Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не заводится

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 31 май 2012, 19:04

На солнышке постояла весь день ... сел и завел как ни в чем не бывало.

На релюхе цифра 404 большими буквами...
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 31 май 2012, 22:07

Точнее сразу две релюхи щелкают 404-е. и тогда понимаю- не заведется :evil:
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение albert » 01 июн 2012, 16:08

Вот про это ELV я и начинал тему. У меня в данный момент идёт борьба с этим недугом, только в моей машине на приборке значки не светятся -зажигание не включается , хотя всё работает при вставленном ключе (свет, стеклоподёмн., радио, т.д.). ОД после диагностики порекомендовали замену ELV (4500р +5500работа) купил у другого ОД за 3500р. знакомый мастер за 1000 поставил, ОД прописать 1000р. Но что то прописывали целый день ,ни как неполучалось, даже старый блок просили для сверки, а потом вдруг всё прописалось и всё заработало- чудо!!!! (после 2 дней) Но теперь начал мигать значёк ручника на приборке( хотя всё работает нормально ) теперь это устраняют.
Авто 2008 года 2 тд ДСГ , без пробега по РФ. ОД раньше ELV- блочёк меняли в сборе с рулевой калонкой!!!
Год назад гнал себе машину и тоже вдруг несколько раз -незавод ,по пути у брата в Минске решили радикально- отключили ELV , всё работает кроме замка механического на рулевой калонке и комп. просит проконсультироваться в сервисе когда глушиш. Хотя ОД кричат что такого неможет быть!!!! Так и на до их отключать! много всякой хрени навесили и всё ненадёжное!!!!!!!!!!! У японцев такого нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
albert
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:06
Откуда: Краснодар

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 02 июн 2012, 13:42

Согласен :twisted:
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Артем76 » 05 июн 2012, 09:38

Kruazett писал(а):
olesya shu писал(а):На протяжении трех недель я пробовала показать свою машину многим электрикам (причина описана чуть выше, 07.05.2012). Откопала одного, он ее (машину) изучал изнутри двое суток, и вот что он мне рассказал:при втыкании ключа в замок - микросхема (какая-то там, простите, не очень в этом разбираюсь) не прогревается, поэтому не включается зажигание, т.е. не идет сигнал для разблокировки рулевой колонки. как следствие - блокируется запуск двигателя. Говорит, что нужно упомянутую микросхему переписать - и будет все ОК (НО: у него нет соответстующей литературы и оборудования). А пока советует вообще не вытаскивать ключ из замка, таким образом и рулевая колонка не будет блокироваться. Я пробовала, но она все равно начинает глючить через сутки отличного завода. Поэтому сейчас я делаю так (ну т.е. до поездки к ОД надо ж как-то перекантоваться):вставляю ключ, далее делаю второй нажим, значки не загораются... ждем 3-5 минут, раздается или треск или загораются сами по себе значки, ждем еще 5-10 минут, запускаем двигатель (такой ход прокатывает в 8 попытках из 10).Т.е. бывает, что и с 3 и с 5 раза только запускается двигатель. Вобщем, реально, такое впечатление, что вся система просто тормозит, все работает грубо говоря, но с очень большим ожиданием. Рассказала по телефону ОД (при записи на диагностику), говорят, что это похоже на блок ELV. Не забыли упомянуть еще и про то, что этот блок наверняка придется менять в совокупности с блоком комфорта (замена которого в разы дороже!!!), объясняют это тем, что моя машина (пассат Б6 2005г) имеет старый блок ELV, сейчас уже другие их версии, которые могут не прошиться вместе с моим опять-таки старым блоком комфорта.
Где правда? я так понимаю, все з/части покупаются по VIN-коду, какие могут быть старые и новые версии? Помогите, плиз!!! Еду в воскресенье к ОД на варшавке, так не хочется отвалить им лишних денег просто за то, что я не очень в этом разбираюсь (за замену блока ELV предварительно насчитали в районе 12 тысяч с диагностикой), но опять-таки это ж предварительно... :cry:

Такая же хня была. Первый раз ОД якобы почистил окислевшиеся провода. 6 т.р. Ситуация через 15 дней повторяется. ОД заменил блок ELV - работа 4500 и блок 4500. Поездил ....... и вот опять , спустя месяц.
Уважаемые знатоки. Подскажите , что это? Вставляю ключ , щелкает какая-то релюшка под перчаточным ящиком - и я понимаю что не заведусь. Стартер крутит, приборка в норме....почему-то срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора. Оба ключа пробовал- не заводится. Опять к ОД? Так эти дебилы скажут блок управления двигателем поменять.......

у меня такая же проблема была поменял замок зажигания и блок на рулевой колонке вышло все в районе 8 т.р и все проблема ушла
Аватара пользователя
Артем76
Местный
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:29
Откуда: Ярославль

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 05 июн 2012, 21:52

Съездил к диллеру. Ошибка- неисправен ЭБУдвигателя! А вентиляторы включаются т.к нет данных из-за отключки ЭБУД а вдруг перегрев двигла - вот они так и запрограмированны.
Вот есть прикол - у приятеля на ВАЗ 2110 все время перегорал эл.моторчик щеток стеклооч-ля . Причина по-вазовски - т.е. сливное отверстие со стекла направлено прям на этот моторчик. ВОООО ДЕБИЛЫ. Спустя годы читаю "За рулем" - у Приоры проблемы с моторчиком щеток - его заливает водой....идет обсуждение о конструкторах. ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.
Столкнувшись с Пассатом я в аааах...уееее, эти пидармоты расположили Электронный!!!!!блок управления двигателем под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Рядом со сливными щелями. Вода под наклоном в 50-60 градусов попадает прямо на ЭБУД. ОН ТАМ КУПАЕТСЯ В СОЛИ И ДОРОЖНЫХ РЕАГЕНТАХ. Поэтому у пассатов глюки в эл-ке - ЭТО ДИАГНОЗ. ЗАЧЕМ, ведь блок не моторчик 40 тыщ стоит???? Я сфотал но не понял как их сюда привязать.
Понятно , почему после дождика мой Пасик не реагировал на меня. Разобрал ..... и прикрыл блок пластиковой пластиной по всему периметру . СПАСАЙТЕ ВАШИ МАШИНЫЫЫЫЫ. Разбирается за 10 минут.
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение iridium » 08 июн 2012, 00:40

Kruazett писал(а):Съездил к диллеру. Ошибка- неисправен ЭБУдвигателя! А вентиляторы включаются т.к нет данных из-за отключки ЭБУД а вдруг перегрев двигла - вот они так и запрограмированны.
Вот есть прикол - у приятеля на ВАЗ 2110 все время перегорал эл.моторчик щеток стеклооч-ля . Причина по-вазовски - т.е. сливное отверстие со стекла направлено прям на этот моторчик. ВОООО ДЕБИЛЫ. Спустя годы читаю "За рулем" - у Приоры проблемы с моторчиком щеток - его заливает водой....идет обсуждение о конструкторах. ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.
Столкнувшись с Пассатом я в аааах...уееее, эти пидармоты расположили Электронный!!!!!блок управления двигателем под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Рядом со сливными щелями. Вода под наклоном в 50-60 градусов попадает прямо на ЭБУД. ОН ТАМ КУПАЕТСЯ В СОЛИ И ДОРОЖНЫХ РЕАГЕНТАХ. Поэтому у пассатов глюки в эл-ке - ЭТО ДИАГНОЗ. ЗАЧЕМ, ведь блок не моторчик 40 тыщ стоит???? Я сфотал но не понял как их сюда привязать.
Понятно , почему после дождика мой Пасик не реагировал на меня. Разобрал ..... и прикрыл блок пластиковой пластиной по всему периметру . СПАСАЙТЕ ВАШИ МАШИНЫЫЫЫЫ. Разбирается за 10 минут.


как сказать - может это деффект "жабо" (накладки на стекло под дворники), но на протяжении 3х лет установки "круизов" на пассат - следов коррозии на блоках не наблюдаю.
был один частный случай, когда забыл "слив" над воздуховодом печки у себя поставить, вычерпывал лужу из -под пассажирского сидения, но в целом врожде фашисты все продумывают...
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 08 июн 2012, 08:29

Фотки бы выложил - да не понял, как это сделать :(
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Мескалин » 15 июн 2012, 12:28

Ребят, вот и у меня на днях такая же хреновина появилась...

В течение нескольких дней наблюдал частую работу вентиляторов после того, как заглушу.
Потом машина в всё рабочее время простояла на солнцепёке. Я, довольный после работы, поехал домой, попутно напевая Guns 'n' Roses, но, бл*дь, не доехал. Машина выключила двигатель, приборка запищала, и появилась надпись "Engine fault workshop".
Ладно, думаю, ща заведу. Вытаскиваю ключ, вставляю - щелкает релешка под рулевой колонкой, и появляется энта самая надпись "Engine fault workshop". Стартер крутит, но не заводится.

Поехал к неофициальному доктору. Заменили датчик термостата, который показывал завышенную температуру. Всё равно балалайка. Говорят, машинка в аварийном режиме, блок управления двигателем чудит-мудит. Говорят, скорее всего, недостаточная масса на "минус" у блока (я не электрик, может коряво написал).

Kruazett и комрады,
помогите добрым словом, что нужно сделать? Завтра, скорее всего, поеду к официалам на галстуке...

Машина 2008 г.в.. Движок 1.6 BSE. Пробег 83 000 км.

Kruazett,
чтобы вставить фото, нужно нажать ОТВЕТИТЬ под темой, и чуть ниже под окном текста есть две вкладки: НАСТРОЙКИ и ВЛОЖЕНИЯ. Нужно во ВЛОЖЕНИЯ.
Изображение
Мескалин
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:35
Откуда: Магнитогорск

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 17 июн 2012, 13:32

SAM_3522.JPG
блок управления двигателем
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 17 июн 2012, 13:39

Побрызгал окружающую проводку силиконовой смазкой (от влаги) накрыл ЭБУД пластиком от бутылки минералки и зацепил хомутом. Прошло несколько недель и дождей - Я ЗАВОЖУСЬ ;) ;) ;)
SAM_3527.JPG
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 17 июн 2012, 13:43

Мескалин писал(а):Ребят, вот и у меня на днях такая же хреновина появилась...

В течение нескольких дней наблюдал частую работу вентиляторов после того, как заглушу.
Потом машина в всё рабочее время простояла на солнцепёке. Я, довольный после работы, поехал домой, попутно напевая Guns 'n' Roses, но, бл*дь, не доехал. Машина выключила двигатель, приборка запищала, и появилась надпись "Engine fault workshop".
Ладно, думаю, ща заведу. Вытаскиваю ключ, вставляю - щелкает релешка под рулевой колонкой, и появляется энта самая надпись "Engine fault workshop". Стартер крутит, но не заводится.

Поехал к неофициальному доктору. Заменили датчик термостата, который показывал завышенную температуру. Всё равно балалайка. Говорят, машинка в аварийном режиме, блок управления двигателем чудит-мудит. Говорят, скорее всего, недостаточная масса на "минус" у блока (я не электрик, может коряво написал).

Kruazett и комрады,
помогите добрым словом, что нужно сделать? Завтра, скорее всего, поеду к официалам на галстуке...

Машина 2008 г.в.. Движок 1.6 BSE. Пробег 83 000 км.

Kruazett,
чтобы вставить фото, нужно нажать ОТВЕТИТЬ под темой, и чуть ниже под окном текста есть две вкладки: НАСТРОЙКИ и ВЛОЖЕНИЯ. Нужно во ВЛОЖЕНИЯ.


Нужно снять код ошибки и расшифровать его. Официалы предложат поменять ЭБУД или блок ELV . Прежде чем менять что-то я думаю надо понять проблему и прозондировать проводку у неофф электрика.
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 17 июн 2012, 13:49

А еще я нашел фото блока с окисью. Человек помыл его, пропаял контакт и ....ездит :D
Окись блока.jpg
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение TenbOk » 24 июн 2012, 16:40

Привет всем!!! Вот и мне понадобилась ваша помощь. Вопрос собственно вот в чем...недавно начал глючить ключик, когда вставляешь в положение "зажигание", в торпеде начинает щелкать (видимо считывающее устройство) с интервалом в 2 секнды. Так происходит до тех пор(а это 4-5 циклов), пока не загориться желтый руль. Вынимаю, вставляю,жду... Так может продолжаться несколько раз,может определиться сразу, а может вообще не откликаться по несколько минут. Так же,машина может выдать еще оди фокус: после того как ключ определился и заводишь машину, она заводиться и тутже глохнет...заново вынимаю,заново пихаю,определяеться,заводиться,все хорошо.
Диагноз ВАГа:
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 S HW: Hardware No
Component: MED9.5.10 G00 2709
Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00101 935 96045

1 Fault Found:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 134091 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:36:10

Freeze Frame:
RPM: 1560 /min
Load: 31.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 105.0°C

Readiness: 0010 0000


Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 M HW: 3C0 959 433 M
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00101 935 75935

Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

3 Faults Found:
02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 2
Reset counter: 134
Mileage: 134091 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 14:36:19

02861 - Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 132
Mileage: 134067 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:32:36

02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 134
Mileage: 134218 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:06:42
Жду помощи...
TenbOk
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:31

Re: не заводится

Сообщение pashustic » 24 июн 2012, 17:00

TenbOk писал(а): Engine Start Blocked by Immobilizer


Старт двигателя блокирован иммобилайзером,а именно
TenbOk писал(а): Requirements for Locking the Steering Column Lock not met


TenbOk писал(а):Electronic Steering Column Lock Check Sum Error


TenbOk писал(а): Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)


все ошибки связаны с блоком управления рулевой колонки ( ELV)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: не заводится

Сообщение TenbOk » 24 июн 2012, 20:21

Так, очень интересно...что делать? Вариант "все разобрать все почистить все собрать и будет работать" не покатит?
TenbOk
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:31

Re: не заводится

Сообщение pashustic » 25 июн 2012, 10:31

TenbOk
разобрать и почистить лично не получится, хотя есть народные умельцы которые разбирали и меняли микрики в блоке елв. Вам нужно менять блок елв, делается этозачастую у од.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: не заводится

Сообщение TenbOk » 28 июн 2012, 16:10

У од не получиться, слишком далеко, да и дорого...буду ездить пока не сломаеться до конца...
TenbOk
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:31

Re: не заводится

Сообщение Johny_Redhill » 03 июл 2012, 08:01

Вчера приехал на работу, заглушил. Вернулся через полчаса - не заводится. Начала мигать лампочка положения Р на коробке и она заблокировалась. На панели проапала зеленая лампочка нажатия тормозной педали. Перегорел предохранитель F6, при замене перегорает снова. Машина прошла 30 000 месяц назад делал ТО у ОД, после чего стала высаживать акуумулятор за пару дней если не ездишь и переодически глохнуть. До ближайшего ОД 200 км. Паника, че делать? :?
VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7
Аватара пользователя
Johny_Redhill
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
Откуда: ЗАТО Саров

Re: не заводится

Сообщение pashustic » 03 июл 2012, 10:15

Johny_Redhill
Что вам тут сразу посоветовать.. Нужен скан ошибок с помощью шнурка..хоть о чем нить сразу представлять картину! Ездил я, сканил такую машинку.. с именно такими симпотомами и двиганом ;) У человека также заблокировалась коробка.. горела телега лампочек..коробка в стопоре( невозможно ее перемещать рукояткой) Итог приговорили ему блок мехатроника!! Самое интересное тачки у вас одинаковы!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: не заводится

Сообщение Johny_Redhill » 03 июл 2012, 11:27

Данные со шнурка есть, там написано не отвечает блок управления КПП :(
VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7
Аватара пользователя
Johny_Redhill
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
Откуда: ЗАТО Саров

Re: не заводится

Сообщение pashustic » 03 июл 2012, 11:31

Johny_Redhill писал(а):там написано не отвечает блок управления КПП

НУ вот сходиться все!!Здесь где то была тема похожая камрада.. и даже выложен лог ошибки.. И решение проблемы!!надо поиском поискать!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: не заводится

Сообщение Johny_Redhill » 03 июл 2012, 14:42

pashustic
Спасибо, уважаемый) Нашел, прочитал. Не обрадовался, но чего то понятно теперь. :)
VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7
Аватара пользователя
Johny_Redhill
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
Откуда: ЗАТО Саров

Re: не заводится

Сообщение TenbOk » 09 июл 2012, 02:12

Так вот,хочу продолжить свою тему про вечно блокирующемуся рулю о которой писал выше. Вобщем обошлось малой кровью т.к. сделал как хотел: "разобрал,почистил и собрал". Кому интересно вот тема где подробно все прописано:"Неисправность рулевого управления" (не умею делать ссылки). И если что не понятно,могу на своем опыте все рассказать. Блок ELV реанимирован, машина работает, я при своих, работы 2 дня. 8-)
TenbOk
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:31

Re: не заводится

Сообщение Johny_Redhill » 25 июл 2012, 22:16

Машину сдал на эвакуаторе диллеру три недели назад. Сдох таки мехатроник) Сегодня сообщили что все запчасти пришли, что все отремонтировали) поеду забирать в пятницу, ура! И самое главное для обладателей DSG7 http://www.democrator.ru/problem/6199/d ... swer/12632 ура, добились!!!
VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7
Аватара пользователя
Johny_Redhill
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
Откуда: ЗАТО Саров

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru