isaev писал(а):welding
может, именно внутренняя часть стирается быстрее наружной. Меняй - пока диски не повредил. Пробег после индикации о замене примерно 1500-2000 км.
olya писал(а):isaev писал(а):welding
может, именно внутренняя часть стирается быстрее наружной. Меняй - пока диски не повредил. Пробег после индикации о замене примерно 1500-2000 км.
Когда у меня загорелся индикатор "передние колодки", мой мастер сказал, что у меня в запасе еще 2 000 км. Я, конечно, экспериментировать не стала, поменяла через три недели. Они когда их сняли, измерили, сказали, что они вполне еще пригодны и оставили себе.
Pool писал(а):olya писал(а):isaev писал(а):welding
может, именно внутренняя часть стирается быстрее наружной. Меняй - пока диски не повредил. Пробег после индикации о замене примерно 1500-2000 км.
Когда у меня загорелся индикатор "передние колодки", мой мастер сказал, что у меня в запасе еще 2 000 км. Я, конечно, экспериментировать не стала, поменяла через три недели. Они когда их сняли, измерили, сказали, что они вполне еще пригодны и оставили себе.
Износ колодок передних при больших пробегах чреват последствиями из-за износа самого диска. Уменьшается толщина диска увеличивается расстояние на которое выходит поршень. Износ колодок до максимума и соотв диска приводит к перегреву этих деталей, и возможному заклиниванию поршня т.к. он выходит на большее расстояние.
Система тормозов не терпит компромиссов...
Pool писал(а):Тормоза придумали трусы!!!
olya писал(а):Pool писал(а):Тормоза придумали трусы!!!
Ага, именно это сказал мне мастер!
Stig писал(а):да вот времени нет посмотреть,хотя с трудом верится что они стерлись-тогда по ходу пришло время менять суппорта!
PAMA писал(а):Stig писал(а):да вот времени нет посмотреть,хотя с трудом верится что они стерлись-тогда по ходу пришло время менять суппорта!
а при чем тут суппорта? ини тоже стираются чтоли![]()
датчик стоит всего один, изнутри в левом колесе
износ может быть неравномерным, но если ты говоришь что снаружи еще половина, это означает только одно - колодки твои гумно!![]()
либо стерлись внури, либо отгнил проводочек от колодки
датчик на разрыв работает, если диски подточены сильно то краем могло перебить привод
еще как вариант в разъеме контакт плохой
на шиномонтажке посмотреть можно все
Stig писал(а):РАМА попал в точку, сегодня менял масло и заодно решил проверить колодки-внутренние стерлись в ноль,попал на диски. Что самое интересное наружних оставалась половина,никаких скрежетов не было.У меня такое в первый раз.
PAMA писал(а):а у меня стоят 3C0615415В тоже без датчика
на колодках написано TRW но сам номерок по экзисту не пробивается...
мож кто подскажет в чем дело что это за номер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232