Короче, мужики... просто участвую в теме, меня штатный ксенон устраивает, дальним пользуюсь редко...
проанализировав различную инфу, пришел к выводу:
на B6 переключение дальний/ближний реализовано заслонкой (шторкой) (
http://f-picture.net/fp/806ab1e1265144f ... 17ba8ab711 - по схеме элемент V295 (либо электромагнит, либо электродвигатель с электронным модулем)...т.е. идея в том, что доп. реле включаем в параллель контакту Т11/5 блока J519. Вот только алгоритм управления и нагрузочную способность Т11/5 не разобрал...может кто из участников форума подправит.
распиновка разъемов и выводов блока J519 -
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118725. По теме интересуют разъемы А и D блока, поддерживающего биксенон.
Наверное, проще врезаться в проводку фар в подкапотном пространстве... Вот добротная тема
viewtopic.php?f=13&t=18427, цитата:
"По схеме из Эльзы
Черный разъем от блока бортовой сети T11
Пин 2 блока бортовой сети - идет в 6 пин корпуса электрического разъема фары (Блок управления газоразрядной лампы)
Пин 5 блока бортовой сети - идет в 11 пин корпуса электрического разъема фары (Заслонка ближнего света правой фары) - наша цель
Пин 7 блока бортовой сети - идет в 10 пин корпуса электрического разъема фары (Лампа переднего левого габаритного огня)
.....
Коричневый разъем T11a
Пин 4 блока бортовой сети - идет в 6 пин корпуса электрического разъема фары (Блок управления левой газоразрядной лампы)
Пин 6 блока бортовой сети - идет в 11 пин корпуса электрического разъема фары (Заслонка ближнего света левой фары) - наша цель
Пин 10 блока бортовой сети - идет в 10 пин корпуса электрического разъема фары (Лампа переднего правого габаритного огня)"
Всё же из соображения "не спалить блок" обмотку доп. реле лучше подключать через транзистор (полевой или биполярный), например, по схемам
http://cxem.net/beginner/beginner118.php. Не знаю, стОит ли разговаривать на языке схемотехники в этой теме, поэтому пока промолчу
