Спасибо за помощь!!! все таки был сальник он отслоился от корпуса, заменили заодно и вкг причем старый я смотрел и продувал да он весь грязный, с новым при продувки воздухом точнее втягиванием в себя задержка срабатывания мембраны (если при втягивании в себя слышен щелчок)около 1 секунды по сравнению с новым....посмотрел процесс весь снятии коробки в принципе нет ничего сложного замена по времени составила 4 часа одним рабочим...тока при снятии уже отсоединенной коробки к полу потребовалось еще пара здоровых парней оказалась тяжеловата...на соседнем форуме passat-clube есть фото отчет о замене....ну а так могу сказать изменилось в мощности что ли как то резвее стала машина да и коробка как на иномарке стала переключаться и тише работать двигатель стал и троение исчезло...на холодную да плюс к этому заменил фильтр топливный ...сложного тоже нет ни чего можно поменять и самому вытаскивать полностью вместе с насосом нет смысла фланец как раз находится в верхней точки и он меняется, там все на защелках и меняется достаточно просто...ошибиться не получиться (мы вытаскивали полностью пришлось мучатся его и вытаскивать и вставлять....трудновато то уровень мешается то трубка идущая в другую часть бака....лучше располовинить насос оставить в баке а это вытащить да и при разборке не забудьте выкрутить пробку заливной горловины(давление сбросить)
затраты:сальник 1790 задний
вкг 3500
фильтр 4900
экзист
и работа снятие коробки и поставить 8р туда входит проверка уровня атф диагностика
замена вкг 300 замена фильтра топливного 1200...делалось в местном сервисе....
извиняюсь то что писал здесь так как в последний момент заметил тему 1.8 bzb троит двигатель...надеюсь поймете...
