Kruazett писал(а):olesya shu писал(а):На протяжении трех недель я пробовала показать свою машину многим электрикам (причина описана чуть выше, 07.05.2012). Откопала одного, он ее (машину) изучал изнутри двое суток, и вот что он мне рассказал:при втыкании ключа в замок - микросхема (какая-то там, простите, не очень в этом разбираюсь) не прогревается, поэтому не включается зажигание, т.е. не идет сигнал для разблокировки рулевой колонки. как следствие - блокируется запуск двигателя. Говорит, что нужно упомянутую микросхему переписать - и будет все ОК (НО: у него нет соответстующей литературы и оборудования). А пока советует вообще не вытаскивать ключ из замка, таким образом и рулевая колонка не будет блокироваться. Я пробовала, но она все равно начинает глючить через сутки отличного завода. Поэтому сейчас я делаю так (ну т.е. до поездки к ОД надо ж как-то перекантоваться):вставляю ключ, далее делаю второй нажим, значки не загораются... ждем 3-5 минут, раздается или треск или загораются сами по себе значки, ждем еще 5-10 минут, запускаем двигатель (такой ход прокатывает в 8 попытках из 10).Т.е. бывает, что и с 3 и с 5 раза только запускается двигатель. Вобщем, реально, такое впечатление, что вся система просто тормозит, все работает грубо говоря, но с очень большим ожиданием. Рассказала по телефону ОД (при записи на диагностику), говорят, что это похоже на блок ELV. Не забыли упомянуть еще и про то, что этот блок наверняка придется менять в совокупности с блоком комфорта (замена которого в разы дороже!!!), объясняют это тем, что моя машина (пассат Б6 2005г) имеет старый блок ELV, сейчас уже другие их версии, которые могут не прошиться вместе с моим опять-таки старым блоком комфорта.
Где правда? я так понимаю, все з/части покупаются по VIN-коду, какие могут быть старые и новые версии? Помогите, плиз!!! Еду в воскресенье к ОД на варшавке, так не хочется отвалить им лишних денег просто за то, что я не очень в этом разбираюсь (за замену блока ELV предварительно насчитали в районе 12 тысяч с диагностикой), но опять-таки это ж предварительно...
Такая же хня была. Первый раз ОД якобы почистил окислевшиеся провода. 6 т.р. Ситуация через 15 дней повторяется. ОД заменил блок ELV - работа 4500 и блок 4500. Поездил ....... и вот опять , спустя месяц.
Уважаемые знатоки. Подскажите , что это? Вставляю ключ , щелкает какая-то релюшка под перчаточным ящиком - и я понимаю что не заведусь. Стартер крутит, приборка в норме....почему-то срабатывают вентиляторы охлаждения радиатора. Оба ключа пробовал- не заводится. Опять к ОД? Так эти дебилы скажут блок управления двигателем поменять.......
Kruazett писал(а):Съездил к диллеру. Ошибка- неисправен ЭБУдвигателя! А вентиляторы включаются т.к нет данных из-за отключки ЭБУД а вдруг перегрев двигла - вот они так и запрограмированны.
Вот есть прикол - у приятеля на ВАЗ 2110 все время перегорал эл.моторчик щеток стеклооч-ля . Причина по-вазовски - т.е. сливное отверстие со стекла направлено прям на этот моторчик. ВОООО ДЕБИЛЫ. Спустя годы читаю "За рулем" - у Приоры проблемы с моторчиком щеток - его заливает водой....идет обсуждение о конструкторах. ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ.
Столкнувшись с Пассатом я в аааах...уееее, эти пидармоты расположили Электронный!!!!!блок управления двигателем под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Рядом со сливными щелями. Вода под наклоном в 50-60 градусов попадает прямо на ЭБУД. ОН ТАМ КУПАЕТСЯ В СОЛИ И ДОРОЖНЫХ РЕАГЕНТАХ. Поэтому у пассатов глюки в эл-ке - ЭТО ДИАГНОЗ. ЗАЧЕМ, ведь блок не моторчик 40 тыщ стоит???? Я сфотал но не понял как их сюда привязать.
Понятно , почему после дождика мой Пасик не реагировал на меня. Разобрал ..... и прикрыл блок пластиковой пластиной по всему периметру . СПАСАЙТЕ ВАШИ МАШИНЫЫЫЫЫ. Разбирается за 10 минут.
Мескалин писал(а):Ребят, вот и у меня на днях такая же хреновина появилась...
В течение нескольких дней наблюдал частую работу вентиляторов после того, как заглушу.
Потом машина в всё рабочее время простояла на солнцепёке. Я, довольный после работы, поехал домой, попутно напевая Guns 'n' Roses, но, бл*дь, не доехал. Машина выключила двигатель, приборка запищала, и появилась надпись "Engine fault workshop".
Ладно, думаю, ща заведу. Вытаскиваю ключ, вставляю - щелкает релешка под рулевой колонкой, и появляется энта самая надпись "Engine fault workshop". Стартер крутит, но не заводится.
Поехал к неофициальному доктору. Заменили датчик термостата, который показывал завышенную температуру. Всё равно балалайка. Говорят, машинка в аварийном режиме, блок управления двигателем чудит-мудит. Говорят, скорее всего, недостаточная масса на "минус" у блока (я не электрик, может коряво написал).
Kruazett и комрады,
помогите добрым словом, что нужно сделать? Завтра, скорее всего, поеду к официалам на галстуке...
Машина 2008 г.в.. Движок 1.6 BSE. Пробег 83 000 км.
Kruazett,
чтобы вставить фото, нужно нажать ОТВЕТИТЬ под темой, и чуть ниже под окном текста есть две вкладки: НАСТРОЙКИ и ВЛОЖЕНИЯ. Нужно во ВЛОЖЕНИЯ.
TenbOk писал(а): Engine Start Blocked by Immobilizer
TenbOk писал(а): Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
TenbOk писал(а):Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
TenbOk писал(а): Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
Johny_Redhill писал(а):там написано не отвечает блок управления КПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237