колобок09 писал(а):подниму тему))
подушки в руле и в торпеде взаимосвязаны с ремнями?
то есть если я не пристегнут и врезался,подушки не сработают?
если я НЕ пристегнут
Сработают и подушки и натяжители ремней.
Так написано в мануале.
колобок09 писал(а):подниму тему))
подушки в руле и в торпеде взаимосвязаны с ремнями?
то есть если я не пристегнут и врезался,подушки не сработают?
Alemania писал(а):колобок09 писал(а):подниму тему))
подушки в руле и в торпеде взаимосвязаны с ремнями?
то есть если я не пристегнут и врезался,подушки не сработают?
если я НЕ пристегнут
Сработают и подушки и натяжители ремней.
Так написано в мануале.
Daveg30 писал(а):Всем приветы,думаю инфа пригодится!Разговариаал с ведущим диагностом по ВАГу нашего города-проф образование получил на АУДИ, короче рассказы про горелые шлейфы,замена блока после ДТП, вызвали у него улыбку.Шлейфы не горят,блоки расчитаны на "до трех сработок" все меняется(ремни,подушки),ошибки трутся и все работает!Больше делать ничего не нужно!
Alemania писал(а):колобок09 писал(а):подниму тему))
подушки в руле и в торпеде взаимосвязаны с ремнями?
то есть если я не пристегнут и врезался,подушки не сработают?
если я НЕ пристегнут
Сработают и подушки и натяжители ремней.
Так написано в мануале.
колобок09 писал(а):интересно,если я не пристегнут,то откуда идет сигнал на пиропатроны? может все таки датчики под бампером или под капотом есть,и их надо менять?
колобок09 писал(а):Alemania писал(а):колобок09 писал(а):подниму тему))
подушки в руле и в торпеде взаимосвязаны с ремнями?
то есть если я не пристегнут и врезался,подушки не сработают?
если я НЕ пристегнут
Сработают и подушки и натяжители ремней.
Так написано в мануале.
то есть,по мимо передних подушек,надо и ремни менять?
alekst1201 писал(а):Валер, у меня стрельнула подушка в руле, но ничего не оплавилось, все фишки и шлейфы абсолютно в идеальном состоянии, так что, видимо, раз на раз не приходится.
колобок09 писал(а): может все таки датчики под бампером или под капотом есть,и их надо менять?
интересно,если я не пристегнут,то откуда идет сигнал на пиропатроны?
demainst писал(а):Daveg30 писал(а):Всем приветы,думаю инфа пригодится!Разговариаал с ведущим диагностом по ВАГу нашего города-проф образование получил на АУДИ, короче рассказы про горелые шлейфы,замена блока после ДТП, вызвали у него улыбку.Шлейфы не горят,блоки расчитаны на "до трех сработок" все меняется(ремни,подушки),ошибки трутся и все работает!Больше делать ничего не нужно!
Про другие подушки не скажу, а вот про водительские знаю точно. При срабатывании подушки разъем обычно плавится и намертво приклеивается, его практически невозможно вытащить. Шлейф нужно менять. По счастью подушки руля обычно идут со шлейфом.
Daveg30 писал(а):Дуговой сварки чтоб горели шлейфы не нужно ))) Мне спец так сказал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214