А вот и он - "виновник торжества" - питающий провод перетерся и замыкал на кузов!
Итак......
Ставим авто на эстакаду или что у кого есть (яма, подъемник и т.д.). Снимаем колесо, брызговик колеса, брызговик бампера, защиту днища, накладку ПТФ и поворотник. для удобства доступа к жгуту. В дальнейшем через отверстие рядом с ПТФ можно вынуть жгут "на улицу" и спаять провода.
Отсоединяем разъемы от сигнала, датчика уровня омывалки, отсоединяем два штуцера подачи воды от насоса(оба имеют защелки, сдвигаемые вверх), вверх по оси вытаскиваем насос, предварительно можно очистить от набившейся вокруг грязи и смочить WD-40. Отсоединяем разъем от насоса.
Плоской отверткой поддеваем и вытаскиваем два фиксатора жгута проводов (выделил красным), отрезаем хомуты, не повреждая провода и фиксатор. Вытаскиваем и паяем.
Фото готовой работы нет, так как собирал и паял вечером в гараже. Но можно на словах...
Для гидроизоляции использовал термоусадочные трубки разных диаметров, одев их в три слоя на провод перед пайкой.
Затем сматываем жгут изолентой, оставив хвосты достаточной длины для подключения разъемов. Берем отрезок (20 см) гофрированной трубки D25 для укладки электропроводки под гипсокартоном, разрезаем его вдоль по телу, еб..мся одевая гофру на жгут в сборе, дабы и провода и водопровод были защищены. Подмеряем жгут на место, хомутами притягиваем фиксаторы к гофре, одеваем разъемы, проверяем работоспособность отключенных элементов, защелкиваем фиксаторы, собираем все обратно....... И приближаемся к самому ответственному моменту.....
Обмываем ноу хау!!!! Берем 4 бокала (или сколько там обмывающих), по 250 гр. коньячка на брата (min) и кропотливо, с душой проговаривая тосты,
желаем долгой работы омывателю!!!

Passat B6 Variant, 1.9 TDI, BLS, 5МКПП.