
pashustic писал(а):Bad Boy писал(а):Генератор не меньше 90 ампер, наверное, стоит на Пассате, а то и 120 поди?
Да нуа 180 цифра вас приятно удивит
По крайней мере у меня такой стоит!
Bad Boy писал(а):Ну я так и думал, что не меньше 120 должно быть.
andruxa77 писал(а):77А не мало для дизеля? На А4 дизельной 95А стоял при 140А гене.
Vlasov063 писал(а):Варта,собирается в России на заводе Аком в Жигулевске из тех же пластин и заливают их той же кислотой ,конверты на них те же проверяют также как и Аком-ие,только корпуса привозят и в крышках глазки -все отличие,В прямую продажу они у нас не поступают их увозят раз в 2 недели
andruxa77 писал(а):У меня знакомый на таком же моторе уже поменял штатный 60А, тоже был маленький пробег около 60 тысяч 2007 год. Хотя старый еще живой но при городской эксплуатации видимо быстрее убивается. Я стараюсь совершать более длинные поездки по выходным, от сети еще не заряжал.
Armeec писал(а):А про MOLL
pashustic писал(а):хвалил его..не с позиции продать..а с позиции долговечности..)
Armeec писал(а):Вот с этой позиции мне и нужен совет.
pashustic писал(а):Armeec писал(а):Вот с этой позиции мне и нужен совет.
НУ ты прикинь он одноклубников нае***тт ..ему же это не простятСказал что 5 лет отходил..ни разу не подвел..
Slava73 писал(а):Скажите, за три недели простоя автомобиля, аккумулятор разряжается полностью, это нормально?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234