети еще не заряжал.

Так и я тоже езжу на машине в основном на более-менее длинные поездки. И проблем не было с недозарядом...а тут 3 дня простоя и морозов и усё...приплыли.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 16:49

Armeec писал(а):А про MOLL

Этот точно из джермани..( знакомый земляк также на пассате б6 катается,состоти в клубе б6 , продавец аккумов., хвалил его..не с позиции продать..а с позиции долговечности..) про второй не знаю
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 16:50

Armeec
это как Европа сделанная в Китае,думаю не кто не скажет что в Росси
знаю одно что на заводе в Жигулевске,клеймо пробивается не ровно а в раскорячку и первая идет буква -А В С-означает смену
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение SEAT » 19 дек 2012, 16:50

купил сёдня бош за 4500.кому дохлую варту впарить занедорого? :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 16:52

pashustic писал(а):хвалил его..не с позиции продать..а с позиции долговечности..)

Вот с этой позиции мне и нужен совет. :)
Ещё раз спасибо!
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение andruxa77 » 19 дек 2012, 16:56

Armeec
Ну 60А считаю все таки мало для "северных" стран. Тем более уже 5-6 летний возраст.

Сейчас глянул у дилера скидки на акумы- 72Ач "эконом" класса стоит 100 евро, гарантия 2 года. Правда у него вроде пусковой ток меньше чем у полноценного оригинала. А так у нескольких человек спрашивал оригиналы независимо от марки авто до 7-8 лет ходят при нормальной эксплуатации. Но если 10 лет не собираемся на одной машине ездить то нет смысла крутой брать.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 17:03

Armeec писал(а):Вот с этой позиции мне и нужен совет.

НУ ты прикинь он одноклубников нае***тт ..ему же это не простят :lol: Сказал что 5 лет отходил..ни разу не подвел..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 17:21

pashustic писал(а):
Armeec писал(а):Вот с этой позиции мне и нужен совет.

НУ ты прикинь он одноклубников нае***тт ..ему же это не простят :lol: Сказал что 5 лет отходил..ни разу не подвел..

Не, одноклубников нехорошо... :lol:
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Slava73 » 19 дек 2012, 18:53

Скажите, за три недели простоя автомобиля, аккумулятор разряжается полностью, это нормально?
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 19:02

Slava73 писал(а):Скажите, за три недели простоя автомобиля, аккумулятор разряжается полностью, это нормально?

Вообще в ноль разряжаться не должен.
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Slava73 » 19 дек 2012, 19:09

Лампочку на клеммы вешаю, даже не тускнеет.
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 20:49

Slava73
Сигналку ставили,музыку меняли?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Slava73 » 20 дек 2012, 09:47

Автомобиль купил уже с сигналкой, музыку не менял, аккумулятор новый. Зарядил аккумулятор, поставил на машину, 3 недели и опять сел. Решил снять, зарядить и до весны на машину не ставить, возник др. вопрос, на электронике авто это не отразится?
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 20 дек 2012, 13:22

Проехался сегодня по магазинам. Varta, Bosh - продавцы в грудь бьют, говорят Чехия. Не наши и не Китай, Чехия и всё тут! Верить или как?
Moll не нашёл вообще нигде. Нету говорят, не было и не будет. Присмотрелся к Mutlu 75 А/ч? ток холодной прокрутки 720 А.
Что скажете???
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru